Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
"Приложение
Перечень
первоначальных коридоров для железнодорожных грузовых перевозок
|
Государства-члены ЕС |
Основные маршруты(1) |
Создание коридоров для железнодорожных грузовых перевозок |
"Рейн - Альпы" |
NL, BE, DE, IT |
Зебрюгге-Антверпен/Амстердам/Флиссинген(+)/ Роттердам-Дуйсбург-[Базель]-Милан-Генуя |
К 10 ноября 2013 г. |
"Северное море - Средиземноморье" |
NL, BE, LU, FR, UK(+) |
Глазго(*)/Эдинбург(*)/Саутгемптон(*)/Филикстоу(*)- Лондон(+)/Дюнкерк(+)/Лилль(+)/Льеж(+)/Париж(+)/ Амстердам(+)-Роттердам-Зебрюгге(+)/Антверпен-Люксембург- Мец-Дижон-Лион/[Базель]-Марсель(+) |
К 10 ноября 2013 г. |
"Скандинавия - Средиземноморье" |
SE, DK, DE, AT, IT |
Стокгольм/[Осло](+)/Треллеборг(+)-Мальмё-Копенгаген- Гамбург-Инсбрук-Верона-Ла Специя(+)/Ливорно(+)/Анкона(+)/Таранто (+)/Аугуста (+)/ Палермо |
К 10 ноября 2015 г. |
"Атлантика" |
PT, ES, FR, DE(+) |
Синиш-Лиссабон/Леихоес - Мадрид-Медина-дель-Кампо/ Бильбао/Сан-Себастьян -Ирун- Бордо-Париж/Гавр/Мец - Страсбург(+)/Мангейм(+) Синиш-Элваш/Альхесирас |
К 10 ноября 2013 г. |
"Балтика - Адриатика" |
PL, CZ, SK, AT, IT, SI |
Свиноуйсьце (+)/Гдыня-Катовице-Острава/Жилина-Братислава/ Вена/Клагенфурт-Удине-Венеция/ Триест/ /Болонья/Равенна Грац-Марибор-Любляна-Копер/Триест |
К 10 ноября 2015 г. |
"Средиземноморье" |
ES, FR, IT, SI, HU, HR(+) |
Альмерия-Валенсия/Альхесирас/Мадрид-Сарагоса/Барселона- Марсель-Лион-Турин-Милан-Верона-Падуя/Венеция-Триест/ Копер- Любляна-Будапешт Любляна(+)/Риека(+)-Загреб(+)-Будапешт-Захонь (венгерско-украинская граница) |
К 10 ноября 2013 г. |
"Восточное Средиземноморье" |
CZ, AT, SK, HU, RO, BG, EL, DE(*) |
- Бухарест-Констанца Бремерхафен(*)/Вильгельмсхафен(*)/Росток(*)/ Гамбург(*)- Прага-Вена/Братислава-Будапешт - Видин-София-Бургас(*)/Свиленград(*) (болгаро-турецкая граница)/ Промахонас-Салоники- Афины-Патры(*) |
К 10 ноября 2013 г. |
"Северное море - Балтика"(°) |
DE, NL, BE, PL, LT, LV(*), EE(*) |
Вильгельмсхафен(+)/Бремерхафен/Гамбург(+)/ Амстердам(+)/Роттердам/Антверпен-Аахен/Берлин-Варшава-Тирасполь (польско-белорусская граница)/Каунас-Рига(*)-Таллин(*) |
К 10 ноября 2015 г. |
"Рейн - Дунай"(_) |
FR, DE, AT, SK, HU, RO, CZ |
Страсбург-Мангейм-Франкфурт-Нюрнберг-Велс Страсбург-Штутгарт-Мюнхен-Зальцбург-Велс-Вена-Братислава-Будапешт-Арад- Брашов/Крайова -Бухарест-Констанца Чьерна и Тисоу (словацко-украинская граница)-Кошице-Жилина- Горни Лидеч-Прага-Мюнхен/Нюрнберг |
К 10 ноября 2020 г. |
(1) '/' означает альтернативные маршруты. В соответствии с руководящими положениями по TEN-T Атлантический и Средиземноморский коридоры должны быть в будущем дополнены линией грузовых перевозок Синиш/Альхесирас-Мадрид-Париж, которая пересекает центральные Пиренеи по туннелю низкой высоты. (+) Маршруты, отмеченные знаком "+", должны быть включены в соответствующие коридоры не позднее 3 лет после даты создания, указанной в настоящей таблице. Существующие структуры, определенные в соответствии со Статьей 8 и Статьей 13(1) настоящего Регламента, должны быть адаптированы с участием иных государств-членов ЕС и менеджеров по инфраструктуре соответствующих коридоров. Данное включение должно быть основано на исследованиях рынка и должно учитывать существующий объем пассажирских и грузовых перевозок в соответствии со Статьей 14(3) настоящего Регламента. (*) Маршруты, отмеченные знаком "*", должны быть включены в соответствующие коридоры не позднее 5 лет после даты создания, указанной в настоящей таблице. Существующие структуры, определенные в соответствии со Статьей 8 и Статьей 13(1) настоящего Регламента, должны быть адаптированы с участием иных государств-членов ЕС и менеджеров по инфраструктуре соответствующих коридоров. Данное включение должно быть основано на исследованиях рынка и должно учитывать существующий объем пассажирских и грузовых перевозок в соответствии со Статьей 14(3) настоящего Регламента. (°) До внедрения линии Балтийской железной дороги с номинальной шириной колеи, равной 1435 мм, следует учитывать особенности различных систем колеи при создании и эксплуатации данного коридора. (_) Создание данного коридора должно быть основано на исследованиях рынка и должно учитывать существующий объем пассажирских и грузовых перевозок в соответствии со Статьей 14(3) настоящего Регламент. Участок "Чьерна и Тисоу (словацко-украинская граница)-Кошице-Жилина- Горни Лидеч-Прага" должен быть создан не позднее 10 ноября 2013 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.