Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от 16 июня 2014 г. N 220
ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ПО ИТОГАМ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ЗА 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Общие сведения
1.1. Полное наименование структурного подразделения среднего профессионального образования государственного университета путей сообщения (далее - структурное подразделение СПО), его юридический и фактический адрес, телефоны, факс.
1.2. Перечень специальностей с указанием специализаций, по которым ведется подготовка специалистов по всем формам и курсам обучения с учетом плана приема на учебный год (отчетный учебный год) (таблицы 1 и 2).
Таблица 1
Базовая подготовка
N |
Код и наименование специальности |
Всего количество студентов (чел.) |
В том числе |
||||||||||
По курсам обучения |
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
||||||||||
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
140409 "Электроснабжение" (база 9 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
140409 "Электроснабжение" (база 11 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
190623 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 9 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
190623 "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог" (база 11 классов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6-й курс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Углубленная подготовка
N |
Код и наименование специальности |
Всего количество студентов (чел.) |
В том числе |
||||||||||
По курсам обучения |
на бюджетной основе |
обучающихся по целевым направлениям, бюджет |
обучающихся с полным возмещением затрат на обучение |
||||||||||
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
очники |
заочники |
итого |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Кадры
2.1. Сведения об административно-педагогических работниках (руководитель, заместители руководителя) (таблица 3).
Таблица 3
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Стаж работы в должности |
Преподаваемая дисциплина профессиональных модулей по специальностям |
Руководство научной и научно-методической деятельностью (названия проектов) |
Контактный телефон (с указанием междугородних кодов), e-mail |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о педагогических работниках (таблица 4).
Таблица 4
N |
Фамилия, имя, отчество, должность* |
Год рождения |
Год поступления на работу в образовательное учреждение |
Ученая степень, категория, звание (заслуженный учитель, почетный работник СПО) |
Преподаваемые дисциплины и проф. модули по специальностям** |
Преподаватели дисциплин профессионального цикла, прошедших переподготовку по дополнительной профессиональной программе "Педагогика профессионального образования" |
Повышение квалификации |
|||
наименование образовательного учреждения (организации) |
кол-во часов, год и номер документа о дополнительном профессиональном образовании |
Организация |
курсы |
стажировка |
||||||
год и количество часов |
год и количество дней |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Штатные | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместители | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
* В графу 2 следует вписать педагогических работников в следующей последовательности: директор, заместители директора, заведующие отделениями, методисты, другие сотрудники, ведущие педагогическую нагрузку, преподаватели специальных дисциплин и профессиональных модулей, преподаватели общетехнических и общепрофессиональных дисциплин, преподаватели общеобразовательных, социально-экономических и математических дисциплин, преподаватели-совместители.
** В графе 6 должны быть указаны все дисциплины и профессиональные модули, которые преподаются в структурном подразделении СПО.
Выводы из таблицы 4.
1. Всего штатных педагогических работников _____ человек, из них:
в возрасте до 35 лет _____ человек, _____%,
в возрасте 36-55 лет _____ человек, _____%,
в возрасте 56-60 лет _____ человек, _____%,
старше 60 лет _____ человек, _____%.
В том числе штатных преподавателей специальных дисциплин и профессиональных модулей _____ человек, из них:
в возрасте до 35 лет _____ человек, _____%,
в возрасте 36-55 лет _____ человек, _____%,
в возрасте 56-60 лет _____ человек, _____%,
старше 60 лет _____ человек, _____%.
2. Из числа штатных педагогических работников
имеют ученую степень - доктор наук _____ человек, _____%,
имеют ученую степень - кандидат наук _____ человек, _____%,
имеют звание "Заслуженный учитель" _____ человек, _______%,
имеют звание "Почетный работник СПО" _____ человек, _______%
Итого _________ человек, _______%.
имеют высшую категорию _____ человек, _____%,
имеют первую категорию _____ человек, _____%.
3. Штатные преподаватели и педагогические работники профессионального цикла имеют второе высшее образование (педагогическое) _____ человек, ___%.
4. Должны были повысить квалификацию на курсах _____ человек, фактически повысили _____ человек, _____%.
Должны были пройти стажировку _____ человек, фактически прошли _____ человек, _____%.
Итого повышение квалификации должны были пройти _____ человек, фактически прошли _____ человек, _____%.
2.3. Сведения о работе преподавателей специальных дисциплин и профессиональных модулей до поступления в образовательное учреждение (таблица 5).
Таблица 5
N |
Фамилия и инициалы |
Организация |
Должность |
Стаж по профилю специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
III. Подготовка специалистов
3.1. Анализ результатов защиты дипломных проектов (таблица 6).
Таблица 6
N |
Код и наименование специальности |
Согласно плану выполнения (чел.) |
Фактически защитили (чел.) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (чел.) |
||||||||||
очники |
заочники и вечерн. |
очники |
заоч. и вечерн. |
очники |
заочники, вечерники |
очники |
заоч. и веч. |
||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Анализ результатов итогового междисциплинарного экзамена (ИМЭ) (таблица 7).
