Распоряжение Министерства транспорта РФ от 22 октября 2001 г. N НА-375-р
"Об утверждении и введении в действие отраслевых типовых инструкций по охране труда"
Распоряжением Минтранса России от 25 декабря 2002 г. N НА-429-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2000 г. N 399 "О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда", по согласованию с Министерством труда и социального развития Российской Федерации (письма от 15 августа 2001 г. N 6008-КЛ и от 3 сентября 2001 г. N 742-7) и Общероссийским профсоюзом авиационных работников (письма от 4 июля 2001 г. N 2.108 и от 24 июля 2001 г. N 2.115) предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2001 г. следующие отраслевые типовые инструкции по охране труда (далее - типовые инструкции):
Типовую инструкцию по охране труда для агентов по организации обслуживания авиаперевозок;
Типовую инструкцию по охране труда для бортпроводников;
Типовую инструкцию по охране труда для водителя электро- и автотележки (при погрузке и разгрузке багажа авиапассажиров водителем);
Типовую инструкцию по охране труда для мойщика летательных аппаратов (воздушных судов);
Типовую инструкцию по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при коммерческом обслуживании воздушных судов;
Типовую инструкцию по охране труда для работника, осуществляющего загрузку бортового питания;
Типовую инструкцию по охране труда при работе на высоте;
Типовую инструкцию по охране труда при работе на самоходных трапах и автотрапах;
Типовую инструкцию по охране труда для водителей спецмашин, применяемых при техническом обслуживании воздушных судов;
Типовую инструкцию по охране труда для водителей (машинистов) аэродромных спецмашин.
2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций гражданской авиации руководствоваться указанными типовыми инструкциями при разработке соответствующих инструкций по охране труда для работников, проведении инструктажей и обучении по безопасности труда с целью предупреждения несчастных случаев на производстве.
3. Заместителю начальника Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации Ю.И. Шварёву поручить службе охраны труда Росавиации совместно с ФУП ГосНИИ ГА (лаборатория исследований по охране труда, ООО МНПП "Охрана труда - 90"):
подготовить изменение N 1 ОСТ 54-3-2622.75-2000 "ССБТ. Организационное обеспечение охраны труда в авиационных организациях гражданской авиации. Общие требования и порядок оценки" в связи с утверждением типовых инструкций;
организовать издание типовых инструкций и их рассылку по заявкам предприятий и организаций гражданской авиации с учетом компенсации произведенных затрат на эти цели.
4. С введением в действие типовых инструкций считать утратившими силу:
Типовую инструкцию по охране труда для дежурных по встрече и посадке пассажиров, утвержденную письмом МГА от 13 декабря 1984 г.;
Типовую инструкцию по охране труда для бортпроводников гражданской авиации, утвержденную письмом МГА от 30 августа 1983 г. N 9.1.18-383;
Типовую инструкцию по охране труда для водителей самоходных механизмов (при погрузке и разгрузке самим водителем), утвержденную письмом МГА от 30 марта 1985 г. N 17/И;
Типовую инструкцию по охране труда для мойщиков воздушных судов, утвержденную письмом МГА от 5 декабря 1984 г. N 52/И;
Типовую инструкцию по охране труда для транспортировщика, осуществляющего загрузку бортового питания, утвержденную письмом МГА от 30 марта 1985 г. N 17/И;
Требования безопасности при работе на высоте, утвержденные письмом МГА от 30 мая 1987 г. N 26/И.
Первый заместитель Министра |
А.В. Нерадько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 22 октября 2001 г. N НА-375-р "Об утверждении и введении в действие отраслевых типовых инструкций по охране труда"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Минтранса России от 25 декабря 2002 г. N НА-429-р настоящее распоряжение признано утратившим силу