Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 14 августа 2014 г. N 731
Положение
об организации деятельности "Информационно-консультативного пункта" по оказанию информационно-консультативных услуг взрослого населения города Москвы по телефону
1. Общие положения
1.1. "Информационно-консультативный пункт" по оказанию консультативной помощи по телефону взрослому населению города Москвы (далее "Информационно-консультативный пункт") организовывается на базе ЕДЦ неотложной медицинской помощи медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
1.2. Руководство персоналом "Информационно-консультативного пункта" осуществляет заведующий отделением неотложной медицинской помощи.
1.3. Штаты для организации и режима работы "Информационно-консультативного пункта" утверждаются главным врачом городской поликлиники.
1.4. Состав "Информационно-консультативного пункта" формируется из врачей терапевтов или врачей специалистов, прошедших специальную (тематическое усовершенствование) подготовку по оказанию неотложной помощи, которые зачисляются на должность и увольняются приказом главного врача городской поликлиники.
1.5. "Информационно-консультативный пункт" состоит из помещения кабинета дежурного "Информационно-консультативного пункта".
1.6. Кабинет дежурного "Информационно-консультативного пункта" должен быть оснащен: городской телефонной связью с устройством для записи разговоров и местной связью с диспетчерской отделения неотложной медицинской помощи городской поликлиники; связью с единой диспетчерской службой административного округа; персональным компьютером с программным обеспечением комплексной автоматизированной системы управления (КАСУ), автоматизированной навигационно-диспетчерской системой управления выездными бригадами неотложной помощи (АНДСУ), Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС); рабочим столом, стулом, доступом в интернет.
2. Цели работы
2.1. Обеспечение информационно-консультативных услуг по телефону взрослому населению города Москвы.
3. Функции
3.1. Прием по телефону обращений взрослого населения, проживающего на территории административного округа города Москвы, с целью оказания информационно-консультативной помощи по вопросам: организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы; льготного лекарственного обеспечения граждан; действий граждан при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи.
Отказ в приеме обращений от населения не допускается.
При поступлении обращения, требующего оказания гражданину неотложной медицинской помощи на дому, информация об обратившемся передается диспетчеру отделения неотложной медицинской помощи городской поликлиники по месту фактического проживания обратившегося, а при поступлении обращения, требующего экстренной госпитализации гражданина, информация об обратившемся передается диспетчеру Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова города Москвы.
3.2. Не допускается назначение лечения пациентам по телефону.
3.3. Оказание информационно-консультативной помощи населению по телефону в максимально полном объеме с учетом характера обращения и принятие оперативных мер при обращениях, связанных с неудовлетворенностью оказания медицинской помощи гражданам.
3.4. Осуществление (при необходимости) записи на консультацию к врачам-специалистам городских поликлиник через ЕМИАС в городские поликлиники округа (при наличии соответствующих технических и функциональных возможностей) или передать вызов дежурному администратору городской поликлиники.
3.5. При возникновении подозрения у дежурного на наличие у обратившегося по телефону особо опасного инфекционного заболевания и при возникновении внештатных и чрезвычайных ситуаций персонал "Информационно-консультативного пункта" действует согласно действующих нормативных документов.
3.6. Ведение необходимой учетной документации: журнала приема обращений населения.
4. Права работников "Информационно-консультативного пункта"
4.1. Персонал "Информационно-консультативного пункта" имеет право:
4.1.1. Участвовать в разработке мероприятий по улучшению организации работы "Информационно-консультативного пункта".
4.1.2. Получать от главного врача и заведующего отделением неотложной медицинской помощи нормативные документы и материалы, регламентирующие деятельность "Информационно-консультативного пункта" и другие документы относящиеся к проводимой работе (согласно компетенции).
4.1.3. Вносить предложения по совершенствованию организации работы "Информационно консультативного пункта" и повышению мотивации работников к качественному и производительному труду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.