На основании подпункта 9.8 Положения о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 16, ст. 1456), в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 г. N 2194-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст. 6786) приказываю:
1. Переименовать Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике" в Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике".
2. Утвердить прилагаемый Устав Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике".
3. И.о. руководителя Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике":
- обеспечить проведение необходимых мероприятий по государственной регистрации Устава;
- представить в Управление правового обеспечения и государственной службы ФМБА России заверенные копии зарегистрированного Устава и свидетельства о государственной регистрации Устава.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Зверева Д.С.
Руководитель |
В.В. Уйба |
Устав
Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике"
(утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 17 мая 2011 г. N 36у)
1. Общие положения
1.1. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.12.2004 N 1646-р создано подведомственное Росздраву Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике". Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 639 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 805" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 98-р передано в ведение Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2010 N 2194-р, создано путём изменения типа существующего федерального учреждения. Во исполнение указанного распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.12.2010 N 2194-р, переименовано в Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике" (далее - Учреждение) приказом ФМБА России об утверждении настоящего Устава. Учреждение является правопреемником вышеуказанных учреждений.
1.2. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляются Федеральным медико-биологическим агентством.
Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА России) и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника от имени Российской Федерации в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
1.3. Официальное наименование Учреждения.
Полное: Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике"
Сокращенное: ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике"
1.4. Местонахождение, юридический и почтовый адрес Учреждения:
Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Октябрьская, 74.
1.5. Учреждение руководствуется в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, актами Федерального медико-биологического агентства, а также настоящим Уставом.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, имеет круглую печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием и наименованием федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности, а также иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления своей деятельности, символику, зарегистрированные в установленном порядке.
1.7. Учреждение в соответствии с бюджетным законодательством является получателем бюджетных средств. ФМБА России в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, оформляет разрешение на осуществление приносящей доход деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
1.8. Учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в федеральный бюджет Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
1.10. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Все изменения и дополнения в учредительные документы Учреждения согласовываются и утверждаются ФМБА России в установленном порядке, подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, и средств, полученных в установленном законодательством Российской Федерации порядке от приносящей доход деятельности.
1.13. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Филиалы и представительства учреждения
2.1. Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в целях выполнения возложенных на него задач и функций, по согласованию с ФМБА России, имеет право создавать (открывать), переименовывать и ликвидировать филиалы и представительства на территории Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
2.2. Филиалы и представительства Учреждения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Учреждением в установленном порядке и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Контроль и ревизия деятельности Учреждения, его филиалов и представительств, осуществляется ФМБА России, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. В структуру Учреждения входят также экспертные составы и филиалы - бюро медико-социальной экспертизы в городах и районах (далее именуются -бюро):
2.4.1. Бюро N 1 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Октябрьская, 74;
2.4.2. Бюро N 2 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 148;
2.4.3. Бюро N 3 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 23 "б";
2.4.4. Бюро N 4 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369200, КЧР, г. Карачаевск, ул. Алиева, 3;
2.4.5. Бюро N 5 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 23 "б";
2.4.6. Бюро N 6 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 23 "б";
2.4.7. Бюро N 7 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Октябрьская, 74;
2.4.8. Бюро N 8 - филиал ФКУ "ГБ МСЭ по Карачаево-Черкесской Республике". Место нахождения: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ленина, 23 "б".
3. Цели и предмет деятельности учреждения
3.1. Целью деятельности Учреждения является проведение медико-социальной экспертизы для определения потребностей освидетельствуемых лиц в мерах социальной защиты, включая реабилитацию.
3.2. Предметом (основными задачами) деятельности Учреждения является:
3.2.1. установление структуры и степени ограничения жизнедеятельности и определения потребностей освидетельствуемого лица в различных мерах социальной защиты, включая реабилитацию;
3.2.2. изучение причин, факторов и условий, влияющих на возникновение, развитие и исход инвалидности, анализ распространенности и структуры инвалидности.
