Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Федерального дорожного агентства (далее - Единая комиссия) при проведении Федеральным дорожным агентством (далее - Заказчик) открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реализации тематики Плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального дорожного агентства на 2014-2016 годы" по Лоту N 3 "Разработка ОДМ "Методические рекомендации по применению композиционных материалов в цементобетоне для дорожных покрытий" (далее - Конкурс N 3), по Лоту N 8 "Разработка ОДМ "Методические рекомендации по проектированию искусственного освещения автомобильных дорог общего пользования" (далее - Конкурс N 8), по Лоту N 17 "Исследования технического уровня современных осветительных приборов (ОП) для автомобильных дорог. Разработка рекомендаций по использованию светодиодных ОП взамен установленных ОП на федеральных автомобильных дорогах в рамках энергосервисных контрактов" (далее - Конкурс N 17) (номер извещения 0173100005714000016) (далее - Конкурсы), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком Конкурсов.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсах.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурсов Заказчик, Единая комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурсов, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурсов размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 01.07.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта по Конкурсу N 3 - 7 315 480 рублей;
3) начальная (максимальная) цена контракта по Конкурсу N 8 - 7 700 000 рублей;
4) начальная (максимальная) цена контракта по Конкурсу N 17 - 13 000 000 рублей;
5) на участие в Конкурсе N 3 подано 6 заявок от участников закупки;
6) на участие в Конкурсе N 8 подано 4 заявки от участников закупки;
7) на участие в Конкурсе N 17 подано 4 заявки от участников закупки;
8) к участию в Конкурсе N 3 допущено 3 участника закупки;
9) к участию в Конкурсе N 8 допущено 3 участника закупки;
10) к участию в Конкурсе N 17 допущено 3 участника закупки;
11) победителем Конкурса N 3 признано ОАО "Дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГИПРОДОРНИИ" с предложением о цене контракта 7 096 015 рублей;
12) победителем Конкурса N 8 признано ООО "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский светотехнический институт имени С.И. Вавилова" с предложением о цене контракта 6 776 000 рублей;
13) победителем Конкурса N 17 признано ООО "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский светотехнический институт имени С.И. Вавилова" с предложением о цене контракта 11 700 000 рублей.
1. В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе Заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
При этом согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Частью 4 статьи 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с пунктом "в" части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности. В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 3 от 30.07.2014 N 2/3 (далее - Протокол), протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 8 от 30.07.2014 N 2/8, протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе N 17 от 30.07.2014 N 2/17 Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсах по следующему основанию: "Несоответствие заявки требованиям пункта 1.1.3. Конкурсной документации и требованиям части 2 статьи 51 Федерального закона N 44-ФЗ. Представленная в составе заявки доверенность не подтверждает полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени участника открытого конкурса".
Согласно пункту 1.1.3. раздела "Требования к содержанию, форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Изучив заявки Заявителя на участие в Конкурсах, представленные представителями Заказчика, Комиссия установила, что заявки на участие в Конкурсах подписаны Пустовгаром А.П. В заявках Заявителя содержится копия доверенности от 09.01.2014 N 307-139-10/8, определяющая перечень полномочий Пустовгара А.П. действовать от лица Заявителя. Вместе с тем, указанная доверенность не подтверждает полномочия Пустовгара А.П. на осуществление деятельности от лица Заявителя, связанные с подписанием заявок Заявителя на участие в открытых конкурсах.
Таким образом, Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
2. В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с пунктом "а" части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе должна содержать информацию о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.
В соответствии с Протоколом, Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным Конкурсной документацией заявок участников закупки с номерами 2, 5 в связи с тем, что: "в заявке не содержатся сведения об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса".
Согласно пункту 1.1.3. раздела "Требования к содержанию, форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе" Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения о идентификационном номере налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.
Изучив заявки участников закупки с номерами 2,5 на участие в Конкурсе N 3, представленные представителями Заказчика, Комиссия установила, что в указанных заявках на участие в Конкурсе N 3 отсутствуют сведения об идентификационном номере налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участников закупки с номерами заявок 2, 5. Вместе с тем, представителями Заказчика на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих, что идентификационные номера налогоплательщика присвоены членам коллегиального исполнительного органа, лицу, исполняющему функции единоличного исполнительного органа участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 5 на участие в Конкурсе N 3.
Таким образом, Комиссия считает, что отсутствие в заявках участников закупки с номерами 2, 5 на участие в Конкурсе N 3 идентификационного номера налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, не является основанием для признания указанных заявок несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Из вышеизложенного следует, что при рассмотрении заявок участников закупки на участие в Конкурсе N 3 с порядковыми номерами 2, 5 Единая комиссия неправомерно признала несоответствующими требованиям Конкурсной документаций указанные заявки участников закупки.
