Приказ Департамента образования г. Москвы от 19 февраля 2014 г. N 153
"Об утверждении Регламента работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы"
Приказом Департамента образования г. Москвы от 9 февраля 2015 г. N 36 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях реализации подпункта "б" пункта 1.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы", приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Регламент работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (приложение 1).
1.2. Состав Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы (приложение 2).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Департамента образования города Москвы от 28 марта 2013 г. N 137 "Об утверждении Регламента работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений".
2.2. Приказ Департамента образования города Москвы от 20 сентября 2013 г. N 595 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 28 марта 2013 г. N 137".
2.3. Приказ Департамента образования города Москвы от 4 сентября 2013 г. N 570 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 28 марта 2013 г. N 137".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
И.И. Калина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рабочая группа Департамента образования по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту, образована в целях оптимизации расходов городского бюджета, усиления контроля за обоснованностью бюджетных расходов и повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Рабочая группа наделяется полномочиями по рассмотрению заявок по следующим направлениям: наличие у заказчиков свободного остатка лимитов бюджетных обязательств; обоснованность заявленной потребности и целесообразность осуществления закупки; наличие правового акта Департамента, предусматривающего закупку соответствующего товара, работ, услуг, либо решения руководителя подведомственной организации, предусматривающего закупку соответствующего товара, работы, услуги; соответствие планируемой закупки государственным программам города; наличие полного пакета необходимых документов; соответствие состава и содержания документации о закупке установленным требованиям.
Приводится порядок представления и рассмотрения заявок.
Приказ Департамента образования г. Москвы от 19 февраля 2014 г. N 153 "Об утверждении Регламента работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Департамента образования г. Москвы от 9 февраля 2015 г. N 36 настоящий приказ признан утратившим силу