3.3. Для достижения цели, указанной в п. 3.1 настоящего Устава Учреждение осуществляет за счет средств федерального бюджета следующие основные виды деятельности:
а) проводит освидетельствование граждан на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма;
б) разрабатывает и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов, в том числе определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;
в) устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок и время наступления инвалидности;
г) определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах);
д) определяет нуждаемость пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;
е) разрабатывает и корректирует программы реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
ж) определяет причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки;
з) дает гражданам, проходящим освидетельствование, разъяснения по вопросам медико-социальной экспертизы;
и) участвует в разработке программ реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности и социальной защиты инвалидов;
к) формирует банк данных о гражданах, проживающих на обслуживаемой территории, прошедших медико-социальную экспертизу; осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на обслуживаемой территории;
л) представляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и граждан призывного возраста;
м) рассматривает жалобы граждан, проходящих освидетельствование, на решения бюро и, в случае признания их обоснованными, изменяет либо отменяет решения бюро;
н) проводит по собственной инициативе повторное освидетельствование граждан, прошедших освидетельствование в бюро, и при наличии оснований изменяет либо отменяет решения бюро;
о) проводит освидетельствование граждан, обжаловавших решения бюро, а также освидетельствование по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования или консультативного заключения экспертных составов главного бюро;
п) координирует деятельность бюро и обобщает опыт их работы на обслуживаемой территории;
р) определяет наличие связи смерти пострадавшего с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки.
3.4. Учреждение организует оказание консультативной помощи по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения, организациям и физическим лицам.
3.5. Учреждение осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения.
3.6. Учреждение осуществляет организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Учреждения.
3.7. Цены и тарифы на работы, услуги Учреждения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности и управление учреждением
4.1. Учреждение самостоятельно решает экономические, социальные и организационные вопросы, планирует свою деятельность и определяет задачи.
4.2. Учреждение строит свои отношения с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами во всех сферах своей деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с организациями и гражданами, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
4.4. Учреждение имеет право:
использовать имущество, закрепленное за ним учредителем на праве оперативного управления в соответствии с целями своей деятельности, а также имущество, предоставленное по договорам аренды и безвозмездного пользования (ссуды) в соответствии с целями своей деятельности;
от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права;
заключать договоры с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в соответствии с установленными настоящим Уставом видами деятельности Учреждения, имеющимися лицензиями, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
приобретать или арендовать для осуществления уставной деятельности основные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах;
осуществлять развитие социальной сферы, условий труда, быта и отдыха сотрудников Учреждения и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором;
осуществлять размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем проведения конкурса, аукциона, других форм размещения заказа;
выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении Учреждения, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения;
осуществлять деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов;
направлять граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, в том числе реабилитационные, в целях уточнения клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей;
запрашивать у организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы;
участвовать в разработке и проведении мероприятий по внедрению современных технологий интеграции инвалидов в общество, создании оптимальной для инвалидов среды жизнедеятельности;
обеспечивать создание информационных ресурсов по профилю деятельности Учреждения.
4.5. Учреждение обязано:
развивать и совершенствовать материально-техническую базу в соответствии с целями своей деятельности;
осуществлять эффективную кадровую политику в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства;
принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представлять в ФМБА России необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных и иных обязательств, правил хозяйствования;
обеспечить рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности, производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции (работ, услуг);
обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
проводить в установленном законодательством Российской Федерации порядке мероприятия по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
разрабатывать и осуществлять меры, а также проводить мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывать и представлять в установленном порядке предложения по необходимым объемам государственного бюджетного финансового обеспечения и инвестиционных средств, и лимитам энергоснабжения;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
обеспечивать в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работникам Учреждения;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу, экспертных и др.);
обеспечивать передачу в установленном порядке на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
проводить в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия в области гражданской обороны;
осуществлять оперативный учет результатов деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами ФМБА России;
вести бюджетный учет и предоставлять отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для казенных учреждений;
обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;
обеспечивать согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров в случае уменьшения Учреждению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров;
осуществлять предоставление услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для учреждений медико-социальной экспертизы;
организовывать и проводить мероприятия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения.
4.6. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном порядке.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.7. Расходы на содержание Учреждения производятся за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
4.8. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и приказами ФМБА России.
