Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 января 2014 г. N 189р
"О порядке предоставления локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования"
10 ноября 2015 г.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р пункт 1 признан утратившим силу в части утверждения Положения о порядке предоставления локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады) и примерной формы договора аренды локомотивов ОАО "РЖД" для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады)
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о предоставлении локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады);
Примерную форму договора аренды локомотивов ОАО "РЖД" для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады);
Форму первичного учета ТУ-178 "Акт приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/из аренды" и Инструктивные указания по ее заполнению;
Форму первичного учета ТУ-179 "Акт о прекращении аренды локомотивов ОАО "РЖД" и Инструктивные указания по ее заполнению;
Форму первичного учета ТУ-180 "Акт комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД" в случае возникновения отказа (неисправности)" и Инструктивные указания по ее заполнению;
Форму первичного учета ТУ-191 "Акт приема-передачи локомотива в ремонт/из ремонта в случае возникновения отказа (неисправности)" и Инструктивные указания по ее заполнению.
2. Признать утратившими силу Положение о порядке передачи локомотивов ОАО "РЖД" для использования на железнодорожных путях необщего пользования и Примерный договор аренды локомотивов ОАО "РЖД" (для использования на железнодорожных путях необщего пользования), утвержденные Распоряжением ОАО "РЖД" от 23 апреля 2009 г. N 848р "О порядке передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду".
Положение
о порядке предоставления локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады)
Пункт 1 утратил силу в части утверждения Положения
См. текст Положения
См. Положение о предоставлении локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады), утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
Примерная форма договора
аренды локомотивов ОАО "РЖД" для эксплуатации на железнодорожных путях
необщего пользования
(с услугами или без услуг локомотивной бригады)
Пункт 1 утратил силу в части утверждения примерной формы
См. текст примерной формы
См. Примерную форму договора аренды локомотивов ОАО "РЖД" для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования (с услугами или без услуг локомотивной бригады), утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
Инструктивные указания
по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-178 "Акт приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/из аренды"
(утв. распоряжением ОАО "Российских железных дорог" от 28 января 2014 г. N 189р)
См. форму ТУ-178 "Акт приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/из аренды", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
I. Основные положения
1. Внутренняя форма первичного учета ТУ-178 "Акт приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/ из аренды" (далее - акт формы ТУ-178) служит для оформления факта приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду (из аренды) и составляется между подразделением ОАО "РЖД" - балансодержателем (далее - балансодержатель) локомотивов и юридическим лицом - контрагентом, после заключения и в период действия договора аренды локомотивов ОАО "РЖД".
2. Заполнение акта формы ТУ-178 осуществляется уполномоченным лицом балансодержателя локомотивов ОАО "РЖД".
Сведения о локомотиве, заносимые в акт формы ТУ-178, должны соответствовать техническому паспорту локомотива, данным, предоставляемым обслуживающим балансодержателя локомотивов ОАО "РЖД" региональным общим центром обслуживания - структурным подразделением Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" - филиала ОАО "РЖД".
Значения показателей учета электроэнергии и дизельного топлива должны соответствовать данным Журнала технического состояния локомотива, мотор-вагонного подвижного состава формы ТУ-152.
3. Акт формы ТУ-178 составляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченными лицами обеих сторон. После подписания один экземпляр акта формы ТУ-178 направляется начальнику эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивов ОАО "РЖД", передаваемых в аренду, для заполнения уполномоченным работником электронного паспорта локомотива и электронного акта формы ТУ-182 ЭТД, один экземпляр направляется Арендодателю для хранения с оригиналом договора аренды локомотивов ОАО "РЖД", неотъемлемой частью которого он становится, и один экземпляр остается у Арендатора.
II. Порядок заполнения
Акт приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД"
В строке "Акт N" указывается порядковый номер акта.
В строке "к договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" от" указываются дата (день, месяц, год) и номер договора аренды локомотивов.
В строке "составлен" указывается дата составления акта (день, месяц, год).
В строке "на основании договора аренды локомотивов от" указывается дата (день, месяц, год) и номер договора аренды.
В строке "а______________(наименование организации)" указывается наименование организации - арендатора локомотивов.
В строке "эксплуатационном (ремонтном) локомотивном депо, специализированном пункте" указывается наименование депо, специализированного пункта, в котором производились прием-передача локомотивов в аренду (из аренды).
