Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
согласования закупок товаров, работ и услуг,поименованных в Перечне товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, закупка которых осуществляется территориальными органами ФНС России и Федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, по согласованию с Федеральной налоговой службой
(утв. распоряжением Федеральной налоговой службы от 23 июня 2014 г. N 93@)
1. Документы для получения согласования закупок товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, поименованной в Перечне, направляются территориальными органами ФНС России и ФКУ, находящимися в ведении ФНС России, в адрес Управления информационных технологий.
2. В состав представляемых на рассмотрение в Управление информационных технологий документов включаются:
2.1. Сопроводительное письмо-обращение территориального органа ФНС России или ФКУ, находящейся в ведении ФНС России (при потребностях в дополнительном финансировании в сопроводительном письме необходимо указать основание на выделение данного финансирования с учетом остатка выделенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год по виду расходов 242);
2.2. Заявка на приобретение товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий в формате Excel.
В заявке указывается:
2.2.1. Для территориальных органов ФНС России:
а) тип оборудования в соответствии с электронным паспортом оборудования (ЭПО) при планируемой закупке оборудования;
б) тип работ, услуг при планируемой закупке работ, услуг;
в) полное наименование оборудования, работ и услуг позволяющие однозначно их идентифицировать (производитель, модель, технические характеристики и т.д.) с обязательным указанием номера пункта, подпункта Перечня, в соответствии с которым направлена заявка на согласование;
г) обоснование потребности проведения самостоятельной закупки:
- в случае приобретения оборудования взамен морально устаревшего и/или неисправного и не подлежащего восстановлению его работоспособности, указать данные по этому оборудованию (серийные, инвентарные номера, название, выполняемые функции и т.д.) в соответствии с ЭПО;
- в случае приобретения оборудования под новые задачи, указать под какие;
- в случае приобретения оборудования под существующие исполняемые задачи (выполняемые функции), указать под какие и обосновать необходимость увеличения мощностей, а также порядок использования существующего;
д) вид финансирования планируемой закупки (за счет собственных средств или дополнительного выделения финансирования).
2.2.2. Для Федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФНС России:
а) тип оборудования, работ, услуг при планируемой закупке оборудования, работ, услуг;
б) полное наименование оборудования, работ и услуг позволяющие однозначно их идентифицировать (производитель, модель, технические характеристики и т.д.) с обязательным указанием номера пункта, подпункта Перечня, в соответствии с которым направлена заявка на согласование;
в) обоснование потребности проведения закупки:
- в случае приобретения оборудования под новые задачи, указать под какие;
- в случае приобретения оборудования под существующие исполняемые задачи (выполняемые функции), указать под какие и обосновать необходимость увеличения мощностей, а также порядок использования существующего;
г) вид финансирования планируемой закупки (за счет собственных средств или дополнительного выделения финансирования).
3. Управление информационных технологий в срок до 20 рабочих дней рассматривает обращение и по результатам рассмотрения направляет письменное уведомление о согласовании закупки либо информирует территориальный орган ФНС России, или ФКУ, находящееся в ведении ФНС России об отказе в согласовании проведения закупки.
4. При необходимости, Управление информационных технологий вправе запросить у территориального органа ФНС России, или ФКУ, находящегося в ведении ФНС России дополнительную информацию, необходимую для уточнения параметров предлагаемых к закупке товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий. В данном случае срок рассмотрения обращения продлевается на срок получения запрашиваемой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.