Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального
агентства водных ресурсов
от 18 июля 2014 г. N 192
Регламент
формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент формирования бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов (далее - Агентство) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Регламент) разработан в целях качественного и своевременного формирования бюджетных проектировок Агентства по главе 052 на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
1.2. Регламент определяет состав и формы прогнозных материалов, порядок представления и рассмотрения предложений о необходимых объемах бюджетных ассигнований на финансирование за счет средств федерального бюджета мероприятий и работ, направленных на реализацию государственных задач в сфере водных ресурсов по обеспечению социально-экономических потребностей в водных ресурсах, безопасности водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений, предупреждению и снижению ущербов от наводнений и другого негативного воздействия вод, включая предложения по реализации субъектами Российской Федерации отдельных переданных полномочий Российской Федерации в области водных отношений.
1.3. Инициаторами предложений по включению водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ капитального и некапитального характера в перечни мероприятий и объектов, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета в 2015 - 2017 годах (далее - Перечни), могут выступать подразделения центрального аппарата Агентства, территориальные органы (далее - БВУ), федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Агентству (далее - ФГУ), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - субъекты Российской Федерации).
1.4. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации, формируются на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, исходя из предварительных объемов бюджетных ассигнований и направлений работ в соответствии с проектом федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, расчетов и обоснований на все указанные периоды, и в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с учетом результатов анализа итогов деятельности за 2011-2014 годы.
1.5. Перечни мероприятий, реализуемых БВУ, ФГУ в части объектов капитального строительства формируются на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017- 2018 годов.
1.6. Перечни мероприятий и объектов, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации формируются на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017- 2018 годов.
1.7. Экономическую эффективность использования бюджетных средств до разработки и утверждения ведомственных методических указаний рекомендуется определять в соответствии со следующими методиками:
1.7.1. Методикой исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утв. приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (зарегистрирован в Минюсте России 25.05.2009, рег. N 13989) в редакции Приказа Минприроды от 31.01.2014 N 47 (зарегистрирован в Минюсте России от 26.05.2014 рег. N 32424);
1.7.2. Методикой оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58 (зарегистрирован в Минюсте России 27.04.2009, рег. N 13833) (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 09.06.2014 N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2014, рег. N 32625);
1.7.3. Проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.
1.8. Решение о принятии к финансированию (реализации) мероприятий и работ, указанных в пункте 1.2. настоящего Регламента, принимается руководством Росводресурсов на основании рекомендаций Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2015 и на плановый период 2016-2017 годов (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения материалов бюджетных проектировок Комиссией в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2. Состав и формы представляемых материалов
2.1. Подразделениями центрального аппарата Агентства, БВУ, ФГУ в части содержания организаций представляются следующие материалы по бюджетным проектировкам:
2.1.1. Сведения об организации, включающие реквизиты организации, сведения о занимаемых зданиях и сооружениях и других основных средствах (приложение 1 к Регламенту).
2.1.2. Подразделениями центрального аппарата Агентства:
2.1.2.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по государственной программе 028, целевым статьям 2840011 "Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы", 2840019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 2 к Регламенту);
2.1.2.2. Смета расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на выплаты независимым экспертам по государственной программе 028, целевой статье 2840019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.3. Территориальными органами:
2.1.3.1. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по государственной программе 028, целевым статьям 2840012 "Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы", 2840019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 3 к Регламенту);
2.1.3.2. Расчетные таблицы к сводной смете доходов и расходов (приложения 3а-3н к Регламенту);
2.1.3.3. Смета расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на выплаты независимым экспертам по государственной программе 028, целевой статье 2840019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" (приложение 4 к Регламенту).
2.1.4. Подведомственными учреждениями:
2.1.4.1. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (приложение 5 к Регламенту);
2.1.4.2. Государственные задания по каждой государственной услуге, оказываемой учреждением в соответствии с Уставом и приказом Росводресурсов от 13.12.2010 N 331 (приложение 5а-1 - 5а-7 к Регламенту);
2.1.4.3. Сведения о затратах на оказание услуг (выполнение работ) (приложение 5б к Регламенту)
2.1.4.4. Сводная смета доходов и расходов федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по целевой статье 2820059 "Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (приложение 6 к Регламенту);
2.1.4.5. Расчетные таблицы к сводной смете доходов и расходов (приложения 6а-6п к Регламенту).