4.9. К компетенции ФМБА России относится:
утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к Уставу Учреждения;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
назначение и освобождение от занимаемой должности (прекращение полномочий) руководителя Учреждения, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, а также применение в отношении руководителя Учреждения поощрений и наложение дисциплинарных взысканий;
осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;
согласовывает в установленном порядке распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;
согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения;
определение и согласование структуры Учреждения и штатного расписания Учреждения, а также сметы расходов на его содержание;
осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе целевого использования бюджетных средств, и принятие по результатам проверок соответствующих мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
внесение предложений о реорганизации или ликвидации Учреждения;
осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
4.10. Учреждение возглавляет руководитель - главный эксперт по медико-социальной экспертизе по Карачаево-Черкесской Республике (далее именуется -Руководитель), назначаемый на эту должность сроком до 5 лет и освобождаемый от должности руководителем ФМБА России.
Кандидатура на должность Руководителя согласовывается с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.
4.11. Руководитель без доверенности представляет Учреждение во всех органах и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и средствами, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства.
4.12. Руководитель обеспечивает соблюдение бюджетного законодательства, в соответствии с законодательством Российской Федерации несет полную ответственность за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и другие нарушения бюджетного законодательства.
4.13. Состав и объем сведений, составляющих служебную (профессиональную) тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. Руководитель осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет персональную ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.
4.15. Руководитель имеет заместителей Руководителя. Заместители Руководителя, руководители структурных подразделений Учреждения назначаются и освобождаются от должности Руководителем.
4.16. Компетенция заместителей Руководителя устанавливается Руководителем.
4.17. На период отсутствия Руководителя исполнение обязанностей Руководителя возлагается на одного из заместителей Руководителя.
Заместитель Руководителя при исполнении обязанностей Руководителя на период отсутствия Руководителя действует на основании доверенности или приказа о возложении обязанностей на соответствующий период, пользуется всеми правами и несет ответственность в соответствии с настоящим Уставом.
4.18. Структура, численность и штатное расписание утверждается Руководителем в зависимости от годового объема бюджетного финансирования на оплату труда, который определяется ФМБА России.
4.19. Руководитель нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает, изменяет и расторгает с ними договоры в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5. Имущество и финансы учреждения
5.1. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, и отражается на его самостоятельном балансе. Учреждение также использует имущество, предоставленное по договорам аренды и безвозмездного пользования (ссуды) в соответствии с целями своей деятельности.
5.2. Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:
5.2.1. Средства федерального бюджета;
5.2.2. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, указанной в настоящем Уставе;
5.2.3. Бюджетные инвестиции в области государственной собственности, в том числе в объекты капитального строительства;
5.2.4. Безвозмездные благотворительные поступления, добровольные пожертвования, дары физических и юридических лиц, в том числе иностранных;
5.2.5. Средства арендаторов, получаемые от предоставления во временное пользование в установленном порядке имущества федеральной собственности;
5.2.6. Средства, получаемые от арендаторов на возмещение затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги;
5.2.7. Средства, получаемые от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
5.2.8. Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности.
5.3. Источниками формирования имущества Учреждения является:
5.3.1. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления его собственником;
5.3.2. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета;
5.3.3. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
5.3.4. Иное имущество, полученное Учреждением в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органах Федерального казначейства, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
5.6. Сделка с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна быть одобрена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5.7. Учреждение обязано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предоставлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственные функции по ведению реестра федерального имущества, сведения об имуществе Учреждения.
5.8. Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. При ликвидации Учреждения по решению собственника имущества Учреждения, распоряжение имуществом ликвидированного Учреждения осуществляется собственником, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.10. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации отвечает ФМБА России.
5.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
5.12. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
6. Реорганизация и ликвидация учреждения
6.1. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения, а также принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.3. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их ФМБА России.
6.4. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение, прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Руководитель Федерального медико-биологического агентства |
В.В. Уйба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 17 мая 2011 г. N 36у "О переименовании и утверждении Устава Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике"
Текст приказа официально опубликован не был