Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть IV
Ориентировочные процентные нормы для конкретных целей транспортного сектора
Бюджетные ресурсы, указанные в пункте (а) Статьи 5(1) настоящего Регламента, за исключением средств, выделенных на вспомогательные мероприятия программы, распределяются на конкретные цели транспортного сектора, как определено в Статье 4(2) настоящего Регламента, следующим образом:
(a) устранение препятствий, повышение операционной совместимости железных дорог, восстановление отсутствующих соединений и, в частности, модернизация трансграничных участков - 80%;
(b) создание устойчивой и эффективной транспортной системы в долгосрочном периоде в целях подготовки ее к предполагаемым будущим транспортным потокам, а также обеспечение декарбонизации всех видов транспортных средств за счет перехода на инновационные энергоэффективные транспортные технологии с низким содержанием углерода при оптимизации безопасности - 5%;
(c) оптимизация интеграции и сообщения видов перевозок и повышение операционной совместимости транспортных услуг при обеспечении доступности транспортной инфраструктуры, принимая во внимание максимальные значения для наземных компонентов систем SESAR, RIS и VTMIS и ITS сектора автомобильных дорог, как указано в пункте (vi) Статьи 10(2)(b) настоящего Регламента - 15%.
Сумма в размере 11 305 500 000 евро, переданная из Когезионного фонда, предназначена исключительно на финансирование проектов опорной сети или проектов и горизонтальных приоритетов, определенных в Части I настоящего Приложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.