Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Кинокомпания Блесс-Фильм" (далее - Заявитель) на действия Министерства культуры Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой (номер извещения 0173100007714001042) (далее - Открытый конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Открытого конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в нарушении положений Закона о контрактной системе при формировании Единой комиссии.
Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Открытого конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Открытого конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Открытого конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 07.07.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта по Лоту N 1 - 30 000 000 рублей;
3) начальная (максимальная) цена контракта по Лоту N 2 - 30 000 000 рублей;
4) на участие в Открытом конкурсе по Лоту N 1 подано 4 заявки от участников закупки;
5) на участие в Открытом конкурсе по Лоту N 2 подано 3 заявки от участников закупки;
6) к участию в Открытом конкурсе по Лоту N 1 допущено 4 участника закупки;
7) к участию в Открытом конкурсе по Лоту N 2 допущено 2 участника закупки;
8) победителем Открытого конкурса по Лоту N 1 признано ООО "Продюсерский центр "Парадиз" с предложением о цене контракта 30 000 000 рублей.
9) победителем Открытого конкурса по Лоту N 2 признано ООО "Новый век ПРО" с предложением о цене контракта 30 000 000 рублей.
В соответствии с частью 4 статьи 39 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
На заседании Комиссии представители Заказчика представили приказ "О составах Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации по осуществлению закупок на создание игровых национальных фильмов для федеральных нужд" от 14.02.2014 N 260, согласно которому в состав Единой комиссии входят: Тельнов В.Н. - директор Департамента кинематографии Минкультуры России, Дюжева Н.В. - заместитель генерального директора ООО "Аксиома торгов", Бердников Ю.М. - продюсер, Новожилов С.В. - прокатчик, Самсонов А.В. советник отдела государственной поддержки производства игровых национальных фильмов Департамента кинематографии Минкультуры России, Сафронов А.А. - продюсер.
Вместе с тем, представитель Заявителя на заседании Комиссии не представил доказательств, подтверждающих, что Бердников Ю.М., Новожилов С.В., Сафронов А.А., входящие в состав Единой комиссии и составляющие 50 % общего числа членов Единой комиссии, не являются лицами творческих профессий в соответствующей области искусства.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, выразившиеся в невключении в состав Единой комиссии лиц творческих профессий в соответствующей области искусства, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Кинокомпания Блесс-Фильм" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 13 августа 2014 г. N К-1178/14 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок"
Текст решения официально опубликован не был