Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
Инвентарный список опасных материалов
1. Каждое новое судно должно иметь на борту инвентарный список опасных материалов, который должен идентифицировать как минимум опасные материалы, указанные в Приложении II и содержащиеся в структуре или оборудовании судна, а также их местонахождение и приблизительные количества.
2. Согласно пункту (b) Статьи 32(2) существующие суда должны в максимально возможной степени соответствовать требованиям параграфа 1.
Суда, направляемые на утилизацию, должны в максимально возможной степени соответствовать требованиям параграфа 1 настоящей Статьи с даты публикации Европейского списка установок для утилизации судов ("Европейского списка"), указанного в Статье 16(2).
При условии соблюдения положений пункта (b) Статьи 32(2) разработанный инвентарный список опасных материалов должен идентифицировать как минимум опасные материалы, перечисленные в Приложении I.
3. Инвентарный список опасных материалов должен:
(a) быть индивидуальным для каждого судна;
(b) служить доказательством того, что судно соответствует требованиям в отношении запрета или ограничений на инсталляцию или использование опасных материалов в соответствии со Статьей 4;
(c) быть составленным с учетом соответствующего руководства IMO;
(d) быть заверенным администрацией или уполномоченной ею признанной организацией.
4. Наряду с требованиями, изложенными в параграфе 3, для существующих судов должен составляться план, содержащий описание визуальной или выборочной проверки, на основании которой подготовлен инвентарный список опасных материалов с учетом соответствующего руководства IMO.
5. Инвентарный список опасных материалов должен состоять из трех частей:
(a) список опасных материалов, указанных в Приложениях I и II в соответствии с положениями параграфов 1 и 2 настоящей Статьи, содержащихся в структуре или оборудовании судна, с указанием их местонахождения и приблизительных количеств (Часть I);
(b) список имеющихся на борту судна отходов, которые образуются в процессе эксплуатации (Часть II);
(c) список запасов, имеющихся на борту судна (Часть III).
6. Часть I инвентарного списка опасных материалов должна надлежащим образом поддерживаться и обновляться в течение всего срока эксплуатации судна, отражая информацию о новых инсталляциях, содержащих любые опасные материалы, указанные в Приложении II, включая соответствующие изменения в структуре и оборудовании судна.
7. Перед началом утилизации и с учетом соответствующего руководства IMO судно должно иметь инвентарный список опасных материалов, который, помимо надлежащим образом поддерживаемой и обновляемой Части I, должен включать Часть II (список отходов, образующихся в процессе эксплуатации) и Часть III (список запасов) и который должен быть заверен администрацией или уполномоченной ею признанной организацией.
8. Европейская Комиссия должна быть уполномочена принимать акты делегированного законодательства в соответствии со Статьей 24, касающиеся обновления перечня позиций инвентарного списка опасных материалов, указанных в Приложениях I и II, с целью обеспечения того, чтобы списки включали как минимум вещества, содержащиеся в Приложениях I и II к Гонконгской конвенции.
Европейская Комиссия должна принимать отдельный акт делегированного законодательства в отношении каждого вещества, включаемого или исключаемого из Приложений I или II.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.