Реклама всех медуслуг ранее допускалась только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Указанное ограничение теперь касается только методов профилактики, диагностики, лечения и медреабилитации. Кроме того, данное требование по-прежнему действует в отношении рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, и медизделий, для использования которых требуется спецподготовка.
Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2014 г., в "Российской газете" от 3 июля 2014 г. N 146, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 26 (часть I) ст. 3396