С целью повышения доступности медицинской помощи взрослому населению города Москвы приказываю:
1. Утвердить "Положение об организации деятельности "Информационно-консультативного пункта" по оказанию информационно-консультативных услуг взрослому населению города Москвы по телефону" (приложение 1).
2. Утвердить форму еженедельного отчета о работе "Информационно-консультативного пункта" (приложение 2).
3. Директорам ГКУ дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы:
3.1. Организовать в медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, на базе которой расположен единый диспетчерский центр (ЕДЦ) неотложной медицинской помощи "Информационно-консультативный пункт" из расчета 1 пункт на административный округ.
срок: до 25.08.2014
3.2. Обеспечить своевременное представление отчетов согласно приложению 2 к настоящему приказу в Управление организации медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы еженедельно по четвергам.
4. Главным врачам медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, определенных в соответствии с пунктом 3.1. настоящего приказа:
4.1. Организовать работу "Информационно-консультативного пункта" в часы работы учреждения в пределах лимита штатной численности и утвержденного планового фонда оплаты труда.
4.2. Обеспечить работу "Информационно-консультативного пункта" в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Н. Потекаева.
И.о. руководителя |
А.И. Хрипун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На базе единого диспетчерского центра неотложной медицинской помощи медучреждений государственной системы здравоохранения города создается информационно-консультативный пункт по оказанию консультативной помощи взрослому населению по телефону. Состав информационно-консультативного пункта формируется из терапевтов и специалистов, прошедших специальную подготовку по оказанию неотложной помощи.
Информационно-консультативный пункт осуществляет прием по телефону обращений с целью оказания информационно-консультативной помощи по вопросам организации оказания медпомощи, льготного лекарственного обеспечения, действий граждан при внезапных острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний и т.д. Не допускается назначение лечения пациентам по телефону.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 августа 2014 г. N 731 "Об организации "Информационно-консультативных пунктов" для консультирования взрослого населения города Москвы по телефону в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь"
Текст приказа официально опубликован не был