Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть VI
Приоритеты финансирования транспортного сектора в целях многолетних и ежегодных рабочих программ
1. Приоритеты финансирования для многолетних рабочих программ
1.1 Приоритеты финансирования в целях восстановления отсутствующих соединений, устранения препятствий, повышения функциональной совместимости железных дорог и, в частности, модернизации трансграничных участков:
i) предварительно определенные проекты на коридорах опорной сети (железные дороги, внутренние водные пути, дороги, морские и внутренние порты);
ii) предварительно определенные проекты на других участках опорной сети (железные дороги, внутренние водные пути, дороги, морские и внутренние порты);
iii) функциональная совместимость железных дорог;
iv) внедрение системы ERTMS.
1.2. Приоритеты финансирования в целях обеспечения устойчивых и эффективных транспортных систем в долгосрочном периоде для подготовки их к предполагаемым будущим транспортным потокам, а также в целях обеспечения декарбонизации всех видов транспортных средств за счет перехода на инновационные энергоэффективные транспортные технологии с низким содержанием углерода при оптимизации безопасности:
i) внедрение новых технологий и инноваций в отношении всех видов транспорта с ориентацией на декарбонизацию, безопасность и инновационные технологии в целях продвижения устойчивости, функционирования, управления, доступности, мультимодальности и эффективности сети;
ii) надежная и безопасная инфраструктура, в том числе надежные и безопасные парковочные места на дорогах опорной сети.
1.3. Приоритеты финансирования в целях оптимизации интеграции и объединения видов перевозок, а также повышение функциональной совместимости транспортных услуг при обеспечении доступности транспортной инфраструктуры:
i) Единое европейское небо - система SESAR;
ii) система речных информационных служб;
iii) интеллектуальная транспортная система для дорог;
iv) системы мониторинга и информации о движении судов;
v) морские магистрали;
vi) мероприятия по внедрению транспортной инфраструктуры в узлах опорной сети, включая городские узлы;
vii) соединения и развитие мультимодальных логистических платформ.
1.4. Вспомогательные мероприятия программы
2. Приоритеты финансирования для ежегодных рабочих программ
2.1. Приоритеты финансирования в целях устранения препятствий, повышения функциональной совместимости железных дорог, восстановления отсутствующих соединений и, в частности, модернизации трансграничных участков:
i) железные дороги, внутренние водные пути и дороги опорной сети, в том числе соединения с внутренними и морскими портами и аэропортами, а также развитие портов;
ii) проекты комплексной сети (железные дороги, внутренние водные пути, дороги, морские и внутренние порты);
iii) проекты, направленные на соединения трансъевропейской транспортной сети с инфраструктурными сетями соседних стран, в частности, с теми, которые относятся к трансграничным участкам (железные дороги, внутренние водные пути, дороги, морские и внутренние порты).
2.2. Приоритеты финансирования в целях обеспечения устойчивых и эффективных транспортных систем в долгосрочном периоде для подготовки их к предполагаемым будущим транспортным потокам, а также в целях обеспечения декарбонизации всех видов транспортных средств за счет перехода на инновационные энергоэффективные транспортные технологии с низким содержанием углерода при оптимизации безопасности:
i) внедрение новых технологий и инноваций, отличных от тех, которые подпадают под действие многолетней рабочей программы;
ii) услуги по грузовым перевозкам;
iii) мероприятия по снижению шума от железнодорожного транспорта, в том числе посредством переоснащения имеющегося подвижного состава.
2.3. Приоритеты финансирования в целях оптимизации интеграции и объединения видов перевозок, а также повышение функциональной совместимости транспортных услуг при обеспечении доступности транспортной инфраструктуры:
i) системы телематических приложений, отличных от тех, которые подпадают под действие многолетней рабочей программы;
ii) мероприятия, направленные на повышение доступности транспортной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями;
iii) мероприятия по внедрению транспортной инфраструктуры в узлах опорной сети, включая городские узлы;
iv) соединения и развитие мультимодальных логистических платформ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.