В строке "Причины приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/из аренды" указываются причины приема-передачи локомотивов ОАО "РЖД" в аренду/ из аренды:
первичные прием-передача после заключения договора аренды локомотивов ОАО "РЖД";
прием-передачадля проведения (после проведения) планового ремонта локомотивов ОАО "РЖД";
прием-передача для проведения непланового ремонта, по причине отказа (неисправности), произошедшего по вине арендодателя;
прием-передача в связи с окончанием срока действия договора аренды локомотивов ОАО "РЖД";
прием-передача для выполнения перевозок общегосударственного или оборонного значения, а также перевозок грузов, предназначенных для ликвидации последствий стихийных бедствий, на основании соответствующего акта Арендодателя (с указанием акта Арендодателя).
В строке "Осмотренные локомотивы в количестве _____единиц" указывается общее количество локомотивов, принятых-переданных по данному акту.
В строке "с установленной скоростью/со скоростью не более___км/ч" указывается замечание максимальной скорости следования локомотива.
Таблица акта формы ТУ-178
В графах пункта 1 "Серия и номер локомотива" указываются серии и номера локомотивов, передаваемых в аренду.
В графах пункта 2 "Дата постройки локомотива" указывается дата постройки локомотива.
В графах пункта 3 "Инвентарный номер локомотива (секции локомотива)" указывается инвентарный номер локомотива (секции локомотива).
В графах пункта 4 "Первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива) в тысячах рублей.
В графах пункта 5 "Сумма амортизации локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается сумма амортизации локомотива (секции локомотива) в тысячах рублей.
В графах пункта 6 "Остаточная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается остаточная стоимость локомотива (секции локомотива) в тысячах рублей.
В графах пункта 7 "Индекс секции" указываются заводской номер и индекс секции локомотива.
В графах пункта 7 "Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч (количество дизельного топлива, л)" указывается:
для электровозов - текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах. Заполняется при приеме-передаче электровоза;
для тепловозов - количество дизельного топлива в литрах, в целых числах. Заполняется при приеме-передаче тепловоза.
В графах пункта 7 "Плотность дизельного топлива, г/см3" указывается текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловоза.
В графах пункта 7 "Количество дизельного топлива, кг" указывается количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива с тремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловоза.
В строке "Итого дизельного топлива на всех тепловозах, кг" указывается количество дизельного топлива в баках всех тепловозов, переданных в аренду по настоящему акту, в килограммах, с тремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловоза.
В строке "от Арендодателя", "от Арендатора" указываются инициалы (фамилия, имя, отчество) уполномоченных представителей арендатора и арендодателя, проставляются подписи данных лиц и печати сторон.
Инструктивные указания
по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-179 "Акт о прекращении аренды локомотивов ОАО "РЖД"
(утв. распоряжением ОАО "Российских железных дорог" от 28 января 2014 г. N 189р)
См. форму ТУ-179 "Акт о прекращении аренды локомотивов ОАО "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
I. Основные положения
1. Внутренняя форма первичного учета ТУ-179 "Акт о прекращении аренды локомотивов ОАО "РЖД" (далее - акт формы ТУ-179) служит для оформления факта прекращения аренды локомотивов ОАО "РЖД" и составляется между подразделением ОАО "РЖД" - балансодержателем (далее - балансодержатель) локомотивов и юридическим лицом - контрагентом (далее - Стороны) при возврате локомотивов из аренды поврежденными, неисправными, с недостающими узлами и агрегатами, утрате или повреждении локомотивов до степени исключения из инвентарного парка.
2. Заполнение акта формы ТУ-179 осуществляется уполномоченным представителем балансодержателя локомотивов ОАО "РЖД".
Сведения о локомотиве, заносимые в акт формы ТУ-179, должны соответствовать техническому паспорту локомотива, данным, предоставляемым обслуживающим балансодержателя локомотивов ОАО "РЖД" региональным общим центром обслуживания - структурным подразделением Центра корпоративного учета и отчетности "Желдоручет" - филиала ОАО "РЖД".
Значения показателей учета электроэнергии и дизельного топлива должны соответствовать данным Журнала технического состояния локомотива, мотор-вагонного подвижного состава формы ТУ-152.
3. Акт формы ТУ-179 составляется втрехэкземплярах и подписывается уполномоченными представителями обеих Сторон. После подписания актов формы ТУ-179 один экземпляр акта формы ТУ-179 направляется начальнику эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивов ОАО "РЖД", один экземпляр акта формы ТУ-179 направляется Арендодателю для хранения с оригиналом договора аренды локомотивов ОАО "РЖД", неотъемлемой частью которого он становится, и один экземпляр акта формы ТУ-179 остается у Арендатора.
