Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
работы Комиссии по списанию, передаче, реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казёнными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении ФМБА России, и центральным аппаратом ФМБА России на праве оперативного управления или хозяйственного ведения
(утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 20 августа 2012 г. N 222)
1. Комиссия по списанию, передаче, реализации объектов основных средств, закрепленных за территориальными органами, федеральными бюджетными учреждениями, федеральными казёнными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении ФМБА России, и центральным аппаратом ФМБА России на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (далее - Комиссия):
1.1. проводит заседания по мере поступления материалов, но не реже 1 раза в месяц (дату проведения заседания определяет председатель Комиссии);
1.2. осуществляет проверку актов на списание и передачу объектов основных средств по отражению следующих данных, характеризующих объекты основных средств: год изготовления или постройки объекта, дата его поступления в учреждение, дата ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная), сумма начисленного износа (амортизации) по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов, причина выбытия объекта основных средств, состояние его основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов;
1.3. осуществляет проверку документов по реализации объектов основных средств (акт осмотра транспортного средства, заключение о стоимости транспортного средства, лицензия на осуществление оценочной деятельности и другие документы);
1.4. принимает решение о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объектов основных средств, возможности и эффективности их восстановления; о согласовании списания, передачи, реализации объектов основных средств.
2. Результаты принятого Комиссией решения оформляются в виде протоколов. Протокол имеет собственную нумерацию и подписывается председателем, секретарём и членами Комиссии.
3. Протоколы заседания Комиссии хранятся в отделе бухгалтерского учета, отчетности и контроля Планово-финансового управления ФМБА России.
4. Принятое Комиссией решение о списании, передаче, реализации объектов основных средств доводится до сведения территориальных органов, федеральных бюджетных учреждений, федеральных казённых учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении ФМБА России, и центрального аппарата ФМБА России письмом за подписью руководителя ФМБА России или уполномоченного заместителя.
5. Секретарь Комиссии обеспечивает:
5.1. регистрацию поступивших документов;
5.2. проверку оформления и комплектации представленных документов, а также их подготовку к заседанию Комиссии;
5.3. ведение протокола заседания Комиссии.
5.4. в 14-дневный срок после проведения заседания Комиссии подготовку сопроводительного письма к документам, представленным в Комиссию на рассмотрение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.