Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 24 апреля 2014 г. N 412
Функциональные обязанности медицинских работников ЛОУ
I. Организационно-подготовительная работа (перед выездом детей в лагерь):
- подготовка заявки на лекарственные средства и перевязочный материал в соответствии с приложением 2 данного приказа;
- проверка медицинских документов (личная медицинская книжка) на каждого сотрудника оздоровительного учреждения - наличие необходимых медицинских обследований, заключений специалистов, вакцинации против дифтерии, кори; для медработника наличие справки-допуска после прохождения курса медико-гигиенического обучения;
- контроль за обеспечением оздоровительного учреждения в достаточном количестве дезинфицирующими средствами;
- участие в комиссии по определению готовности ЛОУ к приему детей;
- в день заезда, перед посадкой детей в транспорт, проверка медицинской документации (ф. 079/у, 076/у), осмотр кожных покровов и видимых слизистых, волосистой части головы. При отсутствии медицинской документации, наличии острого заболевания, в том числе чесотки, а также педикулеза, ребенок не допускается в лагерь;
- распределение детей по отрядам, составление "листков здоровья", сортировка медицинских справок (ф. 079/у);
- информировать главного врача закрепленной детской городской поликлиники о результатах осмотра детей (число осмотренных детей, число не допущенных детей, в т.ч. по причине заболевания, отсутствия медицинской документации);
- сопровождение детей в ЛОУ.
II. Лечебно-профилактическая и санитарно-противоэпидемическая работа в оздоровительном учреждении:
- организация и проведение профилактических, лечебно-оздоровительных мероприятий;
- наблюдение за состоянием здоровья детей, особенно за детьми с отклонением в состоянии здоровья;
- проведение антропометрических и физиометрических (динамометрия и спирометрия) исследований детей в первые 1-2 дня пребывания в учреждении, а также за день до окончания их пребывания в учреждении;
- осмотр детей на педикулез, заразные кожные заболевания 1 раз в 7 дней и за 1-3 дня до окончания их пребывания в учреждении с ведением учета осмотров;
- информирование руководителя учреждения, воспитателей и сотрудника, отвечающего за физическую культуру, о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медицинской помощи (по показаниям), активное выявление заболевших детей, своевременная их изоляция;
- направление детей в медицинские организации для оказания специализированной медицинской помощи при наличии медицинских показаний;
- оказание первой медицинской помощи при возникновении травм, несчастных случаев, транспортирование в стационар;
- обеспечение информирования родителей (законных представителей) в случае направления ребенка на стационарное лечение;
- обеспечение регистрации инфекционных заболеваний, необычных реакций на прививку лиц, пострадавших от укусов иксодовыми клещами, больных чесоткой и микозами после консультации дерматолога, сообщение в уполномоченные органы о случаях инфекционных заболеваний среди детей и персонала учреждения;
- организация и проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий для обеспечения безопасности детей и персонала, предотвращения распространения инфекций;
- осуществление контроля за организацией режима дня, выполнением норм питания детей, качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением сроков реализации, технологией приготовления блюд, качеством готовой пищи, санитарным состоянием и содержанием пищеблока, мытьем посуды, витаминизацией пищи; проведение ежедневных осмотров персонала пищеблока и дежурных детей на гнойничковые заболевания; отбор суточной пробы;
- осуществление контроля за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории учреждения, мест для купания, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;
- проведение работы по формированию здорового образа жизни с персоналом учреждения и детьми;
- проводить работу по гигиеническому воспитанию детей, популяризации навыков здорового образа жизни, профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения;
- осуществление медицинского контроля за организацией и проведением спортивно-оздоровительных мероприятий, в том числе за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;
- обеспечение медицинского сопровождения детей во время проведения спортивных соревнований, походов, купаний, экскурсий;
- ведение медицинской документации в установленном порядке;
- взаимодействие с территориальными медицинскими организациями по вопросам медицинского обеспечения детей, охраны здоровья;
- обеспечение сбора, хранения и уничтожение медицинских отходов в соответствии с установленным порядком;
- проведение анализа показателей работы медицинского пункта, эффективности и качества медицинской помощи, разработка предложений по улучшению качества медицинской помощи детям;
- ведение медицинской документации:
- амбулаторный журнал (ф. 074/у, с ведением графы "Диагноз"),
- журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 60/у),
- журнал изолятора (ф. 124/у),
- контроль за ведением бракеражных журналов скоропортящихся продуктов и готовой пищи, накопительной ведомости,
- журнал осмотра на педикулез,
- контроль за ведением журнала осмотра сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний,
- книга записи санитарного состояния учреждения (ф. 308/у),
- журнал пропаганды здорового образа жизни (ф. 038/у).
Начальник |
И.И. Калиновская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.