2.1.4.6. Перечень оборудования, необходимого для обеспечения деятельности учреждений, по целевой статье 2869999 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" государственной программы РФ "Воспроизводство и использование природных ресурсов", виду расходов 612, КОСГУ 310, согласованный с БВУ (приложение 11 к Регламенту)
2.2. Бассейновыми водными управлениями представляются согласованные проекты перечней бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с учетом пунктом 1.4. - 1.5. Регламента), включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные БВУ, ФГУ, субъектами Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа, по:
2.2.1. Государственной программе 005 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", разделу 10, подразделу 03 целевой статье 0543589 "Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы государственной программы РФ "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", виду расходов 322, КОСГУ 262 (приложение 7 к Регламенту);
2.2.2. Государственной программе 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 06 "Водное хозяйство":
2.2.2.1. целевой статье 2869999 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
- по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 310, 226 (приложение 8 к Регламенту;
- по виду расходов 464 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям", КОСГУ 530 (приложение 8а к Регламенту, планирование данных мероприятий осуществляется на период до 2018 года);
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 226 (приложение 9в к Регламенту "Перечень мероприятий по экологической реабилитации водоемов, входящих в перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2008 г. N 2054-р., осуществляемых БВУ";
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 226 (приложение 10б к Регламенту "Перечень мероприятий по разработке СКИОВО, НДВ и правил использования водохранилищ");
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 9а к Регламенту "Перечень мероприятий по экологической реабилитации водоемов, входящих в перечень, установленный Распоряжением Правительства РФ от 31.12.2008 г. N 2054-р и мероприятий по капитальному ремонту подведомственных ГТС, осуществляемых ФГУ";
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 10г к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов, реализуемых в рамках ФЦП");
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 310 (приложение 11 к Регламенту "Перечень оборудования, необходимого для обеспечения деятельности учреждений").
2.2.2.2. целевой статье 2829999 "Реализация направления расходов в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 226 (приложение 9б к Регламенту "Перечень мероприятий по повышению пропускной способности русел рек, осуществляемых БВУ");
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 226 (приложение 10а к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов");
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 9 к Регламенту "Перечень мероприятий по повышению пропускной способности русел рек и текущему ремонту подведомственных ГТС, осуществляемых ФГУ);
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 9г к Регламенту "Перечень мероприятий по закреплению на местности границ ВОЗ и ПЗП водных объектов, осуществляемых ФГУ);
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 9д к Регламенту "Перечень мероприятий по текущему ремонту подведомственных ГТС, разработке и экспертизе декларации безопасности ГТС и/или Перечень мероприятий по разработке Правил эксплуатации безопасности ГТС, осуществляемых ФГУ);
При этом для обоснования потребностей на развитие сети мониторинга водных объектов, дополнительно представляются сведения по форме приложения 10в к Регламенту;
- по виду расходов 612 "Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели", КОСГУ 241 (приложение 10 к Регламенту "Перечень мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов, реализуемых в рамках подпрограммы");
2.2.2.3. целевой статье 2865016 "Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
- по виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", КОСГУ 251 (приложение 13 к Регламенту "Перечень объектов капитального ремонта ГТС" и приложение 13б к Регламенту "Перечень мероприятий, направленных на охрану и восстановление водных объектов";
- по виду расходов 522 "Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 251 (приложение 12 к Регламенту). В приоритетном порядке в перечень мероприятий по капитальному ремонту, осуществляемому за счет субсидий, должны быть включены бесхозяйные гидротехнические сооружения (далее ГТС). Для обоснования потребностей в осуществлении капитального ремонта ГТС дополнительно представляются сведения по форме приложения 13а к Регламенту.
2.2.2.4. целевой статье 2825128 "Субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", виду расходов 530 "Субвенции", КОСГУ 251 (приложение 14 к Регламенту).
2.2.3. Государственной программе 028 "Воспроизводство и использование природных ресурсов", разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 11 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики", целевой статье 2869999 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", виду расходов 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", КОСГУ 226 (приложение 15 к Регламенту).
2.2.4. Государственной программе 012 "Охрана окружающей среды":
2.2.4.1. целевой статье 1269999 "Реализация направления расходов в рамках федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"
- виду расходов 522 "Субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 251 (приложение 16б к Регламенту);
- по виду расходов 414 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 226, 310 (приложение 16 к Регламенту);
- по виду расходов 464 "Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям", КОСГУ 530 (приложение 16а к Регламенту)
2.2.5. Содержание видов расходов и КОСГУ определяется в соответствии с приложением 18 к Регламенту.
2.3. По всем мероприятиям и объектам, предлагаемым для включения в перечни, должны быть представлены обосновывающие материалы в соответствии с направленностью расходов.
При предоставлении материалов необходимо учитывать положения Федерального Закона от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с изменениями и дополнениями) и Указа Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (с изменениями и дополнениями).
