Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Цель и сфера действия
1. Целью настоящей Директивы является снижение выбросов диоксида серы, производных от сжигания отдельных видов жидкого топлива, и последующее снижение негативных последствий для человека и окружающей среды, связанных с указанными выбросами.
2. Сокращение выбросов диоксида серы, производных от сжигания отдельных жидких видов топлива, производных от нефти, должно быть достигнуто путем установления предельных уровней содержания серы в указанных видах топлива, являющихся условием их использования на территории государств - членов ЕС, территориальных водах и исключительных экономических зонах или зонах контроля загрязнения окружающей среды.
Ограничения содержания серы в отдельных производных от нефти видах жидкого топлива, устанавливаемые настоящей Директивой, тем не менее не применяются в отношении:
(a) топлива, предназначенного для проведения исследований и испытаний;
(b) топлива, предназначенного для переработки, предшествующей окончательному сжиганию;
(c) топлива для переработки в перерабатывающей промышленности;
(d) топлива, используемого и представленного на рынке отдаленных территорий Сообщества, если соответствующие государства - члены ЕС представят подтверждение, что в указанных регионах:
- соблюдаются стандарты качества воздуха;
- не используются тяжелые нефтяные виды топлива, в которых содержание серы превышает 3% по массе;
(e) видов топлива, используемых на военных судах и прочих судах, состоящих на военной службе. Каждое государство - член ЕС должно стремиться путем принятия соответствующих мер, не ограничивающих эксплуатацию или эксплуатационные возможности данной категории судов, к обеспечению использования указанной категории судов в соответствии с требованиями настоящей Директивы, насколько это представляется возможным и осуществимым;
(f) любого использования различных видов топлива для судов специального назначения, предназначенных для обеспечения безопасности судов или спасения жизни на море;
(g) любого использования различных видов топлива для судов, обусловленного длительной поломкой судна или оборудования на судне, если после возникновения поломки были предприняты все меры, необходимые для предотвращения или минимизации выбросов, превышающих установленные нормы, а также в кратчайшие сроки были предприняты меры, направленные на устранение поломки. Настоящее положение не распространяется на случаи, когда в действиях собственника или владельца имеются намерения причинить вред или прослеживается халатность;
(h) без ущерба действию Статьи 3a топлива, используемого на бортовых судах, применяющих методики сокращения выбросов согласно Статьям 4c и 4e.
<< Назад |
Статья 2. >> Определения |
|
Содержание Директива Совета Европейских Сообществ 1999/32/EC от 26 апреля 1999 г. о сокращении содержания серы в некоторых видах жидкого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.