II. Порядок заполнения
Акт о прекращении аренды локомотивов ОАО "РЖД"
В строке "Акт N" указывается порядковый номер акта.
В строке "к договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" от" указываются дата (день, месяц, год) и номер договора аренды локомотивов.
В строке "составлен" указывается дата составления акта (день, месяц, год).
В строке "договора аренды локомотивов от ______ N____" указывается дата (день, месяц, год), номер договора аренды локомотивов.
В строке "Арендодатель принял из аренды, а ________ (наименование организации)" указывается наименование организации - арендатора локомотивов.
В строке "эксплуатационном (ремонтном) локомотивном депо, специализированном пункте" указывается наименование депо (специализированного пункта), в котором производились прием-передача локомотивов ОАО "РЖД" при прекращении аренды локомотивов или составление акта.
В строке "Причины прекращения аренды локомотивов" указываются причины прекращения договора аренды локомотивов ОАО "РЖД":
- возврат локомотивов с повреждениями, неисправностями, с недостающими узлами и агрегатами;
- утрата локомотивов;
- другие (указать).
В строке "Замечания, выявленные принимающим лицом при приемке локомотивов" указываются замечания, выявленные принимающим лицом при приемке локомотива и не отраженные в строке "Причины прекращения аренды локомотивов".
В строке "Перечень и стоимость неисправных (недостающих) узлов и агрегатов" указываются перечень, стоимость поврежденных, неисправных и недостающих узлов и агрегатов на момент возврата локомотивов, в том числе стоимость ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов или рыночной стоимости утраченных локомотивов, но не ниже их остаточной стоимости и стоимости лома черных и цветных металлов, из которых изготовлены детали и узлы локомотивов.
Таблица акта формы ТУ-179
В графах пункта 1 "Серия и номер локомотива" указываются серии и номера локомотивов ОАО "РЖД", на которые прекращается аренда.
В графах пункта 2 "Дата постройки локомотива" указывается дата постройки локомотивов ОАО "РЖД", на которые прекращается аренда.
В графах пункта 3 "Инвентарный номер локомотива (секции локомотива)" указывается инвентарный номер локомотива (секции локомотива).
В графах пункта 4 "Первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива), на который прекращается аренда, в тысячах рублей.
В графах пункта 5 "Сумма амортизации локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается сумма амортизации локомотива (секции локомотива), на который прекращается аренда, в тысячах рублей.
В графах пункта 6 "Остаточная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается остаточная стоимость локомотива (секции локомотива), на который прекращается аренда, в тысячах рублей.
В графах пункта 7 "Индекс секции" указываются заводской номер и индекс секции локомотива ОАО "РЖД", на который прекращается аренда,
В графах пункта 7 "Показания счетчиков электроэнергии, кВт*ч (количество дизельного топлива, л)" указывается:
для электровозов - текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах. Заполняется при приеме-передаче электровозов;
для тепловозов - количество дизельного топлива в литрах, в целых числах. Заполняется при приеме-передаче тепловозов.
В графах пункта 7 "Плотность дизельного топлива, " указывается текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловозов.
В графах пункта 6 "Количество дизельного топлива, кг" указывается количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива стремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловозов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 7 "Количество дизельного топлива, кг"
В строке "Итого дизельного топлива на всех тепловозах, кг" указывается количество дизельного топлива в баках всех тепловозов, переданных в аренду, в килограммах, стремя знаками после запятой. Заполняется при приеме-передаче тепловозов.
В строке "от Арендодателя", "от Арендатора" указываются инициалы (фамилия, имя, отчество) уполномоченных представителей арендатора и арендодателя, проставляются подписи данных лиц и печати сторон.
Инструктивные указания
по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-180 "Акт комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД" по случаю возникновения отказа (неисправности)"
(утв. распоряжением ОАО "Российских железных дорог" от 28 января 2014 г. N 189р)
См. форму ТУ-180 "Акт комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД" по случаю возникновения отказа (неисправности)", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
I. Основные положения
1. Внутренняя форма первичного учета ТУ-180 "Акт комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД" по случаю возникновения отказа (неисправности)" (далее - акт формы ТУ-180) служит для оформления результатов комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД", проведенного уполномоченными представителями подразделения ОАО "РЖД" - балансодержателя (далее - балансодержатель) локомотива ОАО "РЖД" и контрагента по договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" (далее - Стороны) с указанием причины и вины конкретной Стороны в допущенном отказе (неисправности), перечня, стоимости поврежденных, неисправных и недостающих узлов и агрегатов, в том числе стоимости ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих узлов и агрегатов или рыночной стоимости утраченных локомотивов, но не ниже их остаточной стоимости и стоимости лома черных и цветных металлов, из которых изготовлены детали и узлы локомотивов.