Таблица 7
N |
Код и наименование специальности |
Согласно плану сдачи ИМЭ (чел.) |
Фактически сдали (чел.) |
Получены оценки |
Получен диплом с отличием (чел.) |
||||||||||
очники |
заоч. и веч. |
очники |
заоч. и веч. |
очники |
заочники, вечерники |
очники |
заоч. и веч. |
||||||||
5 |
4 |
3 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Сведения об участии студентов в научных конференциях, публикациях статей в научных журналах, разработках реальных дипломных проектов по заказам предприятий (таблица 8).
Таблица 8
N |
Специальность |
Наименование научных конференций, научных журналов, в которых опубликованы статьи, Ф.И.О. студентов |
Темы реальных дипломных проектов, наименование предприятия, Ф.И.О. студентов |
Дипломные проекты, удостоенные грантов Правительства РФ, ОАО "РЖД" (для технических специальностей), удостоенные грантов федерального и регионального уровня (для медицинских специальностей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Организация практики по профилю специальности студентов очной формы обучения в соответствии с предварительным распределением (таблица 9).
Таблица 9
N |
Код и наименование специальности |
Всего |
Всего целевиков |
Всего на оплачиваемых местах (для технических специальностей). Всего проходили практику в НУЗ ОАО "РЖД" и Минтранса России (для мед. специальностей) |
Число студентов, направленных |
|||||||||||
на предприятия ОАО "РЖД" |
в другие организации |
|||||||||||||||
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||||||||||
чел. |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
|
чел. |
% |
чел. |
% |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Сведения об организации практики для студентов заочной, очно-заочной (вечерней) форм обучения, не работающих по специальности (таблица 10).
Таблица 10
N |
Код и наименование специальности |
Количество студентов-заочников, вечерников |
Организации, в которых была организована практика, и полученные рабочие профессии, должность служащего |
|||
всего |
не работающих по специальности |
% |
прошедших практику и получивших профессию, должность служащих (указать, какую) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
3.6. Сведения о трудоустройстве выпускников очной формы обучения (таблица 11).
Таблица 11
N |
Код и наименование специальности |
Выпуск |
Направлено на предприятия ОАО "РЖД" |
Направлено в другие предприятия |
||||||
итого |
в том числе |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
количество (чел.) |
из них целевиков |
наименование предприятия |
|||
на бюджетной основе |
из них целевиков |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.7. Сведения о студентах с ограниченными физическими возможностями и детей-сирот, обучающихся на очных отделениях не железнодорожных специальностей (таблица 12).
Таблица 12
N п/п |
Специальность, курс |
Фамилии студентов с ограниченными физическими возможностями |
Фамилии студентов - детей-сирот |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
3.8. Сведения о студентах, получающих персональные стипендии (таблица 13).
Таблица 13
N |
Наименование стипендии |
Специальность |
Курс |
Ф.И.О. студента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9. Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, повышение квалификации специалистов (таблица 14).
Таблица 14
N |
Код и наименование специальности/профессии |
Наименование программ (кем и когда утверждены) |
Срок обучения (нед.) |
Форма обучения |
Количество обученных (чел.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
IV. Учебно-методическая работа
4.1. Сведения об участии преподавателей и педагогических работников в заседаниях учебно-методических советов (УМС) и в региональных учебно-методических советах (РУМС) при Координационно-методическом совете по подготовке специалистов со средним специальным образованием и профессиональной подготовке рабочих при Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (таблица 15), а также перечислить отсутствующих членов УМС из числа утвержденных Росжелдором и указать причины отсутствия.
Таблица 15
N |
Ф.И.О. |
Код и наименование специальности |
Дата проведения УМС |
Дата проведения РУМС |
Причины отсутствия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
4.2. Сведения об авторах и рецензентах учебников, учебных пособий, иллюстрированных учебных пособий, методических пособий, электронных образовательных ресурсов, примерных программ для подготовки рабочих, изданных в ФГБОУ "УМЦ ЖДТ" в отчетном году (таблица 16).
Таблица 16
N |
Ф.И.О. автора |
Наименование разработки |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Сведения об авторах учебников и учебных пособий, изданных другими издательствами в отчетном году (таблица 17).
Таблица 17
N |
Ф.И.О. автора |
Наименование разработки |
Код и наименование специальности |
Издательство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.3. Сведения об участии в конкурсных мероприятиях Росжелдора и других организаций (таблица 18).
Таблица 18
N |
Наименование мероприятия |
Итоги |
|
фамилии участвующих |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Олимпиады |
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. |
Смотры-конкурсы |
|
|
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. |
Другие мероприятия |
|
|
4.4. Сведения об участии преподавателей в научных конференциях и опубликование научных статей в журналах (таблица 19).
Таблица 19
N |
Темы научных конференций, даты проведения, наименование организаций, Ф.И.О. преподавателей |
Наименование научных журналов и опубликованных в них статей, Ф.И.О. преподавателей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4.5. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса (таблица 20).
