Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства связи и
массовых коммуникаций РФ
от 29 июля 2014 г. N 231
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ПОДГОТОВКИ ФЭО,
РАЗДЕЛ 1. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Руководителя
государственного органа _____
(Начальник управления
информационных технологий___)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
от "___" ________ 20__ г.
м.п.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Раздел 1. Обоснование целесообразности проведения мероприятий по
информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их
реализации
на период "очередной финансовый год и два года планового периода"
<наименование государственного органа>
Разработчик __________________ ____________________
(подпись, дата) (фамилия, инициалы)
Москва, 2014
Таблица 1
Сведения по мероприятиям по информатизации, содержащимся в предварительном проекте плана
информатизации государственного органа
Код мероприятия (в соответствии с планом информатизации) |
Наименование мероприятия (в соответствии с планом информатизации) |
Объект учета (в соответствии с планом информатизации) |
Объем бюджетных ассигнований на мероприятие по информатизации (в соответствии с планом информатизации), в тыс руб. |
|||
<Код мероприятия по информатизации> |
<Наименование мероприятия по информатизации> |
<Наименование объекта учета> |
<очередной финансовый год> |
|||
<первый год планового периода> | ||||||
<второй год планового периода> | ||||||
Текущее состояние объекта учета и краткое обоснование необходимости проведения мероприятия по информатизации |
<Краткое описание текущего состояния и обоснования необходимости проведения мероприятия по информатизации > |
|||||
Планируемое состояние объекта учета, которого необходимо достичь посредством реализации мероприятия по информатизации |
<Краткое описание реализации мероприятия и ожидаемого конечного результата> |
|||||
Показатели состояния объекта учета |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
|||
<Базовое значение> |
<Плановое значение> |
<Плановое значение> |
||||
<Наименование показателя 1> |
|
|
|
|||
<Наименование показателя N> |
|
|
|
|||
Основные работы/услуги/товары, которые должны быть последовательно выполнены для перехода объекта учета из текущего в планируемое состояние |
Указываются сведения о работах/услугах/товарах приобретаемых в очередном финансовом году в последовательности, соответствующей логике реализации мероприятия по информатизации (в соответствии с работами/услугами/товарами плана информатизации) |
|||||
N |
Вид затрат, тип затрат |
Наименование работ/услуг/товаров |
Стоимость, в тыс. руб. |
|||
<порядковый номер> |
<Вид затрат, тип затрат> |
<Наименование работы/услуги/товара > |
<Указывается стоимость, в тыс. руб для очередного финансового года> |
|||
|
|
|
|
Обоснование номенклатуры, количества закупаемых товаров, выполняемых работ, заказываемых услуг и
их стоимости (финансово-экономическое обоснование) будет представлено в ФЭО, предоставляемом на этапе
подготовки итоговых проектов планов информатизации государственных органов.
<Указывается должность лица,
ответственного за реализацию
мероприятия> _____________________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О)
"___" ____________ 20__ г.
(контактный телефон, e-mail) (дата составления документа)
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ПОДГОТОВКИ ФЭО,
РАЗДЕЛ 2 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЗАПРАШИВАЕМЫХ ОБЪЕМАХ
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Руководителя
государственного органа _____
(Начальник управления
информационных технологий___)
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
от "___" ________ 20__ г.
м.п.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Раздел 2 Обоснование целесообразности финансирования мероприятий по
информатизации в запрашиваемых объемах
на период "очередной финансовый год"
<наименование государственного органа>
Разработчик __________________ ___________________
(подпись, дата) (фамилия, инициалы)
Москва, 2014
СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
________________________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись, дата) (фамилия, инициалы)
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В данном разделе приводятся расшифровки всех обозначений и сокращений,
упомянутых в настоящем документе.
ВВЕДЕНИЕ
В данном разделе указывается назначение настоящего документа.
Например:
Настоящее финансовое-экономическое обоснование (далее - ФЭО)
разработано с целью оценки стоимости мероприятий и входящих в их состав
работ, предусмотренных в ФЭО, предоставляемом на этапе подготовки
предварительного проекта плана информатизации, и согласованных
Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации письмом
от <дата> N <номер письма> на "указывается очередной финансовый год" и
содержит:
РАСЧЕТ (ОЦЕНКА) ЗАТРАТ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО
ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПЛАНОМ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ (УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА) НА "УКАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД"
1. Мероприятие по информатизации 1 (код XXX)*
Для каждого мероприятия по информатизации рекомендуется приводить
сводную таблицу затрат по работам (услугам, товарам), входящим в
мероприятие по информатизации (Таблица 1).
Таблица 1
Сводная таблица затрат по работам (услугам, товарам), входящим в
мероприятие по информатизации
_____________________________
* Код работы/товара/услуги указывается из АИС УВИРИ.
Для каждой работы/услуги/товару приводится расчет (оценка) затрат.
1.1. Расчет (оценка) затрат по работе/услуге/товару XXX 1
1.1.1. Исходные данные
В данном разделе рекомендуется указывать реквизиты
документов/материалов, содержащих сведения, на основании которых
производился расчет (оценка) трудоемкости и стоимости планируемых
работ/услуг или закупаемых товаров.
Пример 1 (для разработки технического проекта):
Разработка технического проекта производится в соответствии с
требованиями, содержащимися в техническом задании на создание ИС,
утвержденным <дата и номер нормативного документам и эскизном проекте,
утвержденным <дата утверждения, ФИО и должность ответственного лица,
утвердившего документ>.