2.3.1. По мероприятиям текущего характера, финансируемым за счет средств федерального бюджета по основной деятельности Росводресурсов, за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений и субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ (водохозяйственным и водоохранным мероприятиям, природоохранным мероприятиям, направленным на экологическую реабилитацию водных объектов, капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, капитальному и текущему ремонтам гидротехнических сооружений, находящихся на балансе подведомственных Росводресурсам ФГУ), представляются:
2.3.1.1. По водохозяйственным мероприятиям, направленным на снижение негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов:
2.3.1.1.1. сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта(ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.1.1.2. акт обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.1.1.3. подробная пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
а) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
б) сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков проведения работ негативного воздействия вод и динамике его развития;
в) сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия, в том числе:
- перечень населенных пунктов,
- площадь территории (кв. км),
- численность населения (тыс. чел.),
- опасные производства (перечень, адрес),
- скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);
г) сведения о стоимостных показателях и показателях в натуральном выражении заявляемого мероприятия;
д) оценку экономической эффективности, включая расчеты размера предотвращаемого ущерба, выполненные в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
е) сведения о предполагаемых местах размещения изымаемых грунтов с картографическими материалами и др.;
ж) перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и предварительная стоимость;
з) в части работ по ослаблению прочности льда также представляются ретроспективные сведения о характере и развитии половодья на соответствующих водных объектах, в том числе о:
- характере распределения толщин льда;
- интенсивности естественного ослабления прочности льда;
- геоморфологических данных, включая особенности строения русла в продольном, поперечном и плановом отношениях, характер поймы, долины, а также наличие русловых препятствий: перекатов, мелей, островов, узостей и т.п.;
- последовательности вскрытия участков водных объектов ото льда;
- динамике формирования и возможные места образования заторов (зажоров).
2.3.1.1.4. Справка МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
2.3.1.1.5. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
2.3.1.1.6. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.1.7. При наличии разработанного рабочего проекта представляются также:
а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
- экспертных заключений по рабочему проекту;
- нормативно-правовых актов об утверждении проектно-сметной документации;
- государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
- расчеты остатков сметной стоимости (для переходящих мероприятий);
б) сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
в) расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
2.3.1.1.8. Для мероприятий, заявляемых на финансирование проектных работ, кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.1.1. - 2.3.1.1.6., дополнительно представляются:
а) данные регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, подтверждающие необходимость проведения работ по предотвращению негативного воздействия вод на соответствующем участке за истекший период, начиная с 2008 года;
б) техническое задание на разработку проектно-сметной документации и для проведения предпаводкового и послепаводкового обследования водных объектов, согласованный руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденный государственным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае финансирования за счет субвенций) и утвержденный руководителем БВУ (в случае финансирования по основной деятельности Агентства), которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- требование о соответствии проектируемых видов работ бюджетной классификации (по мероприятиям, относящимся к компетенции Росводресурсов) и/или приказу Минприроды России от 18.03.2008 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (по мероприятиям, относящимся к компетенции субъектов Российской Федерации и финансируемым за счет средств субвенций);
- предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
- перечень участков водных объектов предпаводкового и /или послепаводкового обследования (для проведения обследования водных объектов и паводкоопасных территорий).
2.3.1.2. По природоохранным мероприятиям, направленным на охрану водных объектов или их частей и экологическую реабилитацию, представляются:
2.3.1.2.1. сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта(ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.1.2.2. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия.
2.3.1.2.3. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.2.4. Акт обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.1.2.5. Подробная пояснительная записка по обоснованию предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования водного объекта или в соответствии с материалами проектно-сметной документации (при ее наличии), содержащая:
- ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- сведения о составе и объемах выполняемых работ;
- сведения о причинах и динамике неудовлетворительного состояния водного объекта или его участка. Сведения о качественном состоянии воды в водном объекте, на котором планируется осуществить мероприятие (по данным государственного мониторинга водных объектов);
- перечень предполагаемых видов работ в соответствии с бюджетной классификацией, их объемы и предварительная стоимость;
- обоснование достаточности и эффективности планируемого мероприятия, в том числе:
-- результаты анализов качества воды;
-- данные об объемах сброса сточных вод (загрязнений, в том числе без очистки, недостаточно-очищенной и нормативно-очищенной) по данным формы 2-ТП (водхоз), млн. куб. м (для выполнения работ по очистке водных объектов);
-- сведения о водопользователях (в т. ч. нелегитимных), осуществлявших использование водного объекта, на котором планируется выполнить мероприятие, за последние 5 лет, в том числе: их количестве, целях водопользования, соблюдению ими установленных условий водопользования в части количественных и качественных параметров по забору воды и сбросу сточных вод, а также перечень выполненных ими водоохранных и водохозяйственных мероприятий с указанием сроков и размеров средств;
-- сведения о фактах загрязнений водного объекта, на котором планируется выполнить мероприятие, за последние 5 лет, обусловленных наступлением чрезвычайных ситуаций и нарушениями природоохранного законодательства. Сведения о размерах причиненного взысканного при этом ущерба водному объекту, сведения о выполнении в связи с этим компенсационных работ по восстановлению водного объекта;
-- сведения, подтверждающие положительное влияние планируемого мероприятия на улучшение класса качества воды соответствующего водного объекта и водохозяйственного участка (участков);
-- сведения о периоде сохранения положительного влияния планируемого мероприятия на качество соответствующего водного объекта и водохозяйственного участка (участков).
