Приложение
Порядок
признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. N 579)
Признание в Российской Федерации лиц*, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников, осуществляется в следующем порядке:
лица, имеющие категории педагогических работников "специалист", "специалист второй категории" и "специалист первой категории"** признаются имеющими первую квалификационную категорию педагогических работников*** на срок их присвоения;
лица, имеющие категорию педагогических работников "специалист высшей категории"** признаются имеющими высшую квалификационную категорию педагогических работников*** на срок их присвоения.
_____________________________
* Лица, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1201).
** Категории педагогических работников предусмотрены Типовым положением об аттестации педагогических работников, утвержденным Кабинетом Министров Украины.
*** Квалификационные категории педагогических работников предусмотрены Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 г., регистрационный N 16999).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. N 579 "Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации... |