Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9 июля 2014 г. N 391-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
21 мая, 7 июля, 13 октября 2015 г., 3 апреля 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей.
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Раздел 2.1 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Воздушным кодексом Российской Федерации;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
Подпункт 3 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
3) приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. N 48"Об установлении запретных зон".
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, требуются согласования (заключения) государственных органов и организаций, получаемые посредством направления Департаментом межведомственного запроса в:
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2015 г. N 417-ПП пункт 2.3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.2.1. Министерство обороны Российской Федерации (далее - Минобороны России).
Пункт 2.3.2.2 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.3.2.2. Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Центральное МТУ Росавиации).
2.3.2.3. Федеральную службу охраны Российской Федерации (далее - ФСО России).
2.3.2.4. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области (далее - УФСБ России по г. Москве и Московской области).
2.3.2.5. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве (далее - ГУ МВД России по г. Москве).
2.3.2.6. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.2.7. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
Пункт 2.3.2.8 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.3.2.8. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГБУ "Мосгоргеотрест").
2.4. Заявители
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические или юридические лица (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с Едиными требованиями.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, представляется в случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченным представителем заявителя.
2.5.1.1.4. Копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов, в соответствии с Едиными требованиями.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2015 г. N 417-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.1.5
2.5.1.1.5. Копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2015 г. N 417-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.1.6
2.5.1.1.6. Копии документов, подтверждающих обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае предполагаемого наличия пассажиров на воздушном судне.
Постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2015 г. N 417-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.1.1.7
2.5.1.1.7. Копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации, в случае выполнения авиационных работ.
2.5.1.2. Сведения, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- о наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) воздушного судна и занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;
- о наличии сертификатов (свидетельств) членов экипажа воздушного судна с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ.
Пункт 2.5.1.3 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.5.1.3. Заключения (согласования), получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.1.3.1. Минобороны России (в части возможности обеспечения безопасности в воздушном пространстве в запретной зоне над Москвой при выполнении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации).
2.5.1.3.2. Центрального МТУ Росавиации (в части возможности использования воздушного пространства на территории деятельности Центрального МТУ Росавиации при выполнении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, и в части оценки соблюдения заявителем норм федерального законодательства, регулирующих выполнение авиационных работ, применительно к заявленным авиационным работам).
2.5.1.3.3. ФСО России (в части возможности обеспечения безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов при выполнении в запретных зонах, установленных в интересах ФСО России, авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации).
2.5.1.3.4. УФСБ России по г. Москве и Московской области (в части возможности обеспечения безопасности государства при выполнении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации).
2.5.1.3.5. ГУ МВД России по г. Москве (в части возможности обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в местах выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также в местах посадки (взлета) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации).
2.5.1.3.6. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (в части возможности обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при выполнении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации).
2.5.1.3.7. Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в части возможности выполнения авиационных работ, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов, а также при посадке (взлете) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с учетом экологических особенностей соответствующей территории).
2.5.1.3.8. ГБУ "Мосгоргеотрест" (в части возможности проведения аэросъемочных работ на территории города Москвы).
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы и сведения, указанные в пунктах 2.5.1.2, 2.5.1.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 24 рабочих дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представленные запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом;
- представленные документы утратили силу;
- заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
- представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- обращение заявителя за государственной услугой, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный настоящим Регламентом, является исчерпывающим.
2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с момента получения от заявителя документов.
2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Пункт 2.9.1 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость получения заключений государственных органов и организаций, указанных в пунктах 2.3.2.1-2.3.2.8 настоящего Регламента, по результатам согласования на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 60 рабочих дней.
Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется в рабочих днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.
2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется в день получения Департаментом заключений (согласований), указанных в пункте 2.5.1.3 настоящего Регламента, и заявителю направляется соответствующее уведомление, подписанное уполномоченным должностным лицом Департамента.
2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1.1. Основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, в случае, если они были установлены Департаментом в процессе обработки документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Пункт 2.10.1.2 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.10.1.2. Получение отрицательных заключений государственных органов и организаций, указанных в пунктах 2.3.2.1-2.3.2.8 настоящего Регламента, по результатам согласования на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный настоящим Регламентом, является исчерпывающим.
2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11. Результат предоставления государственной услуги
2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Пункт 2.11.1.1 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.11.1.1. Направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов над Москвой, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Москвы площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее - разрешение). Разрешение оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.11.1.2. Направление (выдача) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.11.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.11.2.1. Выдан лично заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе.
2.11.2.2. Направлен заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.11.3. Способ получения документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указывается заявителем в запросе.
2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- заявитель (ОГРН для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ИНН, СНИЛС для физических лиц);
- номер разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- срок действия выданного разрешения;
- характер деятельности по использованию воздушного пространства.
2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
1) срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут при личном обращении;
2) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
3) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Раздел 2.14 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Департамента, на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
Приложение 1 дополнено разделом 2.15 с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15.1. Помещения Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения, оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2. Доступность для инвалидов помещений Департамента, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
Пункт 3.1.4 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Департамента, уполномоченный на прием запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и правовыми актами Департамента.
3.2.3.2. Формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, обеспечивает оформление, подписание и выдачу заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием запроса и документов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник Департамента, ответственный за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Обеспечивает получение:
- сведений, предусмотренных пунктом 2.5.1.2 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- заключений (согласований), предусмотренных пунктом 2.5.1.3 настоящего Регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3.2. Осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 рабочий день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление проекта разрешения, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - оформление проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта разрешения либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный сотрудник Департамента, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.3.1. Обеспечивает подписание поступивших документов уполномоченными должностными лицами Департамента.
3.4.3.2. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр в установленном порядке.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является оформление разрешения и внесение соответствующих сведений в Базовый регистр либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Разрешение выдается на указанный в запросе срок выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъемов привязных аэростатов над Москвой.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
3.5.3.1. Выдает (направляет) заявителю разрешение либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.5.3.2 изменен с 3 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Москвы от 3 апреля 2018 г. N 249-ПП
3.5.3.2. Информирует в письменной форме, а также посредством факсимильной связи, электронной почты о результате предоставления государственной услуги Минобороны России, ГУ МВД России по г. Москве, Центральное МТУ Росавиации.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.