Действия Единой комиссии, принявшей необоснованное решение о несоответствии заявок участников закупки на участие в Конкурсе N 3 с порядковыми номерами 2, 5 нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).
В соответствии с подпунктом "б" пункта 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Пунктом 7.2 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено: "Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа определяется в размере _______ процентов от цены контракта".
Вместе с тем, проект государственного контракта Конкурсной документации не содержит конкретного размера штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего размер штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, нарушают часть 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей.
Пунктом 7.3.2 проекта государственного контракта Конкурсной документации установлено: "Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа определяется в размере _______ процентов цены контракта".
Вместе с тем, проект государственного контракта не содержит конкретного размера штрафа за ненадлежащее исполнение исполнителем обязательств по контракту.
Таким образом, Заказчиком в проекте государственного контракта размер штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом и порядок его определения, не установлен надлежащим образом, что нарушает часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки:
1) Цена контракта - Значимость критерия: 20%;
2) Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - Значимость критерия: 80%.
По критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" установлен показатель "Качество работ":
"В рамках показателя "Качество работ" оценивается описание участником открытого конкурса выполняемых работ в соответствии с разделом 3 конкурсной документации.
По каждой заявке членами единой комиссии оценивается качество работ на основе представленной информации в заявке на участие в открытом конкурсе. Единая комиссия выставляет экспертную оценку в соответствии с представленными участником закупки развернутым описанием порядка оформления и выполнения каждого раздела проектной документации в соответствии с требованиями нормативных документов и Государственного контракта.
Наибольший балл присваивается заявке, соответствующей лучшим условиям исполнения государственного контракта, предложенной участником закупки.
Оценка заявок по показателю "Качество работ" выставляется в баллах от 0 до 100 баллов (при этом максимальное значение данного показателя составляет 100 баллов).
При оценке заявок по показателю "Качество работ" наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и содержащей наиболее полные и качественные сведения. Количество баллов, присваиваемых заявке, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по критерию".
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие выполнения контракта, в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между качеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанным показателям.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсах, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно пункту 2 "Требования к описанию участниками закупки количественных и качественных характеристик выполняемых работ, инструкция по заполнению заявки" Конкурсной документации:
"2.1. Участник закупки описывает выполняемые работы с указанием качественных характеристик (предложение о качестве работ) в соответствии с требованиями Технического задания на выполнение работ (Приложение N 3.1 - 3.19 к конкурсной документации в отношении каждого лота соответственно) в свободной форме.
2.2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям технического задания (Приложение N 3.1 - 3. 19 к конкурсной документации в отношении каждого лота соответственно).
2.3. Все показатели, которые участник указывает в своем предложении по характеристикам работ должны иметь конкретное значение. В случае если Заказчиком для товаров, применяемых при выполнении работ указан диапазон значений показателя, который сопровождается словами "от", "до", "не менее", "не более", "менее", "более", "уже", "шире", "не уже", "не шире", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "свыше", "превышать", "максимальное значение.", "минимальное значение", "min", "max", "как минимум" и только этими терминами участник должен указать одно точное значение параметра товара. В случае если Заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований, товарных знаков или характеристик товара, участник обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику. Такие характеристики сопровождаются символом ";" "/". В случае, если символ ";" применяется между неоднородными характеристиками, участник должен указать все характеристики из перечисленных. Кроме того, участник обязан указать точное место (фактический адрес) выполнения работ.
Вместе с тем, согласно пункту 15.6.1 Конкурсной документации: "В рамках показателя "Качество работ" оценивается описание участником открытого конкурса выполняемых работ в соответствии с разделом 3 конкурсной документации. По каждой заявке членами единой комиссии оценивается качество работ на основе представленной информации в заявке на участие в открытом конкурсе. Единая комиссия выставляет экспертную оценку в соответствии с представленными участником закупки развернутым описанием порядка оформления и выполнения каждого раздела проектной документации в соответствии с требованиями нормативных документов и Государственного контракта".
При этом на заседании Комиссии установлено, что указанные Заказчиком в Конкурсной документации "раздел 3 конкурсной документации", а также "раздел проектной документации" отсутствуют в составе Конкурсной документации.
Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в Конкурсной документации не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Конкурсах, позволяющая определить, какие именно документы подлежат заполнению участниками закупки при формировании заявки на участие в Конкурсах.
Таким образом, отсутствие надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Конкурсах нарушает пункт 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ФГБОУ ВПО "Московский государственный строительный университет" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения части 3 статьи 53, частей 5, 8 статьи 34, пункта 9 части 1 статьи 50, пункта 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы от 11.08.2014 по делу N К-1169/14 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 августа 2014 г. N К-1169/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был