Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Государственной программе города Москвы
"Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы
и на перспективу до 2020 года
Таблица 1
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Метрополитен" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 2
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Наземный городской пассажирский транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 3
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы |
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
|||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы |
Увеличение провозной мощности, пассажиропотока и частоты движения пригородного железнодорожного транспорт |
|||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Строительство дополнительных главных путей на пригородных участках всех направлений. 2. Строительство и реконструкция Московской кольцевой железной дороги для организации пассажирских перевозок. 3. Повышение качества пригородных и городских перевозок за счет увеличения интенсивности движения, организации тактового движения и экспрессов на всех радиальных направлениях, применения более совершенного подвижного состава. 4. Повышение качества обслуживания пассажиров железнодорожного транспорта пригородного сообщения и дальнего следования за счет реконструкции и строительства новых вокзалов и пассажирских технических станций с ремонтно-экипировочными депо и вагоно-моечными комплексами. 5. Перенаправление транзитных потоков грузов от Московского железнодорожного узла. 6. Реконструкция зданий московских железнодорожных вокзалов и станций. |
|||||||||||||||||||||||||
Конечные результаты подпрограммы с разбивкой по годам реализации Государственной программы города Москвы |
Наименование подпрограммы Государственной программы города Москвы, конечного результата подпрограммы |
Единица измерения |
2010 год Факт |
2011 год Факт |
2012 год Факт |
2013 год Факт |
2014 год Прогноз |
2015 год Прогноз |
2016 год Прогноз |
2017 год Прогноз |
2018 год Прогноз |
2019 год Прогноз |
2020 год Прогноз |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Количество жлезнодорожных# станций с пересадкой на метрополитен |
единиц |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
||||||||||||||
Средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик |
минут |
7 |
6,9 |
5,9 |
5,9 |
5,6 |
5,4 |
5,3 |
4,7 |
4,7 |
4 |
3,8 |
||||||||||||||
Суммарная вместимость железнодорожного транпсорта# |
млн. мест в сутки |
X |
X |
X |
X |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||||||||||||||
Годовой объем пассажирских перевозок (городское и пригородное сообщение) |
млрд. пассажиров в год |
0,48 |
0,55 |
0,63 |
0,67 |
0,68 |
0,73 |
1 |
1,1 |
1,13 |
1,2 |
1,32 |
||||||||||||||
Закрытие или перепрофилирование грузовых дворов |
штук |
X |
X |
X |
X |
X |
5 |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||||
Ответственные исполнители подпрограммы |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
|||||||||||||||||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Департамент строительства города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы |
|||||||||||||||||||||||||
Объем финансовых ресурсов подпрограммы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и по главным распорядителям бюджетных средств |
Наименование |
ГРБС |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||||
2010 Факт |
2011 Факт |
2012 год Факт |
2013 год Факт |
2014 год Прогноз |
2015 год Прогноз |
2016 год Прогноз |
2017 год Прогноз |
2018 год Прогноз |
2019 год Прогноз |
2020 год Прогноз |
Итого |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||
Подпрограмма "Общественный транспорт "Железнодорожный транспорт" |
163, 780, 806 |
Всего: |
X |
X |
45 982 034,0 |
54 867 419,0 |
32 389 192,1 |
42 608 496,6 |
31 808 839,0 |
23 702 139,0 |
21 360 639,0 |
28 810 339,0 |
41 252 739,0 |
322781836,70 |
||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы |
X |
X |
450 000,0 |
3 439 500,0 |
15 050 600,0 |
5 424 700,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
34265300,00 |
||||||||||||||
Средства федерального бюджета |
X |
X |
43 245 400,0 |
34 904 200,0 |
1 583 800,0 |
23 695 200,0 |
11 425 100,0 |
3 700 800,0 |
4 620 800,0 |
12 070 500,0 |
24 512 900,0 |
159758700,00 |
||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц |
X |
X |
