Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ЗАО "Союзинформ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Единая комиссия) при проведении Управлением делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: ФГБУ "Автотранспортный комбинат" Управления делами Президента Российской Федерации, Звенигородское шоссе, д. 27, г. Москва. Реконструкция здания мойки под линии инструментального контроля и приточно-вытяжной системы вентиляции здания гаража (номер извещения 0173100011514000060) (далее - Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Электронного аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Электронного аукциона, документацией об Электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 21.05.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 320 471 410 рублей;
3) на участие в Электронном аукционе подано 3 заявки от участников закупки;
4) к участию в Электронном аукционе допущен 1 участник закупки;
5) в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе Электронный аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 11.06.2014 N ПР00173100011514000060-1 на Заявителю отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 13 приложения N 1 к техническому заданию документации об Электронном аукционе Заказчиком установлены требования к "Пластику поливинилхлоридному листовому толщиной 3-4 мм", в том числе: "Предел текучести при растяжении, Мпа (кгс/см2), не менее 50,0 (500)".
В соответствии с пунктом 17 приложения N 1 к техническому заданию документации об Электронном аукционе Заказчиком установлены требования к "Водно-дисперсионной грунтовке", в том числе: "Способ обработки - кистью, краскораспылителем".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Электронном аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила следующее.
В пункте 13 "Пластик поливинилхлоридный листовой толщиной 3-4 мм" в заявке Заявителя на участие в Электронном аукционе отсутствует показатель предела текучести при растяжении.
В пункте 17 "Водно-дисперсионная грунтовка" в заявке Заявителя на участие в Электронном аукционе отсутствует показатель способа обработки.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "Союзинформ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 июня 2014 г. N К-963/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был