Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 21 июля 2014 г. N 100
"О порядке принятия Департаментом культурного наследия города Москвы решений по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций"
2 декабря 2014 г., 29 июня 2016 г., 11 июля 2017 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 33 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры", постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций", пунктами 2.4.1 и 3.9.4 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП, постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 902-ПП "О размещении информационных конструкций в городе Москве", пунктами 5.21 и 7.5 Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП, приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений по вопросам размещения рекламных конструкций согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Порядок принятия решений по вопросам размещения информационных конструкций согласно приложению 2 к настоящему приказу.
1.3. Положение о Рабочей группе по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций согласно приложению 3 к настоящему приказу.
1.4. Состав Рабочей группы по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций согласно приложению 4 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 7 сентября 2011 г. N 226 "Об утверждении Порядка принятия решений о допустимости или недопустимости установки объектов наружной рекламы и информации на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на территориях объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия".
2.2. Приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 13 октября 2011 г. N 249 "О рассмотрении дизайн-проектов объектов наружной рекламы и информации".
2.3. Приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 21 сентября 2011 г. N 146 "О внесении изменений в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 7 сентября 2011 г. N 226".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "21 сентября 2012 г."
2.4. Приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 4 июля 2013 г. N 79 "О внесении изменений в приказ Департамента культурного наследия города Москвы от 7 сентября 2011 г. N 226".
Приказом Департамента культурного наследия г. Москвы от 29 июня 2016 г. N 499 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента культурного наследия города Москвы - главного археолога города Москвы Л.В. Кондрашева.
Руководитель |
А.В. Кибовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение о возможности размещения рекламных конструкций выдается Департаментом культурного наследия в случаях размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, на их территориях и в охранных зонах объектов культурного наследия. В качестве заявителя в Департамент могут обращаться: Департамент средств массовой информации и рекламы; ГКУ "Городская реклама и информация"; юрлица и индивидуальные предприниматели, котором принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции. Обращения рассматриваются в срок не более 14 рабочих дней.
Решение о выдаче заключения принимается в случае, если объекту не грозит повреждение, разрушение или уничтожение; обеспечена сохранность внешнего архитектурно-художественного облика объекта; обеспечена сохранность традиционных типологических характеристик градостроительного окружения объекта; рекламная конструкция относится к типу рекламных конструкций, предусмотренных в Схеме размещения рекламных конструкций; тип и технологические характеристики рекламной конструкции соответствуют территории ее размещения, утвержденной Правительством Москвы.
Определен перечень случаев, когда Департаментом принимается решение об отказе в выдаче заключения. Так, например, заявителю может быть отказано в случае, если размещение рекламной конструкции может повлечь повреждение или разрушение объекта, если рекламная конструкция размещается на крыше объекта или если она перекрывает основные видовые и перспективные точки визуального восприятия объекта и т. д.
Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 21 июля 2014 г. N 100 "О порядке принятия Департаментом культурного наследия города Москвы решений по вопросам размещения рекламных и информационных конструкций"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 29 мая 2020 г. N 364
Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 11 июля 2017 г. N 454
Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 29 июня 2016 г. N 499
Приказ Департамента культурного наследия г. Москвы от 2 декабря 2014 г. N 161