Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2014 г. N 338-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 24-ПП"
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. N 895-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.
В целях совершенствования порядка формирования и развития сети регулярных международных автобусных маршрутов и маршрутов между субъектами Российской Федерации, проходящих по территории города Москвы, обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров и во исполнение предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2014 г. по делу N 1-15-2311/77-13 Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 265-ПП, от 15 января 2008 г. N 19-ПП, от 18 июля 2012 г. N 345-ПП):
1.1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу.
1.2. В пункте 12 постановления слова "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Лямова Н.С." заменить словами "заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.".
1.3. В пункте 1.4 приложения 1 к постановлению:
1.3.1. В дефисах втором и шестом слова "за исключением маршрутов между городом Москвой и населенными пунктами Московской области" заменить словами "за исключением маршрутов пригородного сообщения".
1.3.2. Дефис четвертый изложить в следующей редакции:
"- эксплуатация на маршрутах автобусов класса II и III по ГОСТ Р 41.36-2004, а также полутора- и двухэтажных автобусов, приспособленных для перевозок пассажиров на дальние расстояния, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2, на маршрутах пригородного сообщения допускается также эксплуатация автобусов классов А и В по ГОСТ Р 41.52-2005 и класса I по ГОСТ Р 41.36-2004, у которых нормы выбросов вредных веществ в атмосферу соответствуют требованиям не ниже экологического класса 2;".
1.4. Пункт 1.4 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- соблюдение географического принципа выбора пункта отправления и прибытия маршрута - не более одного пересечения границ административных округов города Москвы на маршруте в пределах территории, ограниченной внешней границей полосы отвода Московской кольцевой автомобильной дороги, включая все транспортные развязки улиц и дорог.".
1.5. В пункте 2.1 приложения 1 к постановлению:
1.5.1. В дефисе втором слова "требованиям ЕВРО-2" заменить словами "требованиям не ниже экологического класса 2".
1.5.2. В дефисе шестом слова "за исключением маршрутов между городом Москвой и населенными пунктами Московской области" заменить словами "за исключением маршрутов пригородного сообщения".
1.6. В дефисе втором абзаца второго пункта 2.3 приложения 1 к постановлению слова "(п. 1.4)" заменить словами "(пункт 1.4 настоящего Порядка)".
1.7. Абзац второй пункта 2.3 приложения 1 к постановлению дополнить дефисами в следующей редакции:
"- наличия у перевозчика непогашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате административного штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, совершенном с использованием автомобильного транспорта;
- поступления комплекта документов в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ранее одного месяца после истечения срока действия ранее полученного согласования в случае его отзыва в порядке, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Порядка.".
1.8. Пункт 2.6 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Организация (индивидуальный предприниматель), в отношении которой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы принято решение о согласовании маршрута, в течение периода действия согласования обязана представлять в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отчетность в соответствии с формой N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" и в сроки, утвержденные приказом Росстата от 7 августа 2013 г. N 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта.".
1.9. Абзац 1 пункта 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- неоднократных (два и более раз) нарушений условий согласования маршрута;".
Пункт 1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2014 г.
1.10. Абзац 1 пункта 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- наличия у перевозчика непогашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате административного штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, совершенном с использованием автомобильного транспорта;".
1.11. Абзац 1 пункта 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- неоднократного (два и более раз) непредставления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отчетности в соответствии с формой N 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта", утвержденной приказом Росстата от 7 августа 2013 г. N 312 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта.".
1.12. Пункт 2.8 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:
"Решение о приостановлении согласования может быть принято Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы только в случаях, предусмотренных дефисами первым, вторым, третьим, пятым, шестым абзаца первого настоящего пункта, возникших по причине, не зависящей от перевозчика. При этом решение о возобновлении согласования принимается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы после устранения причины, повлекшей приостановление согласования, при условии, что срок действия ранее полученного согласования не истек.
В случае принятия Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решения об отзыве согласования комплект документов для принятия решения о возможности последующего согласования маршрута может быть направлен в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не ранее чем через один месяц после истечения срока действия ранее полученного согласования.
При принятии Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы решения о приостановлении (отзыве) согласования маршрута не учитываются нарушения условий согласования маршрута, совершенные во время действия предыдущего согласования (до его отзыва или истечения срока действия).".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.10 настоящего постановления.
Пункт 1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2014 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы |
С.С. Собянин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В перечень оснований для отказа в согласовании регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов включены дополнительные основания: наличие у перевозчика задолженности по оплате штрафа за административное правонарушение, совершенное с использованием автомобильного транспорта; поступление комплекта документов ранее, чем через один месяц после истечения срока действия ранее полученного согласования в случае его отзыва.
Вводятся дополнительные основания для приостановления (отзыва) согласования маршрута. Так, согласование может быть отозвано в случае неоднократного непредставления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отчетности по форме N 1-автобус "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта. А с 1 сентября 2014 г. согласование может быть отозвано при наличии непогашенной в установленные сроки задолженности по оплате административного штрафа за правонарушения, совершенные с использованием автомобильного транспорта.
Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2014 г. N 338-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 24-ПП"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункт 1.10 настоящего постановления вступает в силу с 1 сентября 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 18.06.2014, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", июнь 2014 г., N 35 (дата выхода номера в свет 24.06.2014)
Постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. N 895-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2016 г.