Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЧС России
от 16 апреля 2013 г. N 258
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы" (далее - Программа) определяет порядок управления ее реализацией, порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также проводимых конкурсах.
2. Управление реализацией Программы осуществляется на принципах:
обеспечения нормативного, методического и информационного единства;
обеспечения участия в управлении реализацией Программы представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков.
II. Механизм управления реализацией Программы
3. Руководителем Программы является Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных на выполнение Программы финансовых средств. Управление реализацией Программы осуществляет руководство Программы, которое создается при руководителе Программы в качестве исполнительного органа для обеспечения текущего управления Программой. Персональный состав руководства Программой утверждается приказом МЧС России по согласованию с государственными заказчиками Программы.
4. Основной задачей руководства Программой является формирование и реализация системных подходов, критериев, норм и процедур эффективного управления.
5. Для реализации основной задачи руководство Программы:
осуществляет анализ и оценку результатов выполнения Программы, контролирует достижение целевых показателей и ход ее реализации;
совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководством организаций координирует работы по реализации Программы с мероприятиями ведомственных и региональных целевых программ в части, касающейся создания системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
организует работу по формированию сводных аналитических, тематико-финансовых, плановых, отчетных, регистрационных, информационных и статистических материалов и готовит в установленном порядке предложения по результатам их рассмотрения;
организует и проводит контроль за расходованием государственных ресурсов при выполнении работ по Программе, эффективностью реализации проектов Программы и использованием созданных в рамках Программы, в том числе на условиях совместной деятельности, материальных и нематериальных активов, обеспечивая последним правовую защиту.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы
6. Организационно-финансовые планы реализации Программы формируются МЧС России и государственными заказчиками Программы в пределах своей компетенции для обеспечения взаимосвязи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. Организационно-финансовые планы реализации Программы уточняются по мере необходимости на основе оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
7. Организационно-финансовый план реализации Программы формирует государственный заказчик Программы и представляет его на согласование государственному заказчику-координатору Программы.
8. Организационно-финансовый план реализации Программы должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество работ в рамках мероприятия;
дату (в формате "месяц") размещения извещения о торгах;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), соглашений;
объемы финансирования работ по годам реализации;
итоговые результаты планируемых к выполнению работ.
9. Разработка проектов организационно-финансовых планов реализации Программы, а также их утверждение осуществляется на основе согласованных с Минэкономразвития России бюджетных заявок по Программе, представляемых государственными заказчиками Программы.
IV. Механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
10. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования уточняются на основе мониторинга реализации мероприятий и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
11. Корректировка Программы проводится 1 раз в год. Решение по корректировке Программы принимается руководством Программы.
12. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.
13. Государственные заказчики Программы до 15 марта вносят в установленном порядке государственному заказчику-координатору Программы предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1995 г. N 594, с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.
V. Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
14. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, программных мероприятий и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
15. МЧС России как государственный заказчик-координатор Программы организует размещение на официальном сайте МЧС России в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов и материалов о ходе и результатах реализации программных мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.