-- расчеты экономической эффективности мероприятий, в соответствии с Методикой, утвержденной приказом Минприроды России от 13.04.2009 N 87 (в редакции приказа от 31.01.2014 N 47).
2.3.1.2.6. При наличии разработанного рабочего проекта представляются также:
а) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения);
- экспертных заключений по рабочему проекту;
- нормативно-правовых актов об утверждении проектно-сметной документации;
- государственных контрактов на выполнение работ (для переходящих мероприятий);
б) сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации;
в) рабочий проект, представленный для отбора региональных программ в части мероприятий, направленных на восстановление и экологическую реабилитацию водных объектов, должен быть комплексным и соответствовать следующим критериям:
- комплексный характер заявляемого мероприятия, включающий в себя, при необходимости, работы по предотвращению поступлений в водный объект диффузного стока с сельскохозяйственных и селитебных территорий, сосредоточенных сбросов загрязнений путем реконструкции и строительства очистных сооружений, осуществляемых за счет средств субъекта Российской Федерации, муниципального бюджета, привлекаемых внебюджетных источников;
- достижение в результате реализации комплексного проекта по экологической реабилитации водного объекта восстановления нормального воспроизведения основных звеньев экологической системы водного объекта.
Рабочие проекты по указанному направлению могут включать такие виды работ, как расчистка водного объекта от донных отложений, извлечение объектов механического засорения водных объектов, в т.ч. крупногабаритных (за исключением элементов ГТС и затопленных судов), аэрация водных объектов, алголизация, иные виды биологической рекультивации водных объектов, создание биоплато, биогенное закрепление береговых откосов и береговой полосы в пределах береговых защитных полос, в т.ч. залужение и закрепление кустарниковой растительностью, включая использование георешеток и геотекстильных материалов, ликвидация в пределах береговых защитных полос накопленных загрязнений (за исключением расходов на приобретение и последующую эксплуатацию основных средств).
2.3.1.2.7. Для мероприятий, заявляемых на финансирование проектных работ, кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.2.1. - 2.3.1.2.4., дополнительно представляется техническое задание на разработку проектно-сметной документации, утвержденное руководителем БВУ (в случае финансирования по основной деятельности Агентства), или согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в случае финансирования мероприятия за счет средств субвенций), которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- требование о соответствии проектируемых видов работ бюджетной классификации (по мероприятиям, относящимся к компетенции Росводресурсов) и приказу Минприроды России от 18.03.2008 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (по мероприятиям, относящимся к компетенции субъектов Российской Федерации и финансируемым за счет средств субвенций);
- предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.
2.3.1.2.8. Для мероприятий по установлению на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков, кроме сведений, указанных в пункте 2.3.1.2.1. - 2.3.1.2.3, дополнительно представляется:
а) Для этапа: "Определение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта"
- техническое задание на выполнение работ по определению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек, отображения их на картографических материалах, утвержденное руководителем БВУ (для водных объектов, относящихся к компетенции Росводресурсов), или согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для водных объектов, полномочия по охране которых переданы Российской Федерацией субъектам Российской Федерации), которым должны быть установлены:
- сроки выполнения работ;
- стоимость выполнения работ;
- требование о соответствии результатов работ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов";
- требование о необходимых согласованиях мест установки специальных информационных знаков на местности с заинтересованными организациями и физическими лицами;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предполагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о проблемах и состоянии водного объекта, ожидаемых результатах проводимых мероприятий, их социальной значимости;
- картографический материал соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации.
б) Для этапа: "Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов специальными информационными знаками":
1. Для мероприятий, финансируемых по основной деятельности Росводресурсов:
- заверенная в установленном порядке копия проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения) с приложением экспертных заключений и распорядительных актов территориальных органов о ее утверждении;
- документ о постановке на кадастровый учет (номер учетной записи);
- пояснительная записка, содержащая обоснования предлагаемого мероприятия.
2. Для мероприятий, финансируемых за счет субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений:
- отчет по определению границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек, отображение их на картографических материалах,
- техническое задание, утвержденное руководителем БВУ (для водных объектов, относящихся к компетенции Росводресурсов), или согласованное руководителем БВУ по зоне деятельности и утвержденное уполномоченным должностным лицом государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (для водных объектов, полномочия по охране которых переданы Российской Федерацией субъектам Российской Федерации);
- сведения о внесении данных о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов (в том числе картографические материалы) в государственный водный реестр.
