В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"*, Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"**, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"*** и приказом МЧС России от 14.07.2012 N 420 "Об организации работы по разработке и реализации в системе МЧС России федеральных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (далее - Программа, приложение N 1) и представить его в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
2. Утвердить персональный состав руководства Программой (приложение N 2).
3. Утвердить перечень заказывающих структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, ответственных за реализацию мероприятий Программы (приложение N 3).
4. Утвердить план-график представления структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России и территориальными органами МЧС России предложений по корректировке Программы, информации, плановых и отчетных документов о ходе ее реализации (приложение N 4).
5. Утвердить состав рабочей группы по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание основных и резервных центров обработки вызовов: техническое перевооружение, строительство, реконструкцию зданий и их оснащение (приложение N 5).
6. Научно-техническому управлению совместно с Управлением информационных технологий и связи подготовить и в двухнедельный срок представить в установленном порядке проект приказа МЧС России о создании Центра информационно-аналитической поддержки создания системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
7. Возложить:
на Управление информационных технологий и связи:
организацию реализации Программы, а также координацию и контроль за ходом ее выполнения;
совместно с Департаментом инвестиций и капитального строительства, Научно-техническим управлением и Управлением организации программно-целевого планирования подготовку и представление в Минэкономразвития России предложений для определения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной год и плановый период на выполнение Программы;
размещение в Аналитической информационной системе "Государственные программы" Минэкономразвития России информации по Программе, в том числе по ключевым мероприятиям Программы, включенным в План-график реализации Государственной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" и отчетов о результатах их выполнения;
функции довольствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению мероприятий Программы, финансируемых по статье расходов "Капитальные вложения" в части предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
функции заказывающего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению отдельных мероприятий Программы;
функции головного структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по разработке организационно-финансового плана реализации Программы в части, касающейся МЧС России;
координацию работ и взаимодействие с субъектами Российской Федерации по выполнению мероприятий Программы в части создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации;
подготовку ежеквартальных и годовых отчетов, а также иных справочных материалов, и представление их в Минэкономразвития России, Министерство финансов Российской Федерации (далее - Минфин России), Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) и Федеральную службу государственной статистики (далее - Росстат) в целом по Программе, в том числе о выполнении целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности реализации программных мероприятий;
анализ предложений по корректировке Программы, представляемый государственными заказчиками и довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, подготовку проекта постановления Правительства Российской Федерации по корректировке Программы и его сопровождение совместно с государственными заказчиками и структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в Минэкономразвития России, Минфине России и Минюсте России;
организацию взаимодействия государственных заказчиков Программы;
формирование и представление руководству МЧС России обобщенных докладов о ходе реализации Программы;
на Департамент инвестиций и капитального строительства:
функции довольствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению мероприятий Программы, финансируемых по статье расходов "Капитальные вложения" в части, касающейся МЧС России, за исключением предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
подготовку раздела "Капитальные вложения" организационно-финансового плана реализации Программы в части, касающейся МЧС России, за исключением предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и направление их в Управление информационных технологий и связи;
подготовку корректировки Программы с обосновывающими материалами по разделу "Капитальные вложения" в части, касающейся МЧС России, за исключением предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
организацию мониторинга реализации Программы по разделу "Капитальные вложения" в системе управления федеральными целевыми программами (далее - СУФЦП), за исключением предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
подготовку и представление в Управление информационных технологий и связи материалов для подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, выполняемых по разделу "Капитальные вложения", за исключением предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и соответствующего раздела организационно-финансового плана в СУФЦП;
на Научно-техническое управление:
функции довольствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению мероприятий Программы, финансируемых по статье расходов "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в части, касающейся МЧС России, и заказывающего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению отдельных мероприятий Программы;
подготовку раздела "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" организационно-финансового плана реализации Программы в части, касающейся МЧС России, и его представление в Управление информационных технологий и связи;
подготовку корректировки Программы с обосновывающими материалами по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в части, касающейся МЧС России;
выполнение функции по размещению заказов по отдельным мероприятиям раздела "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" Программы;
ведение мониторинга реализации Программы по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" в СУФЦП;
подготовку и представление в Управление информационных технологий и связи материалов для подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в части, касающейся МЧС России, выполняемых по разделу "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", и соответствующего раздела организационно-финансового плана в СУФЦП;
на Управление организации программно-целевого планирования:
функции довольствующего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению мероприятий Программы, финансируемых по статье расходов "Прочие нужды", в части, касающейся МЧС России, и заказывающего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению отдельных мероприятий Программы;
подготовку раздела "Прочие нужды" организационно-финансового плана реализации Программы в части, касающейся МЧС России, и его представление в Управление информационных технологий и связи;
подготовку корректировки Программы с обосновывающими материалами по разделу "Прочие нужды" в части, касающейся МЧС России;
выполнение функции по размещению заказов по отдельным мероприятиям раздела "Прочие нужды" Программы;
организацию и контроль ведения территориальными органами МЧС России мониторинга реализации региональных целевых программ в области создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации в СУФЦП;
ведение мониторинга реализации Программы по разделу "Прочие нужды" в СУФЦП;
подготовку и представление в Управление информационных технологий и связи материалов для подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в части, касающейся МЧС России, выполняемых по разделу "Прочие нужды", и соответствующего раздела организационно-финансового плана в СУФЦП;
на Управление информации:
функцию заказывающего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению отдельных мероприятий Программы;
размещение материалов Программы, освещение хода ее реализации на официальном сайте МЧС России в сети Интернет и в средствах массовой информации и координацию работ по вопросам пропаганды системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
на Департамент кадровой политики функцию заказывающего структурного подразделения центрального аппарата МЧС России по выполнению отдельных мероприятий Программы;
на территориальные органы МЧС России, учреждения и организации, находящихся в ведении МЧС России:
функции по размещению заказов по отдельным мероприятиям Программы;
функции государственных заказчиков по объектам капитального строительства;
подготовку и представление в Управление информационных технологий и связи материалов мониторинга выполнения Программы для подготовки ежеквартальных и годовых отчетов о ходе реализации мероприятий Программы в СУФЦП, а также иной оперативной информации;
обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, практическую реализацию результатов работ по направлениям "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды";
на рабочую группу по предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание основных и резервных центров обработки вызовов: техническое перевооружение, строительство, реконструкцию зданий и их оснащение:
проведение отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий в соответствующем году реализации Программы;
запрос у субъектов Российской Федерации необходимых актов (документов), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы", и их рассмотрение;
расчет размеров субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия Программы;
доведение размеров субсидий и минимальных размеров средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствующем году на реализацию мероприятий Программы;
подготовку и согласование в установленном порядке проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации по распределению субсидий субъектам Российской Федерации на текущий финансовый год и его изменений;
подготовку и согласование приказа МЧС России по адресному (пообъектному) распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации с соответствующими обосновывающими документами и его согласование в Министерстве регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) и Минэкономразвития России;
подготовку проекта соглашений с субъектами Российской Федерации по предоставлению субсидий;
согласование проектов документации субъектов Российской Федерации на создание обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
перечисление субсидий субъектам Российской Федерации и контроль за соблюдением условий их использования;
оценку эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий;
8. Финансово-экономическому департаменту совместно с Управлением информационных технологий и связи, Департаментом инвестиций и капитального строительства, Управлением организации программно-целевого планирования и Научно-техническим управлением при подготовке материалов в проект федерального бюджета на очередной год и плановый период учитывать объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий П.А. Попова.
Министр |
В.А. Пучков |
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7643.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2012, N 51, ст. 7218.
*** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ МЧС России от 16 апреля 2013 г. N 258 "О постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223"
Текст приказа официально опубликован не был