Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Инспектирования
1. Инспектирования судов должны проводиться должностными лицами администрации или уполномоченной ею признанной организации, принимая во внимание соответствующее руководство IMO.
2. В тех случаях, когда администрация использует услуги признанных организаций для проведения инспектирований, как указано в параграфе 1, она должна предоставить таким признанным организациям как минимум следующие полномочия:
- требовать от судов, подвергаемых инспектированию, соблюдения положений настоящего Регламента; и
- проводить инспектирования по запросу соответствующих органов государства-члена ЕС.
3. Суда подлежат следующим инспектированиям:
(a) первоначальному инспектированию;
(b) повторному инспектированию;
(c) дополнительному инспектированию;
(d) заключительному инспектированию.
4. Первоначальное инспектирование нового судна должно проводиться до сдачи судна в эксплуатацию или до выдачи инвентаризационного сертификата. Первоначальное инспектирование существующих судов должно быть проведено в срок до 31 декабря 2020 г. Инспектирование должно подтвердить то, что Часть I инвентарного списка опасных материалов соответствует требованиям настоящего Регламента.
5. Повторное инспектирование должно проводиться через определенные промежутки времени, установленные администрацией, которые не должны превышать пять лет. Повторное инспектирование должно подтвердить то, что Часть I инвентарного списка опасных материалов соответствует требованиям настоящего Регламента.
6. Дополнительное инспектирование (общее или частичное в зависимости от обстоятельств) должно проводиться по требованию судовладельца после изменения, замены или значительного ремонта конструкции, оборудования, систем, арматуры, механизмов и материала, которые влияют на содержание инвентарного списка опасных материалов. Инспектирование должно проводиться таким образом, чтобы подтвердить то, что любое изменение, замена или значительный ремонт были осуществлены способом, который обеспечивает дальнейшее соответствие судна требованиям настоящего Регламента, а также подтвердить то, что в Часть I инвентарного списка опасных материалов при необходимости были внесены соответствующие изменения.
7. Заключительное инспектирование должно проводиться перед снятием судна с эксплуатации и до начала проведения работ по утилизации судна.
Указанное инспектирование должно подтвердить то, что:
(a) инвентарный список опасных материалов соответствует требованиям Статьи 5;
(b) план утилизации судна надлежащим образом отражает информацию, содержащуюся в инвентарном списке опасных материалов, и соответствует требованиям Статьи 7;
(c) установка для утилизации судов, в которой судно подлежит утилизации, включена в Европейский список.
8. Первоначальное и заключительное инспектирование существующих судов, подлежащих утилизации, могут проводиться в одно и то же время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.