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предполагаемого мероприятия, составленная по результатам отчета по определению границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос;
- сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период, на весь объект и по годам реализации.
2.3.1.3. По мероприятиям текущего и капитального ремонтов гидротехнических сооружений представляется:
В части выполнения работ по капитальному ремонту ГТС:
2.3.1.3.1. Заверенная в установленном порядке копия проектно-сметной документации (возвращается после рассмотрения) с приложением экспертных заключений и актов о ее утверждении.
2.3.1.3.2. Справка МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, бесхозяйных ГТС).
2.3.1.3.3. Сведения о собственнике гидротехнического сооружения:
- выписка из карты федерального имущества (для ГТС, находящихся в ведении Росводресурсов);
- выписка из реестра имущества соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (по бесхозяйным гидротехническим сооружениям).
2.3.1.3.4. Пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, в том числе:
- сведения о состоянии ГТС, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров ГТС, с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
- сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ);
- сведения о неисполненных предписаниях Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
- в целях оценки экономической эффективности мероприятия рекомендуется площадь затопления в результате гидродинамической аварии сооружения определять по ПАК "Волна 2". Расчет экономической эффективности мероприятия осуществляется в соответствии с проектом методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году.
2.3.1.3.5. Рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия.
2.3.1.3.6. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.1.3.7. Обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решении органа местного самоуправления о местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление соответствующих мероприятий в размере не менее определенного на очередной финансовый год Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (в случае финансирования за счёт субсидий).
Выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (решения органа местного самоуправления о местном бюджете) о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение расходов предоставляется в Федеральное агентство водных ресурсов в недельный срок с момента принятия соответствующего закона.
2.3.1.3.8. Сведения об остатках сметной стоимости на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению, а также копии заключенных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказания услуг) по капитальному ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, бесхозяйных ГТС).
В части выполнения работ по текущему ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в ведении Росводресурсов), кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.3.3 - 2.3.1.3.6. Регламента дополнительно представляются:
2.3.1.3.9. Дефектная ведомость и сметно-финансовые расчеты планируемых работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Минрегионом России на соответствующий период.
В части проектирования работ по капитальному ремонту ГТС (для ГТС, находящихся в ведении Росводресурсов) кроме документов и сведений, указанных в пунктах 2.3.1.3.3-2.3.1.3.6. Регламента, дополнительно представляется:
2.3.1.3.10. Техническое задание на выполнение проектных работ по капитальному ремонту ГТС, согласованное руководителем соответствующего БВУ и утвержденное директором эксплуатирующей организации, которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации.
Рассмотрение мероприятий в части выполнения работ по капитальному ремонту ГТС будет осуществляться только при наличии полного комплекта обосновывающей документации, в том числе разработанной и утвержденной проектно-сметной документации.
2.3.1.4. По мероприятиям по разработке Правил эксплуатации ГТС и Деклараций безопасности ГТС представляется:
2.3.1.4.1. Техническое задание на разработку правил эксплуатации ГТС и (или) Декларации безопасности ГТС, согласованное руководителем соответствующего БВУ и утвержденное эксплуатирующей организацией, которым должны быть установлены:
- сроки проектирования;
- стоимость проектирования;
- требование о соответствии проекта Статье 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
- требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
2.3.1.4.2. Смета на разработку Правил эксплуатации и Деклараций безопасности ГТС, утвержденная эксплуатирующей организацией;
2.3.1.4.3. Пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия и фотоматериалы;
2.3.1.4.4. Паспорт ГТС, для которого планируется разработать Правила эксплуатации или Декларацию безопасности ГТС;
2.3.1.4.5. Сведения о собственнике ГТС (выписка из карты федерального имущества);
2.3.1.4.6. Предписание Ростехнадзора;
2.3.1.4.7. Акт обследования состояния водного объекта;
2.3.1.4.8. Титульный лист ранее разработанной декларации безопасности ГТС;
2.3.1.4.9. Заключение БВУ по зоне деятельности на заявленное мероприятие за подписью руководителя (приложения 19 к Регламенту).
2.3.2. По стройкам и объектам на 2015 - 2018 годы представляются обосновывающие материалы в соответствии с:
Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 716;
Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350;
Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2008 N 590;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного постановления Правительства РФ N 590 следует читать как "12 августа 2008 г."
приказами Минэкономразвития России от 09.06.2014 N 199 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельный акты Минэкономразвития России" и от 24.02.2009 N 58 "Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 09.06.2014 N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 09.06.2014, рег. N 32625);
методическими рекомендациями и материалами Минэкономразвития России.