2. Заполнение акта формы ТУ-180 осуществляется уполномоченным представителем балансодержателя локомотива ОАО "РЖД".
Сведения о локомотиве, заносимые в акт формы ТУ-180, должны соответствовать техническому паспорту локомотива и действительному техническому состоянию локомотива.
3. Акт формы ТУ-180 составляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченными представителями обеих Сторон. После подписания один экземпляр акта формы ТУ-180 направляется начальнику эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива ОАО "РЖД" для основания на составление и подписание акта формы ТУ-178 в случае вины арендодателя в допущенном отказе (неисправности) или акта формы ТУ-191 в случае вины арендатора в допущенном отказе (неисправности), один экземпляр направляется Арендодателю для хранения с оригиналом договора аренды локомотивов ОАО "РЖД", неотъемлемой частью которого он становится, и один экземпляр остается у Арендатора.
II. Порядок заполнения
В строке "Акт N" указывается порядковый номер акта.
В строке "к договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" от" указываются дата (день, месяц, год) и номер договора аренды локомотива с обнаруженным отказом (неисправностью).
В строке "составлен" указывается дата составления акта (день, месяц, год).
В строке "договора аренды локомотивов от _______ N___" указывается дата (день, месяц, год) и номер договора аренды локомотивов.
В строке "эксплуатационном локомотивном депо/ремонтном локомотивном депо/специализированном пункте" указывается наименование депо (специализированного пункта), в котором производились прием-передача локомотивов ОАО "РЖД" или составление акта.
В строке 1 указываются серия и номер локомотива.
В строке 2 указывается инвентарный номер локомотива (секции локомотива).
В строке 3 указывается дата обнаружения неисправности (число, месяц, год).
В строке 4 указываются фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя Арендатора, сдавшего локомотив.
В строке 5 указывается наименование депо приписки машиниста (Арендодателя) и локомотива.
В строке 6 указывается дата и вид последнего технического обслуживания или текущего ремонта локомотива (секции локомотива).
В строке 7 указывается наименование ремонтного предприятия, производившего последнее техническое обслуживание или ремонт локомотива (секции локомотива).
В строку 8 заносится информация о причине выхода из строя локомотива, с указанием Стороны, по вине которой наступил случай отказа (неисправности).
В строке 9 указывается краткое описание характера обнаруженной неисправности и обстоятельства, при котором она произошла.
В строке 10 указывается необходимый объем ремонта локомотива.
В строке 11 указываются наименования вышедших из строя деталей, узлов, агрегатов, приборов (с указанием заводских номеров).
В строке 12 указывается стоимость неисправных (недостающих) узлов и агрегатов, в том числе стоимость ремонта и материалов, необходимых для устранения повреждений, неисправностей и восполнения недостающих деталей (частей), расходы на транспортировку.
В строке 13 указывается наименование места (завод, предприятие, ремонтное локомотивное депо) проведения ремонта (восстановления) локомотива.
В строке 14 указывается дата постройки локомотива.
В строке 15 указываются пробеги локомотива от постройки, от КР, СР, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 на дату возникновения отказа (неисправности).
В строке "Члены комиссии" указываются инициалы (фамилия, имя, отчество) и должности уполномоченных членов комиссии, проводивших комиссионный осмотр локомотива ОАО "РЖД" по случаю возникновения отказа (неисправности).
В строке "от Арендодателя", "от Арендатора" указываются инициалы (фамилия, имя, отчество) уполномоченных представителей арендатора и арендодателя, проставляются их подписи и печати сторон.
Инструктивные указания
по заполнению внутренней формы первичного учета ТУ-191 "Акт приема-передачи локомотива в ремонт/из ремонта по случаю возникновения отказа (неисправности)"
(утв. распоряжением ОАО "Российских железных дорог" от 28 января 2014 г. N 189р)
См. форму ТУ-191 "Акт приема-передачи локомотива в ремонт/из ремонта (ненужное зачеркнуть) по случаю возникновения отказа (неисправности)", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р
I. Основные положения
1. Внутренняя форма первичного учета ТУ-191 "Акт приема-передачи локомотива в ремонт/из ремонта по случаю возникновения отказа (неисправности)" (далее - акт формы ТУ-191) служит для оформления факта приема-передачи локомотива ОАО "РЖД" в ремонт (из ремонта) по случаю возникновения отказа (неисправности) от представителей контрагента по договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" представителям подразделения ОАО "РЖД" - балансодержателя (далее - балансодержатель) локомотивов ОАО "РЖД" (далее - Стороны) и наоборот.
