При участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Фоменко В.В. (доверенность от 13.02.2014 б/н), представители ООО "Азимут" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Азимут" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), связанные с аккредитацией на электронной площадке, и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки, отказавшему Заявителю в аккредитации на электронной площадке.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки неправомерно отказал Заявителю в аккредитации на электронной площадке на основании отсутствия необходимых для аккредитации сведений, а именно: в решении об одобрении крупной сделки отсутствует указание максимальной суммы сделки.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при осуществлении аккредитации Заявителя Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закон о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
Согласно части 6 статьи 61 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан отказать участнику электронного аукциона в аккредитации в случае непредоставления им документов и информации, указанных в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, или предоставления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. При этом пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе установлено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки.
На заседание Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил документы и сведения, подтверждающие, что 26.06.2014 Заявителем направлены Оператору электронной площадки необходимые для получения аккредитации документы и сведения, содержащие, в том числе, решение об одобрении крупной сделки от 24.06.2014 без указания максимальной суммы сделки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператор электронной площадки неправомерно отказал Заявителю в аккредитации на электронной площадке, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Азимут" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июля 2014 г. N К-1050/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был