Таблица 20
N |
Ф.И.О. (из таблицы 4) |
Дисциплина |
Наименования методических разработок в порядке обмена опытом по темам дисциплины, видам занятий, написанных в учебном году |
|
для внутреннего пользования |
рекомендовано для обсуждения на УМС |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
4.6. Сведения об использовании электронных образовательных ресурсов преподавателями и педагогическими работниками при проведении занятий (таблица 21).
Таблица 21
N |
Ф.И.О. |
Наименование электронного образовательного ресурса, разработчик, год создания |
Код и наименование специальности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
4.7. Перечень новых инновационных педагогических технологий, которые применяли преподаватели в своей работе в отчетном году и которые могут быть предложены для обсуждения на УМС (таблица 22).
Таблица 22
N |
Ф.И.О. |
Дисциплина, профессиональный модуль |
Наименование инновационной технологии |
Полученный результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
4.8. Открытые занятия, проведенные за отчетный учебный год преподавателями и педагогическими работниками с ученой степенью, высшей и первой категориями (таблица 23).
Таблица 23
N |
Ф.И.О. |
Ученая степень, категория |
Код и наименование специальности |
Наименование дисциплины |
Вид и тема открытого занятия, дата проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого: |
|
|
|
|
4.9. Сведения по учебно-материальной базе (таблица 24).
Таблица 24
N |
Код и наименование специальности |
Учебные кабинеты |
Учебные лаборатории |
Учебные мастерские |
Учебные полигоны |
||||
в соответствии с ГОС СПО/ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ГОС СПО/ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ГОС СПО/ФГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
в соответствии с ГОС СПО |
фактически (с учетом совмещения) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь учебных зданий _____ , в том числе площадь учебных кабинетов и лабораторий_____
. На одного студента очной формы обучения приходится_____
учебных кабинетов и лабораторий.
Приобретено оборудования для учебных кабинетов и лабораторий на сумму _____ руб., кроме того, безвозмездно получено от предприятий на сумму _____ руб., итого _____ руб., что составляет на одного студента очной формы обучения _____ руб.
V. Воспитательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия, международное сотрудничество
5.1. Сведения о количестве экземпляров библиотечного фонда печатной учебной литературы и/или электронных изданий, изданных за последние 5 лет на одного студента по общепрофессиональным, специальным дисциплинам и профессиональным модулям по нормативам и фактически (таблица 25).
Таблица 25
N |
Код и наименование специальности |
Количество экземпляров библиотечного фонда учебной литературы по специальным и общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям |
На одного студента по нормам в соответствии с ГОС/ФГОС СПО |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по специальности: |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
5.2. Сведения о наличии объектов спортивно-оздоровительного комплекса (таблица 26).
Таблица 26
5.3. Сведения об участии в региональных, ведомственных и других спортивных мероприятиях (таблица 27).
Таблица 27
N |
Наименование мероприятий (с указанием вида спорта) |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Региональные |
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. |
Ведомственные |
|
|
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
5.4. Число студентов, занимающихся в спортивных секциях (таблица 28).
Таблица 28
Наименование секций и групп по видам спорта |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
|
|
Итого: |
|
5.5. Участие в региональных, ведомственных и других смотрах творчества студентов (таблица 29).
Таблица 29
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
занятое место |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Региональные |
|
|
1.1. |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. |
Ведомственные |
|
|
2.1. |
|
|
|
2.2. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. |
Другие |
|
|
|
Итого: |
|
|
5.6. Сведения о количестве студентов, занимающихся в кружках художественной самодеятельности и технического творчества (таблица 30).
Таблица 30
Название кружков художественной самодеятельности и технического творчества |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
|
|
Итого: |
|
5.7. Сведения о количестве студентов, принимающих участие в общественных студенческих организациях (таблица 31).
Таблица 31
N |
Наименование студенческих общественных организаций |
Количество (чел.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Итого: |
|
5.8. Общая площадь общежитий _____ , в том числе площадь жилых комнат _____
.
Число студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии, - _____ человек, число мест в общежитии _____.
Площадь жилых комнат, приходящаяся на одного студента, проживающего в общежитии, - _____ .
5.9. Сведения об отчислениях студентов-очников (таблица 32).
Таблица 32
5.10. Международная и внешнеэкономическая деятельность.
Наличие договоров о международном сотрудничестве в области образовательной, научной и иной деятельности, заключенных с иностранными физическими и (или) юридическими лицами.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
5.11. Проведение на базе структурного подразделения СПО семинаров-совещаний, семинаров (КПК), организованных ФГБОУ "УМЦ ЖДТ".
____________________________________________________________
____________________________________________________________
VI. Участие в целевых федеральных и отраслевых программах
Таблица 33
N |
Наименование мероприятий |
Итоги |
|
участие |
результат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение: Расчёт рейтинговой оценки деятельности структурного подразделения СПО (прилагается расчёт рейтинговой оценки, произведенный структурным подразделением СПО согласно приложению к Положению о рейтинговой оценке деятельности структурных подразделений среднего профессионального образования государственных университетов путей сообщения).
Ректор
Руководитель структурного подразделения СПО
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.