В составе обосновывающих материалов представляются:
2.3.2.1. Сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта(ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
2.3.2.2. Акт обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
2.3.2.3. подробная пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
а) ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
б) для мероприятий по предотвращению негативного воздействия вод:
- сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков проведения работ негативного воздействия вод и динамике его развития;
- сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия, в том числе:
-- перечень населенных пунктов,
-- площадь территории (кв. км),
-- численность населения (тыс. чел.),
-- опасные производства (перечень, адрес),
-- скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);
в) для мероприятий по повышению надежности водообеспечения расчеты водохозяйственных балансов по выделенным водным объектам, водохозяйственным участкам, подбассейнам рассматриваемого речного бассейна и по речному бассейну в целом, подтверждающие наличие вододефицита и возможности его ликвидации за счет аккумулирования стока или его внутрибассейновой или межбассейновой переброски.
г) сведения о технико-экономических показателях заявляемого мероприятия;
д) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости.
2.3.2.4. Справка МЧС России о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод или вододефицитом, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
2.3.2.5. титульный список стройки;
2.3.2.6. бюджетная заявка на ассигнования за счет средств федерального бюджета по каждой стройке (объекту);
2.3.2.7. сводный сметно-финансовый расчет (копия);
2.3.2.8. копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам;
2.3.2.9. копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции);
2.3.2.10. копия документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.11. акты обследования, технические задания на проектирование, согласованное руководителем БВУ, и сметы на выполнение проектно-изыскательских работ по заявляемым новым объектам государственной собственности Российской Федерации;
2.3.2.12. документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2008 N 590;
2.3.2.13. Тест - паспорт объекта, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономики России по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предложений о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), размещенных на официальном сайте Минэкономразвития России (письмо Минэкономики России от 27.02.2012 N 3309-ОС/Д17).
2.3.2.14. копия государственных контрактов и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, по авторскому и техническому надзору) для федеральных государственных нужд по переходящим объектам;
2.3.2.15. копия документа о делегировании организации уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий по выполнению функции заказчика-застройщика (по объектам, финансируемым в рамках межбюджетных трансфертов);
2.3.2.16. копия документов о допуске к осуществлению функции заказчика-застройщика или копия договора государственного заказчика с инженерной организацией на проведение строительного контроля и надзора за строительством (реконструкцией) строек и объектов;
2.3.2.17. письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в ЕГРПО (ЕГРЮЛ);
2.3.2.18. копия свидетельства о государственной регистрации предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.19 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3.2.20. подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов);
2.3.2.21. заключение МЧС России о необходимости неотложного проведения строительных работ;
2.3.2.22. копия разрешения на строительство объекта;
2.3.2.23. копия правоустанавливающего документа на землю;
2.3.2.24 рекомендация бассейнового совета о целесообразности и актуальности предлагаемого мероприятия (при наличии);
2.3.2.25. заключение БВУ, в зоне деятельности которого предполагается реализация мероприятия (приложения 19, 20 к Регламенту).
2.3.3. На выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (к приложению N 15), СКИОВО, НДВ и Правил (к приложению N 10б) и на работы по ГВР и РРГТС (к приложению N 10г) в рамках ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", а также для финансирования "Мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов" (к приложению 10 и 10а) материалы предоставляются в соответствии с требованиями и по формам, утвержденным приказом Росводресурсов от 16.06.2008 N 123 "О внесении изменений и дополнений в приказ Росводресурсов от 21 декабря 2006 г. N 296 "Об утверждении Регламента по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов".
2.3.3.1. В соответствии с приказом от 16.06.2008 N 123 представляется:
1) заявка на выполнение работ,
2) обоснование необходимости выполнения работ,
3) техническое задание на выполнение работ,
4) обоснование стоимости выполнения работ. К обоснованию стоимости выполнения работ прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания в соответствии с требованиями ст. 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Управления центрального аппарата Росводресурсов подают соответствующие заявки с 20.10.2014 по 24.10.2014 в Управление имущества, информатики и науки.
2.3.3.2. К материалам по каждой теме прикладывается заключение для рассмотрения и вынесения решения Комиссией в соответствии с формой:
приложение N 21а - в части мероприятий по разработке СКИОВО, НДВ и правил использования водохранилищ в рамках Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" по ГП 028, Рз 04, ПР 06, ЦС 2869999 ВР 244 КОСГУ 226;
приложение N 21б - в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по ГП 028, Рз 04, ПР 11, ЦС 2869999 Реализация направления расходов в рамках Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", ВР 241 "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы";
приложение N 21в - в части Мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов по ГП 028, Рз 04, ПР 06, ЦС 2829999 Реализация направления расходов в рамках подпрограммы "Использование водных ресурсов" государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (информационное и методическое обеспечение) ВР 612, КОСГУ 241; ВР 244, КОСГУ 226
2.3.3.3. Материалы, подаваемые подведомственными организациями Росводресурсов в рамках "Мероприятий по информационному обеспечению в области водных ресурсов", должны быть рассмотрены и утверждены руководителем БВУ, в зоне деятельности которого находится данная организация.
