Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
образования г. Москвы
от 13 марта 2014 г. N 215
Порядок
осуществления Департаментом образования города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы
См. Регламент осуществления Департаментом образования г. Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования г. Москвы, утвержденный приказом Департамента образования г. Москвы от 6 февраля 2015 г. N 35
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Департаментом образования города Москвы (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и города Москвы о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг, (далее соответственно - законодательство о контрактной системе в сфере закупок, Порядок, закупки) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закуп для обеспечения федеральных нужд".
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями (далее - подведомственные заказчики), законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.4.1. Обеспечение соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства о контрактной системы в сфере закупок.
1.4.2. Выявление и устранение нарушений, допущенных подведомственными заказчиками при принятии ими решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок.
1.4.3. Выявление причин и условий, способствующих принятию подведомственными заказчиками не соответствующих требованиям законодательства решений, совершению действий (бездействия) в сфере закупок в нарушение действующего законодательства о контрактной системе.
1.5. Ведомственный контроль подведомственных Органу ведомственного контроля заказчиков осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы Службой финансового контроля Департамента образования города Москвы (далее - Служба ведомственного контроля).
1.6. Деятельность Службы ведомственного контроля по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.7. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, приказов и распоряжений Органа ведомственного контроля обязанностей по планированию и осуществлению закупок, своевременности внесения (исключения) сведений о процедурах в соответствующую подсистему Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ).
Подпункт "в" пункта 1.7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
в) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
г) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ города Москвы, подпрограмм государственных программ города Москвы, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий государственных программ города Москвы в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ города Москвы, в рамках которых они осуществляются;
Подпункт "д" пункта 1.7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 июля 2014 г.
д) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
е) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе использования подсистемы ЕАИСТ "Портал Поставщиков";
Подпункт "ж" пункта 1.7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
ж) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
Подпункт "з" пункта 1.7 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2016 г.
з) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
и) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
м) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
н) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
о) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
п) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
р) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.8. При осуществлении Службой ведомственного контроля полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в отношении подведомственных заказчиков в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по осуществлению ведомственного контроля.
2. Требования к порядку организации ведомственного контроля
2.1. Руководитель Службы ведомственного контроля определяет состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, исходя из целей и задач контроля, количества подведомственных заказчиков и специфики их деятельности или возложенных полномочий.
2.2. Руководитель Службы ведомственного контроля обеспечивает:
2.2.1. Планирование контрольной деятельности.
2.2.2. Создание системы стимулов и условий для профессионального развития и повышения квалификации работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
2.2.3. Независимость, профессиональную компетентность, а также контроль качества деятельности структурного подразделения ведомственного контроля.
Пункт 2.3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Должностные лица ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок.
3. Требования к порядку осуществления ведомственного контроля
3.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
3.1.1. Проверки подразделяются на:
- тематические, затрагивающие конкретную закупку;
- комплексные, при которых проводится анализ всей системы закупок подведомственных заказчиков.
3.1.2. Проверки могут проводиться как сплошным, так и выборочным способом.
3.2. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, иных лиц (далее - инспекция).
3.3. В состав инспекции могут включаться должностные лица иных структурных подразделений Службы ведомственного контроля, Органа ведомственного контроля, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки.
3.4. Орган ведомственного контроля вправе привлекать сторонние организации, независимых консультантов и экспертов в состав инспекции для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены инспекции, подписавшие акт проверки.
3.5. В состав инспекции, образованной Службой ведомственного контроля для проведения проверки, должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
3.6. Решения о сроках проведения проверок, утверждении состава инспекции, приостановлении, продлении срока проведения проверок, изменении проверяемого периода или состава инспекции, утверждаются приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля или приказом руководителя Службы ведомственного контроля.
3.7. Также приказом (распоряжением) руководителя Органа ведомственного контроля или приказом руководителя Службы ведомственного контроля о проведении проверки утверждается задание (программа проверки), включающее перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
3.8. Срок проведения проверки не может превышать пятнадцати календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа (распоряжения) руководителя Органа ведомственного контроля или решения руководителя Службы ведомственного контроля срок может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более тридцати календарных дней.
3.9. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок.
План проверок формируется руководителем Службы ведомственного контроля на год, и утверждается руководителем Органа ведомственного контроля.
