Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Отбор проб и анализ
1. Государствам - членам ЕС надлежит принять все необходимые меры для проверки соответствия требованиям Статей 3, 3a, 4, 4a и 4b содержания серы в используемом топливе путем отбора проб. Отбор проб следует начинать со дня вступления в силу соответствующего лимита максимального содержания серы в топливе. Отбор должен проводиться периодически, с необходимой частотой и в достаточном количестве, таким образом, чтобы образцы отражали свойства исследуемого топлива, а в случае с судовым топливом - топлива, которое используется судами, находящимися в соответствующих районах моря и портах. Следует приступать к исследованию образцов безотлагательно.
1a. Следует применять следующие способы отбора образцов, анализа и проверки судового топлива:
(a) проверка судовых журналов и бункерных расписок;
и по необходимости следующих способов отбора образцов и анализа:
(b) отбор проб судового топлива, предназначенного для сгорания на борту судна, в ходе доставки на судно в соответствии с Руководством по отбору образцов нефтяного топлива для определения соответствия Приложению VI МАРПОЛ (с учетом изменений), принятому 17 июля 2009 г. Резолюцией 182(59) Комитета по защите морской среды (MEPC) IMO, и анализ содержания в нем серы; или
(c) отбор проб и анализ на содержание серы в судовом топливе, предназначенном для сгорания на борту, находящемся в танках, если это возможно осуществить технически и экономически, а также в запечатанных бункерных образцах на борту судна.
1b. Европейская Комиссия наделена полномочиями по принятию имплементационных актов по вопросу:
(a) частоты отбора проб;
(b) методов отбора проб;
(c) определения образца, представляющего исследованное топливо.
Указанные имплементационные акты должны приниматься в соответствии с процедурой проверки согласно Статье 9(2).
2. Отсылочный метод для определения содержания серы должен быть методом ISO 8754 (2003) или PrEN ISO 14596 (2007).
В целях определения соответствия судового топлива, доставленного на суда и используемого ими, установленным лимитам в соответствии со Статьями 3a, 4, 4a и 4b следует применять процедуру проверки топлива, определенную в Дополнении VI к Приложению VI к МАРПОЛ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.