2.3.3.4. Для водных объектов, относящихся к компетенции Росводресурсов, выполнение этапа: "Описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек, отображение их на картографических материалах" выполняется в соответствии с графиком, утвержденным приказом Росводресурсов от 07.03.2014 N 64 "О совершенствовании мер по установлению на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов". Обосновывающие материалы для проведения работ направляются территориальными органами Росводресурсов в ФГУ "Акваинфотека" (как заказчику темы) для свода в единое техническое задание. ФГУ "Акваинфотека" представляет ТЗ с обосновывающими материалами на утверждение в Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности. На бюджетных проектировках экспертами рассматриваются материалы в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.3.3.1 и приложением 10 к Регламенту формирования бюджетных проектировок на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2.3.4 Мероприятия и объекты, заявляемые к финансированию с участием субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, рассматриваются только при представлении утвержденной Государственной программы субъекта Российской Федерации, содержащей заявляемые мероприятия, и заполненной формы приложения N 17.
2.4. Предложения по Государственной программе 005 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", целевой статье 0543589 "Мероприятия по обеспечению жильем федеральных государственных гражданских служащих в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", виду расходов 322, КОСГУ 262 представляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения".
Рассмотрение предложений осуществляется в соответствии с приказом Росводресурсов от 15.07.2009 N 143.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Порядок представления материалов
3.1. Для формирования бюджетных проектировок используется "Автоматизированная информационная система производственного и финансового планирования деятельности Росводресурсов" (далее - ИС "Планирование"), введенная в постоянную эксплуатацию приказом Росводресурсов от 30 июля 2009 г. N 154.
Ввод данных в ИС "Планирование" осуществляется через веб-портал, размещенный на сайте Росводресурсов по адресу www.favr.ru/plan. Данные должны вводиться в разрезе государственных и федеральных целевых программ, изменение формата таблиц приложений не допускается, все графы таблиц должны быть заполнены.
Техническая поддержка пользователей организована по адресу plan@favr.ru.
3.2. Центральный аппарат Росводресурсов, соответствующие БВУ, ФГУ не позднее, чем за 4 рабочих дня до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии со сроками, определенными приложением 2 к настоящему приказу (далее График), осуществляют ввод в ИС "Планирование" данных приложений 2 - 6 (за исключением приложений 3а - 3к, 3н и 6а - 6м, 6п, которые формируются в формате таблиц Excel), предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.
3.3. ФГУ, субъекты Российской Федерации не позднее, чем за 4 рабочих дня до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии со сроками, определенными Графиком, осуществляют ввод в ИС "Планирование" данных приложений 7 - 17 (за исключением приложения 11, которое формируется в формате таблицы Excel), предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Регламента, и представляют в соответствующие БВУ комплекты обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.4. БВУ не позднее, чем за 1 рабочий день до прибытия в Агентство для рассмотрения материалов бюджетных проектировок на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с Графиком, осуществляют формирование в ИС "Планирование" сводных проектов перечней бюджетных проектировок (приложения 7-17 к Регламенту, за исключением приложения 11, которое формируются в формате таблиц Excel) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, включающие мероприятия, финансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета, заявленные территориальными органами, подведомственными организациями и органами власти субъектов Российской Федерации по зоне деятельности территориального органа.
3.5. Введенные в ИС "Планирование" данные (приложения 3, 3л, 3м, 4, 6, 6н, 6о, 7-17 к Регламенту, за исключением приложения 11) заверяются средствами электронной подписи. Документы, не заверенные электронной подписью, приниматься не будут.
До начала подготовки материалов в соответствии с данным Регламентом при отсутствии средств электронной подписи (или при необходимости их замены), необходимо предоставить в Управление экономики, финансов и бюджетного учета комплект документов, необходимый (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") для обеспечения генерации и выдачи средств электронной подписи (список документов приведен в приложение 24 Приказа Росводресурсов от 05.07.2013 N 98 "Об утверждении регламента и организационных мероприятий по формированию бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов") и получить от удостоверяющего центра ООО "Адиком", действующего на основании лицензии ФСБ России N 0006454 (Рег. N 12523 Н от 12 октября 2012 г.) средства электронной подписи.
3.6. По прибытии на защиту бюджетных проектировок в соответствии с Графиком БВУ, ФГУ и субъекты Российской Федерации представляют секретарю комиссии комплект документов в соответствии с разделами 2.1-2.4 Регламента на бумажном и электронном носителях (2 экз.; проектно-сметная документация возвращается после рассмотрения), при этом на электронном носителе должны быть представлены электронные версии или скан-образы представляемых обосновывающих материалов по каждому заявляемому объекту.
