Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 3 июня 2014 г. N 143-т/1
Ставки корабельного сбора за услуги, оказываемые ФГУ "АМП Каспийского бассейна" в морских портах Астрахань, Махачкала и Оля
См. справку об изменении тарифов и сборов на водном транспорте
1. Порт Астрахань*
Таблица 1.1 - Ставки загранплавания | |||
Наименование сбора |
Ставка, руб./1 GT |
||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных |
накатные, наплавные суда и контейнеровозы |
наливные суда |
|
Корабельный сбор |
10,08 |
7,05 |
11,01 |
Таблица 1.2 - Ставки каботажного плавания | |||
Наименование сбора |
Ставка, руб./1 GT |
||
все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных |
накатные, наплавные суда и контейнеровозы |
наливные суда |
|
Корабельный сбор |
3,92 |
2,75 |
4,29 |
*1. Суда, прибывшие в порт с внутренних водных путей и уходящие обратно на внутренние водные пути в речные порты, оплачивают корабельный сбор с коэффициентом 0,5.
2. От оплаты корабельного сбора освобождаются суда, обслуживающие средства навигационного обеспечения в целях безопасности судоходства.
3. От оплаты корабельного сбора освобождаются суда, следующие с внутренних водных путей в порт Оля и уходящие обратно на внутренние водные пути.
2. Порт Махачкала
3. Порт Оля*
*1. Суда, прибывшие в порт с внутренних водных путей и уходящие обратно на внутренние водные пути в речные порты, оплачивают корабельный сбор с коэффициентом 0,5.
2. От оплаты корабельного сбора освобождаются российские рыбопромысловые суда, а также суда, перечисленные в пункте 1.11 Правил применения портовых сборов в морских портах Российской Федерации, утвержденных приказом ФСТ России от 20.12.2007 N 522-т/1 "Об утверждении ставок портовых сборов и Правил их применения в морских портах Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2007, регистрационный N 10828) с изменениями, внесенными приказами ФСТ России от 17.04.2009 N 73-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 04.05.2009, регистрационный N 13872), от 14.10.2009 N 249-т/20 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2009, регистрационный N 15616), от 24.12.2009 N 516-т/19 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2010, регистрационный N 16177), от 22.06.2010 N 127-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 14.07.2010, регистрационный N 17813), от 22.03.2011 N 51-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 11.05.2011, регистрационный N 20711), от 26.07.2011 N 173-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 18.08.2011, регистрационный N 21661), от 13.09.2011 N 208-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 07.10.2011, регистрационный N 21991), от 04.05.2012 N 80-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2012, регистрационный N 24352), от 30.04.2013 N 85-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 02.07.2013, регистрационный N 28959), работающие на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала и примыкающих к нему водных объектов (рукавах, притоках), не заходящие в порт Оля и не выходящие на Астраханский морской рейд и обратно.
3. Корабельный сбор с баржебуксирного состава взимается по сумме валовой вместимости всех элементов составных плавучих объектов в течение одного рейса только за вход и выход в (из) порт(а), в котором производятся погрузочно-разгрузочные работы.
Если буксирующее судно, в силу объективных обстоятельств, не может подать к причалу одновременно более одного объекта буксировки, то корабельный сбор взимается с буксира за вход и выход в (из) морской(ого) порт(а) только при буксировке первого объекта.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по тарифам от 3 июня 2014 г. N 143-т/1 "О внесении изменения в приложение 1 к приказу ФСТ России... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.