Пример 2 (для закупки товаров):
Закупка программно-аппаратных средств и материалов производится на
основании спецификаций, разработанных при проведении технического
проектирования (или, например, при разработке политики создания и
использования складов запасных частей, или при проведении рабочего
проектирования) и утвержденных <дата и номер
организационно-распорядительного документа государственного органа>. В
случае, если оценка стоимости закупаемых товаров производится на
основании спецификации, полученной методом экспертной оценки, в ФЭО
рекомендуется указать: "Полученная в результате проведенной оценки
стоимость закупаемых товаров является ориентировочной и перед
проведением закупки расчет (оценка) будет произведен заново на основании
утвержденных спецификаций".
Пример 3 (для работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию):
Выполнение работ по эксплуатации ИС производится на основании
сборника регламентных работ по эксплуатации ИС, утвержденных <дата и
номер правового акта государственного органа>.
Сведения о трудоемкостях и стоимости работ содержатся в сборнике
норм и расценок на выполнение работ по эксплуатации ИС, утвержденном
<дата и номер правового акта государственного органа>.
1.2. Описание метода проведения расчета (оценки).
В данном разделе описывается метод, при помощи которого был произведен
расчет (оценка) трудоемкости и стоимости планируемых работ/услуг или
закупаемых товаров.
Пример 1 (для разработки технического проекта):
Группа экспертов, состав которой определен в <дата и номер
правового акта государственного органа>, исходя из требований,
содержащихся в документах/материалах, указанных в разделе "Исходные
данные" настоящего ФЭО, произвела оценку размера трудозатрат проведения
работ по разработке технического проекта (протокол заседания экспертной
группы прилагается).
Стоимость работ определена на основании полученной трудоемкости и
средних по отрасли значений уровня рентабельности, накладных расходов
среднемесячной зарплате и установленных налогов.
Пример 2 (для закупки товаров):
Группа экспертов, состав которой определен в <дата и номер
правового акта государственного органа>, исходя из требований,
содержащихся в техническом задании на создание ИС и в техническом
проекте на создание ИС произвела оценку коммерческих предложений
компании "XXX", компании "YYY" и компании "ZZZ" на поставку товаров в
соответствии со спецификацией, утвержденной для проведения закупки <дата
и номер правового акта государственного органа>, а также рассмотрела
аналитическую записку по анализу представленных в Интернете рыночных цен
на закупаемые товары, проведенному компанией "XXX" по заказу указывается
-----------
наименование государственного органа. В результате была определена
--------------------------------------
максимальная стоимость закупаемых товаров (протокол заседания экспертной
группы прилагается). Полученная в результате проведенной оценки
стоимость закупаемых товаров является ориентировочной и перед
проведением закупки расчет будет скорректирован на основании
утвержденных спецификаций.
Пример 3 (для работ по эксплуатации):
Расчет трудозатрат и стоимости работ по эксплуатации ИС
производится в соответствии с методикой, утвержденной <дата и номер
правового акта государственного органа> (прилагается) на основании
сборника регламентных работ по эксплуатации ИС и сборника норм и
расценок на выполнение работ по эксплуатации ИС, утвержденных <дата и
номер правового акта государственного органа> (прилагаются).
1.3. Расчет (оценка) затрат
В данном разделе расчет стоимости планируемых работ/услуг или закупаемых
товаров.
Пример 1 (для разработки технического проекта):
В соответствии с протоколом заседания экспертной группы <дата и номер
документа> трудоемкость работ составляет ____ ____ человеко-месяцев.
Прогноз средней заработной платы в "очередном финансовом году" определен
следующим образом...
Таким образом, фонд оплаты труда (далее - ФОТ) составляет _____ _____
рублей. Сметная стоимость работ составляет:
N п/п |
Наименование статей расходов |
Ставка |
Цена, руб. |
|
ФОТ |
|
____ ____,____ |
|
Материалы |
|
____ ____,____ |
|
Страховые взносы |
30,2% |
____ ____,____ |
|
Накладные расходы (от ФОТ) |
65% |
____ ____,____ |
|
Себестоимость |
|
____ ____,____ |
|
Прибыль (от себестоимости) |
15% |
____ ____,____ |
|
Стоимость |
|
____ ____,____ |
|
НДС |
18% |
____ ____,____ |
|
Стоимость с НДС |
|
____ ____,____ |
1.2. Расчет (оценка) затрат по Работе/Услуге/Товару XXX 2
Аналогично пункту 1.1. Расчет (оценка) затрат по
Работе/Услуге/Товару XXX 1
1.m. Расчет (оценка) затрат по Работе/Услуге/Товару XXX т...
Аналогично "1.1. Расчет (оценка) затрат по Работе/Услуге/Товару XXX 1".
1.N. Расчет (оценка) затрат по Работе/Услуге/Товару XXX N
Аналогично "1.1. Расчет (оценка) затрат по Работе/Услуге/Товару XXX 1".
2. Мероприятие m (код УУУ)
Аналогично "1.МЕРОПРИЯТИЕ 1 (код XXX)
3. Мероприятие N (код ZZZ)
Аналогично "1.МЕРОПРИЯТИЕ 1 (КОД XXX)".
_____________________________
* Код мероприятия указывается из АИС УВИРИ.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 июля 2014 г. N 231 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.