2. Заполнение акта формы ТУ-191 осуществляется уполномоченным представителем балансодержателя локомотива ОАО "РЖД".
Значения показателей учета электроэнергии и дизельного топлива должны соответствовать данным Журнала технического состояния локомотива, мотор-вагонного подвижного состава формы ТУ-152.
3. Акт формы ТУ-191 составляется в трех экземплярах и подписывается уполномоченными представителями обеих Сторон. После подписания один экземпляр акта формы ТУ-191 направляется начальнику эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотива ОАО "РЖД", переданного в аренду, для учета, один экземпляр направляется Арендодателю для хранения с оригиналом договора аренды локомотивов ОАО "РЖД", неотъемлемой частью которого он становится, и один экземпляр остается у Арендатора.
II. Порядок заполнения
Акт приема-передачи локомотива в ремонт/из ремонта по случаю возникновения отказа
В строке "Акт N" указывается порядковый номер акта.
В строке "к договору аренды локомотивов ОАО "РЖД" от" указываются дата (день, месяц, год) и номер договора аренды локомотива с обнаруженным отказом (неисправностью).
В строке "составлен" указывается дата составления акта (день, месяц, год).
В строке "на основании акта от "__"_______20__г. N__" указываются дата (день, месяц, год) и номер акта комиссионного осмотра локомотива ОАО "РЖД" по случаю возникновения отказа (неисправности), на основании которого составляется настоящий акт.
В строке "в эксплуатационном локомотивном депо/ ремонтном локомотивном депо/специализированном пункте" указывается наименование депо, специализированного пункта, в котором производилась прием-передача локомотива ОАО "РЖД" в ремонт (из ремонта).
В строке "локомотив серии______N___" указываются серия и номер передаваемого в ремонт локомотива.
Таблица акта формы ТУ-191
В графах пункта 1 "Серия и номер локомотива" указываются серии и номера локомотива, передаваемого в ремонт.
В графах пункта 2 "Дата постройки локомотива" указывается дата постройки локомотива, передаваемого в ремонт.
В графах пункта 3 "Инвентарный номер локомотива (секции локомотива)" указывается инвентарный номер локомотива (секции локомотива), передаваемого в ремонт.
В графах пункта 4 "Первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается первоначальная стоимость локомотива (секции локомотива), передаваемого в ремонт, в тысячах рублей.
В графах пункта 5 "Сумма амортизации локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается сумма амортизации локомотива (секции локомотива), передаваемого в ремонт, в тысячах рублей.
В графах пункта 6 "Остаточная стоимость локомотива (секции локомотива), тыс. руб." указывается остаточная стоимость локомотива (секции локомотива), передаваемого в ремонт, в тысячах рублей.
В графах пункта 7 "Индекс секции" указываются заводской номер и индекс секции локомотива, передаваемого в ремонт.
В графах пункта 7 "Показание счетчиков электроэнергии, кВт*ч (количество дизельного топлива, л)" указывается:
для электровозов - текущее показание счетчиков электроэнергии в киловатт-часах, в целых числах;
для тепловозов - количество дизельного топлива в литрах, в целых числах.
В графах пункта 7 "Плотность дизельного топлива, г/см3" указывается текущее значение плотности дизельного топлива в граммах на кубический сантиметр, с тремя знаками после запятой.
В графах пункта 7 "Количество дизельного топлива, кг" указывается количество дизельного топлива в килограммах на каждой секции локомотива с тремя знаками после запятой.
В строке "Итого дизельного топлива на всех секциях тепловоза, кг" указывается количество дизельного топлива в баках всех секций тепловоза, в килограммах, с тремя знаками после запятой.
В строке "от Арендодателя", "от Арендатора" указываются инициалы (фамилия, имя, отчество) уполномоченных представителей арендатора и арендодателя, проставляются их подписи и печати Сторон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 28 января 2014 г. N 189р "О порядке предоставления локомотивов ОАО "РЖД" в аренду юридическим лицам для эксплуатации на железнодорожных путях необщего пользования"
Текст распоряжения опубликован в деловом журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2014 г., N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение ОАО "РЖД" от 10 ноября 2015 г. N 2655р