Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2014 г. N АД/29844/14 "О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС России информирует о том, что с 22 июля 2014 г. вступили в силу изменения в Федеральный закон "О рекламе".

Исключены положения, устанавливавшие требования к порядку заключения федеральными телеканалами договоров на оказание услуг по распространению рекламы. Соответственно из перечня полномочий антимонопольного органа исключена выдача предписаний о расторжении вышеназванных договоров, заключенных с нарушением указанных требований.

Прекратили действовать нормы об определении преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы и, соответственно, запреты, связанные с наличием такого положения (участие в торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции). Также из оснований признания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными в судебном порядке исключено возникновение преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2014 г. N АД/29844/14 "О внесении изменений в статьи 14 и 19 Федерального закона "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.