2 286 634,0 |
16 523 719,0 |
15 754 792,1 |
13 488 596,6 |
18 403 639,0 |
18 021 239,0 |
14 759 739,0 |
14 759 739,0 |
14 759 739,0 |
128757836,70 |
||||||||||||||
Возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих при установлении органами государственной власти города Москвы цен (тарифов) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня |
780 |
Всего: |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
13860700,00 |
||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
1 980 100,0 |
13860700,00 |
||||||||||||||
Реализация проектов развития инфраструктуры Московского железнодорожного узла |
163, 780 |
Всего: |
X |
X |
44 652 400,0 |
50 100 000,0 |
15 582 000,0 |
30 643 800,0 |
24 769 800,0 |
16 663 100,0 |
14 321 600,0 |
21 771 300,0 |
34 213 700,0 |
252717700,00 |
||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы |
X |
X |
450 000,0 |
3 439 500,0 |
12 070 500,0 |
1 944 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17904600,00 |
||||||||||||||
Средства федерального бюджета |
X |
X |
43 245 400,0 |
34 904 200,0 |
1 583 800,0 |
23 695 200,0 |
11 425 100,0 |
3 700 800,0 |
4 620 800,0 |
12 070 500,0 |
24 512 900,0 |
159758700,00 |
||||||||||||||
Средства юридических и физических лиц |
X |
X |
957 000,0 |
11 756 300,0 |
1 927 700,0 |
5 004 000,0 |
13 344 700,0 |
12 962 300,0 |
9 700 800,0 |
9 700 800,0 |
9 700 800,0 |
75054400,00 |
||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" |
|
Всего: |
X |
X |
880 000,0 |
1 888 725,0 |
7 100 000,0 |
2 100 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
26968725,00 |
||||||||||||
Средства юридических и физических лиц |
X |
X |
880 000,0 |
1 888 725,0 |
7 100 000,0 |
2 100 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
3 000 000,0 |
26968725,00 |
||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Аэроэкспресс" |
|
Всего: |
X |
X |
433 300,0 |
2 871 100,0 |
6 383 345,1 |
6 384 596,6 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
21367036,70 |
||||||||||||
Средства юридических и физических лиц |
X |
X |
433 300,0 |
2 871 100,0 |
6 383 345,1 |
6 384 596,6 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
1 058 939,0 |
21367036,70 |
||||||||||||||
Развитие пригородных железнодорожных перевозок за счет инвестиции ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" |
|
Всего: |
X |
X |
16 334,0 |
7 594,0 |
343 747,0 |
0,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5367675,00 |
||||||||||||
Средства юридических и физических лиц |
X |
X |
16 334,0 |
7 594,0 |
343 747,0 |
0,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
5367675,00 |
||||||||||||||
Субсидия на возмещение затрат Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на проведение работ по освобождению территорий попадающих в зону реконструкции и строительства объектов Малого кольца Московской железной дороги |
780, 806 |
Всего: |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
1 000 000,0 |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500000,00 |
||||||||||||
Расходы бюджета города Москвы |
X |
X |
0,0 |
0,0 |
1 000 000,0 |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500000,00 |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этап 1: 01.01.2012-31.12.2012 Этап 2: 01.01.2013-31.12.2013 Этап 3: 01.01.2014-31.12.2014 Этап 4: 01.01.2015-31.12.2015 Этап 5: 01.01.2016-31.12.2016 Этап 6: 01.01.2017-31.12.2017 Этап 7: 01.01.2018-31.12.2018 Этап 8: 01.01.2019-31.12.2019 Этап 9: 01.01.2020-31.12.2020 |
Таблица 4
Паспорт
подпрограммы "Общественный транспорт "Внутренний водный транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 5
Паспорт
подпрограммы "Автомобильные дороги и улично-дорожная сеть" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 6
Паспорт
подпрограммы "Грузовой транспорт" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 7
Паспорт
подпрограммы "Автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 8
Паспорт
подпрограммы "Создание единого парковочного пространства" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 9
Паспорт
подпрограммы "Организация движения транспорта в городе. Создание интеллектуальной транспортной системы" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Таблица 10
Паспорт
подпрограммы "Развитие новых видов транспорта" Государственной программы города Москвы "Развитие транспортной системы" на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.