Приказ Минтранса РФ от 5 июля 1994 г. N 49
"О введении в действие авиационных правил"
Приказом Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 474 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 367, учитывая необходимость сертификации большого количества образцов авиационной техники, в том числе Ил-96Т и М, Ил-114, Ил-103, Ту-334, Бе-200, Ми-26ТС, Ка-62, в целях упорядочения процесса сертификации отечественной авиационной техники в новых условиях и повышения ее конкурентоспособности ввести в действие в Российской Федерации в качестве временных Федеральных авиационных правил разработанные Межгосударственным авиационным комитетом и согласованные c Департаментом Воздушного транспорта Мнистерства транспорта России:
Авиационные правила. Часть 21.
Процедуры сертификации авиационной техники.
Разделы А, В, С, Д, Е.
Правила сертификации типа авиационной техники.
Юридическим и физическим лицам, связанным с созданием, производством, испытаниями, сертификацией и эксплуатацией воздушных судов и их оборудования, руководствоваться указанными Авиационными правилами.
Установить, что Авиационные правила приобретают статус постоянных правил после утверждения их Советом по авиации и использованию воздушного пространства и введения в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации.
И.О. Министра |
А.Н. Бевзенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Минтранса РФ от 5 июля 1994 г. N 49 "О введении в действие авиационных правил"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства транспорта РФ от 19 декабря 2013 г. N 474 настоящий приказ признан утратившим силу