4. Порядок рассмотрения материалов и формирования бюджетных проектировок
4.1. Управление экономики, финансов и бюджетного учета с использованием ИС "Планирование":
а) осуществляет входной контроль полноты и правильности подаваемых данных и в случае необходимости взаимодействует с ответственным исполнителем от территориального органа по вопросам устранения недостатков (проверка приложений 2 - 6 к Регламенту (за исключением приложений 3а - 3к, 3н и 6а - 6м, 6п) и приложений 7 - 17 (за исключением приложения 11) осуществляется по данным ИС "Планирование", заверенным средствами электронной подписи в соответствии с п. 3.5 Регламента).
б) подготавливает перечни заявляемых мероприятий для рассмотрения экспертами по форме приложений 7(эксперт)-16а(эксперт) в соответствии с бюджетной классификацией (приложение 18 к Регламенту);
в) выдает обработанные перечни заявляемых мероприятий секретарям Комиссии по рассмотрению материалов бюджетных проектировок Федерального агентства водных ресурсов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов для передачи экспертным группам.
4.2. Начальники структурных подразделений Росводресурсов в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу обеспечивают рассмотрение перечней и обосновывающих материалов экспертными группами по соответствующим направлениям расходов, которые по итогам подготавливают заключения о возможности финансирования (реализации) мероприятий (далее - экспертные заключения) по форме приложения 21, 21а, 21б, 21в.
Рассмотрение материалов осуществляется экспертными группами с участием руководителя БВУ (его заместителя), директора ФГУ (его заместителя), руководителя (уполномоченного представителя) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с понедельника по среду с 14.30 до 17.30, в четверг с 10.00 до 12.30.
Эксперты, указанные в графе 3 приложения 4 к настоящему приказу, несут персональную ответственность за полноту и качество рассмотрения обосновывающих материалов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В заключениях все мероприятия, предлагаемые к реализации в зоне деятельности соответствующего БВУ, должны быть разделены на 4 группы:
а) первоочередные - принимаемые к финансированию (реализации) в 2015 году (в части мероприятий Государственных программ субъектов Российской Федерации, планируемых к финансированию с использованием субсидий из федерального бюджета - принимаемые к финансированию в 2015 - 2016 гг.), соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие полный комплект обосновывающих материалов и ПСД, или комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о необходимости разработки ПСД в 2015 году (для мероприятий, планируемым в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета);
б) необходимые - возможные для финансирования (реализации) в 2015 году или в плановом периоде 2016 - 2017 годов (соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов и ПСД, требующий доработки);
в) целесообразные - соответствующие полномочиям Росводресурсов, критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а, имеющие комплект обосновывающих материалов, позволяющих сделать вывод о целесообразности финансирования (реализации) разработки ПСД в 2015-2016 годах (для мероприятий, планируемых в рамках ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами предусмотрена возможность разработки ПСД за счет средств федерального бюджета), или включающих гарантию разработки ПСД в 2015 - 2016 годах (для мероприятий, планируемых по ЦС и ВР, по которым действующими законодательными и нормативными правовыми актами разработка ПСД предусмотрена за счет средств субъектов Российской Федерации);
г) отклоненные - не соответствующие полномочиям Росводресурсов и критериям, определенным приказом Росводресурсов от 31.03.2005 N 44а.
4.4. Подготовленные экспертными группами заключения представляются не позднее 14.00 каждого четверга начальнику Управления экономики, финансов и бюджетного учета для подготовки сводных перечней по направлениям расходов по форме приложений 22 к рассмотрению их на заседании Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии подготавливает материалы к очередному заседанию Комиссии и представляет их по пятницам до 10.00 председателю и по запросу членам Комиссии.
4.6. Комиссия рассматривает перечни мероприятий по направлениям расходов и, с учетом заключений экспертных групп, формирует рекомендации о принятии их к финансированию (реализации).
4.7. Рассмотрение Комиссией вопросов, связанных с выполнением возложенной на нее задачи, проводится на заседаниях.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.9. Решения считаются принятыми в случае одобрения простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. По результатам работы заседания Комиссии в течение трех рабочих дней оформляется протокол заседания Комиссии.
4.10. В отдельных случаях, определяемых Комиссией, бюджетные проектировки по конкретным объектам выносятся на рассмотрение заседания Экспертного совета Агентства.
4.11. На основании решения Комиссии по мероприятиям, включенным в государственные программы субъектов Российской Федерации, формируется заключение по мероприятиям Государственной программы субъекта Российской Федерации по форме приложения 23 для представления субъектам для участия в конкурсе в соответствии с приказом Минприроды России от 27.07.2012 года N 219 (с изменениями).
4.12. Представление материалов с нарушением требований, предъявляемых настоящим Регламентом к их составу и форме, является основанием для отказа в положительной рекомендации Комиссии о принятии к финансированию (реализации) соответствующих мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.