Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Определения*(15)
Для целей настоящей Директивы:
1. тяжелое нефтяное топливо это:
- любое жидкое нефтяное топливо, относящееся к кодам Комбинированной номенклатуры (CN) 2710 19 51 - 2710 19 68, 2710 20 31, 2710 20 35, 2710 20 39, за исключением судового топлива; или
- любое жидкое нефтяное топливо, отличное от газойля, согласно определению в пунктах 2 и 3, которое в силу ограничений дистилляции относится к категории тяжелых нефтяных топлив, предназначенных для использования в качестве топлива, и в котором менее 65% по объему (включая потери) дистиллируется при 250 °C методом ASTM D86. Если дистилляция не может быть определена с помощью метода ASTM D86, нефтепродукты также следует относить к категории тяжелых нефтяных топлив;
2. газойль:
- любое жидкое нефтяное топливо, относящееся к кодам CN 2710 19 25, 2710 19 29, 2710 19 47, 2710 19 48, 2710 20 17 или 2710 20 19, за исключением судового топлива; или
- любое жидкое нефтяное топливо, за исключением судового топлива, в котором менее 65% по объему (включая потери) дистиллируется при 250 °C и в котором не менее 85% по объему (включая потери) дистиллируется при 350 °C с помощью метода ASTM D86.
Дизельные топлива согласно определению пункта 3 Статьи 2 Директивы 98/70/EC Европейского Парламента и Совета ЕС от 13 октября 1998 г. о качестве бензинового и дизельного топлива*(16) не относятся к указанному определению. Топливо, используемое в недорожной технике и сельскохозяйственных тракторах, также исключено из данного определения;
3. судовое топливо - это любое нефтяное жидкое топливо, предназначенное для использования на борту судов, в том числе виды топлива, определенные ISO 8217. К указанной категории относится нефтяное жидкое топливо, используемое на борту судов, плавающих на внутренних водных путях, или прогулочных судах согласно определению Директивы 97/68/EC Европейского Парламента и Совета ЕС от 16 декабря 1997 г. о сближении законодательства государств - членов ЕС в отношении мер, принимаемых против эмиссии газов и загрязняющих твердых частиц от двигателей внутреннего сгорания, установленных на недорожной технике*(17), и Директивы 94/25/EC Европейского Парламента и Совета ЕС от 16 июня 1994 г. о сближении законодательных, регламентарных и административных положений государств - членов ЕС, относящихся к прогулочным судам*(18), когда суда указанных видов выходят в море;
3a. морское дизельное топливо - это любое судовое топливо, определенное как DMB по шкале в Таблице I ISO 8217, за исключением ссылки на содержание серы;
3b. морской газойль - это любое судовое топливо, определенное как DMX, DMA и DMZ по шкале в Таблице I ISO 8217, за исключением ссылки на содержание серы;
3c. МАРПОЛ - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., с учетом изменений, внесенных Протоколом 1978 г.;
3d. Приложение VI к МАРПОЛ - это приложение, озаглавленное "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов", добавленное к МАРПОЛ Протоколом 1997 г.;
3e. районы контроля выбросов Ox - это районы моря, определенные IMO в соответствии с Приложением VI к МАРПОЛ;
3f. пассажирские суда - это суда, перевозящие более 12 пассажиров. Пассажиром считается любое лицо кроме:
(i) капитана и членов экипажа, а также иных лиц, трудоустроенных или привлеченных в любом качестве на борту судна в рамках коммерческой деятельности судна;
(ii) ребенка возрастом менее одного года;
3g. регулярное сообщение - последовательность перемещений пассажирского судна, в рамках которой обеспечивается перевозка между одними и теми же двумя или более портами, или последовательность рейсов, включающая отправление и прибытие в рамках одного и того же порта без промежуточных остановок, либо:
(i) согласно опубликованному расписанию; или
(ii) при условии осуществления пересечения с частотой или регулярностью, позволяющей легко установить расписание;
3h. военное судно - это судно, принадлежащее вооруженным силам государства, на которое нанесены внешние отличительные отметки, позволяющие установить национальную принадлежность судна, под командованием офицера, уполномоченного надлежащим образом правительством государства, имя которого числится в соответствующем служебном реестре или подобном документе, и укомплектованное экипажем, состоящим на службе в регулярных вооруженных силах;
3i. суда на приколе - это суда, которые надежно пришвартованы или стоят на якоре в порту Сообщества на время их загрузки, выгрузки или стоянки, включая время, в течение которого судно не задействовано в операциях по обработке груза;
3k. обеспечить присутствие на рынке - поставить или сделать доступным для третьих лиц за плату или бесплатно в любом месте в рамках юрисдикции государств - членов ЕС судовое топливо для сгорания на борту судна. К указанному определению не относится поставка или предоставление судового топлива для экспорта в плавучих грузовых танкерах;
3l. отдаленные территории - это территории Канарских островов, Французских заморских департаментов и архипелагов Мадейра и Азорских островов согласно Статье 299 Договора;
3m. метод сокращения выбросов - это любые настройки, материалы, приспособления или аппаратура, используемые на судне, или прочие процедуры, альтернативное топливо или соответствующий метод, используемые в качестве альтернативных для снижения содержания серы в судовом топливе в соответствии с требованиями настоящей Директивы, которые возможно проверить, оценить количественно и применить на практике;
4. ASTM метод - это метод, установленный Американским обществом по испытанию материалов в справочнике определений и стандартов нефтепродуктов и смазочных материалов 1976 г.;
5. установка для сжигания - это любое техническое устройство, в котором топливо окисляется в целях использования получаемого тепла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.