3.10. Формирование Плана проверок осуществляется руководителем Службы ведомственного контроля с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
3.11. План проверок размещается на официальных сайтах Органа ведомственного контроля, Службы ведомственного контроля в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней с момента его утверждения.
3.12. План проверок должен содержать наименование Службы ведомственного контроля, перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, ИНН, адрес местонахождения), формы и предмета проверки, проверяемого периода, месяца начала проведения проверки.
3.13. Планирование осуществления ведомственного контроля должно учитывать следующие критерии отбора подведомственных заказчиков и предметов контроля:
3.13.1. Существенность и значимость мероприятий государственных программ, направлений и объемов бюджетных расходов, в том числе объемов субсидий, предоставленных из бюджета города Москвы, осуществляемых подведомственными заказчиками, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий.
3.13.2. Период, прошедший с момента проведения, и результаты проведения предыдущих проверок (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
3.13.3. Информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения законодательства, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.14. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более 1 раза в год.
3.15. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения руководителя Органа ведомственного контроля, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Мэра Москвы, Правительства Москвы, запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы, мотивированных постановлений и обращений правоохранительных органов, органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля.
3.16. Руководитель Службы ведомственного контроля в случаях, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка, направляет руководителю Органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки.
3.17. При получении такой служебной записки руководитель Органа ведомственного контроля принимает решение о целесообразности проведения внеплановой проверки.
3.18. В зависимости от места проведения проверка может проводиться в выездной и документарной (камеральной) формах.
3.19. Документарная (камеральная) проверка осуществляется по месту нахождения Службы ведомственного контроля, на основании представленной по ее запросу документации, касающейся предмета ведомственного контроля.
3.20. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
3.21. Выездная проверка может быть приостановлена руководителем Органа ведомственного контроля на основании мотивированного обращения руководителя Службы ведомственного контроля:
3.21.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
3.21.2. На период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
3.21.3. В случае непредставления подведомственным заказчиком документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки.
3.21.4. При необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
3.21.5. При наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от инспекции.
3.22. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
3.23. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения руководителем Органа ведомственного контроля о приостановлении выездной проверки руководитель Службы ведомственного контроля письменно извещает подведомственного заказчика о приостановлении проверки и о причинах приостановления.
3.24. Руководитель Органа ведомственного контроля, руководитель Службы ведомственного контроля могут принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению выездной проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
3.25. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки руководитель Службы ведомственного контроля направляет руководителю Органа ведомственного контроля служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения о возобновлении проведения выездной проверки.
3.25.1. Руководитель Органа ведомственного контроля в течение трех рабочих дней принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки.
3.25.2. Руководитель Службы ведомственного контроля в течение трех рабочих дней информирует подведомственного заказчика о возобновлении выездной проверки.
3.26. Служба Ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
3.27. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки ведомственного контроля (выездная или документарная (камеральная));
г) дата начала и дата окончания проведения проверки ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки ведомственного контроля, а также срок их представления.
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
3.27.1. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в сети Интернет и официальных печатных изданий.
Уведомление о представлении документов и информации вручаются руководителю, иным уполномоченным представителям (далее представитель) подведомственного заказчика либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого уведомления;
3.27.2. При проведении документарной (камеральной) проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки уведомления до даты представления подведомственным заказчиком документов и материалов.
3.28. Решение о форме проведения планового контрольного мероприятия принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе (распоряжении) о проведении такой проверки.
4. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, подведомственных заказчиков
4.1. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
4.2. При проведении мероприятий ведомственного контроля должностные лица обязаны:
4.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
4.2.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы, приказы (распоряжения) Органа ведомственного контроля при проведении проверок.
4.2.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении проверки.
4.2.4. Посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
4.2.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа (распоряжения) о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки.
4.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах), их соответствие действующему законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
4.4. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
4.5. Представитель подведомственного заказчика имеет право:
4.5.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
4.5.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции.
4.5.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Во время проведения проверки подведомственный заказчик обязан:
4.6.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.6.2. По письменному запросу инспекции представлять в установленные в уведомление сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений.
4.6.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомление о проведении проверки.
5. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
5.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом (распоряжением) о проведении проверки.
5.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
5.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование Службы ведомственного контроля;
б) номер, дату и место составления акта проверки;
в) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
г) основания, предмет и сроки осуществления проверки;
д) период проведения проверки;
е) вид (способ) проведения проверки;
ж) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
з) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
5.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при квалификации наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, последствиях этих нарушений.
5.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
5.3. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
5.4. Копия акта проверки направляется подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
5.5. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить Службе ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
5.6. По результатам проверки руководитель Службы ведомственного контроля не позднее десяти рабочих дней с момента представления подведомственным заказчиком письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, составляет Отчет о проведенной проверке и представляет его руководителю Органа ведомственного контроля. В случае отсутствия письменных возражений по фактам, изложенным в акте проверки, Отчет о проведенной проверке представляется не позднее десяти рабочих дней со дня получения подведомственным заказчиком копии акта.
Отчет о проведенной проверке представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
5.6.1. Сведения о подведомственном заказчике.
5.6.2. Сроки проведения проверки и проверяемый период.
5.6.3. Метод, форму и способ проведения проверки.
5.6.4. Результат проверки, в том числе сведения о должностных лицах (работниках) подведомственного заказчика, действия (бездействие) которых повлекли нарушения в сфере закупок, наличии признаков административных правонарушений либо преступлений, а также предложения о мерах по устранению выявленных нарушений.
5.6.5. Сведения об устранении в процессе проверки выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (при наличии).
5.7. По результатам рассмотрения Отчета о проведенной проверке руководитель Органа ведомственного контроля в срок не более десяти рабочих дней с момента представления Отчета принимает решение о необходимости направления Требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
5.8. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Главное контрольное управление города Москвы или иной уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти города Москвы.
5.9. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалов проверки направляются в правоохранительные органы.
5.10. Результаты проверок должны быть размещены на официальном сайте Органа ведомственного контроля, Службы ведомственного контроля в сети Интернет не позднее тридцати рабочих дней с даты их окончания.
5.11. Материалы проверки хранятся Службой ведомственного контроля не менее чем три года.
6. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах ведомственного контроля
6.1. Отчетность о результатах ведомственного контроля предоставляется для утверждения руководителем Службы ведомственного контроля руководителю Органа ведомственного контроля в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения Плана проверок, а также внеплановых проверок за отчетный календарный год, эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - Отчетность ведомственного контроля) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
6.2. Утвержденная руководителем Органа ведомственного контроля Отчетность ведомственного контроля представляется руководителем Службы ведомственного контроля в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
6.3. В состав Отчетности ведомственного контроля включаются формы отчетов о результатах проверок (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
6.4. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проверок, которые группируются по предметам проверок, проверенным подведомственным заказчикам и проверяемым периодам.
6.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных результатах ведомственного контроля.
7. Заключительные положения
7.1. Формы и требования к содержанию Отчетности ведомственного контроля, а также типовые (примерные) формы иных документов, установленных настоящим Порядком, утверждаются Главным контрольным управлением города Москвы.
7.2. Информационное взаимодействие в рамках реализации ведомственного контроля Службы ведомственного контроля с Главным контрольным управлением города Москвы осуществляется посредством направления сведений и контрольной деятельности, в том числе с использованием региональной информационной системы ЕАИСТ 2.0 и автоматизированной информационной системы контрольного органа.
7.3. Порядок информационного взаимодействия Главного контрольного управления города Москвы с Органом ведомственного контроля/Службой ведомственного контроля, а также с информационными системами, обеспечивающими реализацию мер общественного контроля, определяется правовым актом Главного контрольного управления города Москвы.
7.4. Внесение Службой ведомственного контроля сведений в автоматизированную информационную систему контрольного органа осуществляется в следующие сроки:
7.4.1. План проверок на очередной год - до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок. Корректировка Плана проверок может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом проверок месяца начала проверки.
7.4.2. Решение о проведении внеплановой проверки - в течение трех рабочих дней с даты приказа (распоряжения) о проведении такой проверки.
7.4.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в течение десяти рабочих дней с даты подписания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования г. Москвы от 13 марта 2014 г. N 215 "О порядке осуществления ведомственного контроля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.