Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Государственный портовый контроль
1. Государства-члены ЕС должны применять положения в отношении проведения проверок судов в рамках государственного портового контроля в соответствии со своим национальным законодательством, принимая во внимание требования Директивы 2009/16/EC.
При условии соблюдения положений параграфа 2 любая такая проверка должна ограничиваться проверкой того, имеются ли на борту судна инвентаризационный сертификат или сертификат о готовности к утилизации, наличие которых (при условии, что они являются валидными), считается достаточным основанием для одобрения результатов проверки.
2. Детальная проверка может быть проведена соответствующим органом, задействованным в осуществлении государственного портового контроля, принимая во внимание соответствующее руководство IMO, в тех случаях, когда судно не имеет валидного сертификата или имеются очевидные основания полагать, что:
(a) состояние судна или его оборудования существенно не соответствует данным, указанным в сертификате или в Части I инвентарного списка опасных материалов, или данным, содержащимся в обоих вышеуказанных документах; или
(b) на борту судна не осуществляется процедура поддержания Части I инвентарного списка опасных материалов.
3. Без ущерба действию Статьи 9 судно может быть предупреждено, задержано, отстранено от работы или исключено из портов или морских терминалов, находящихся под юрисдикцией государства-члена ЕС, в случае, если оно не предоставило соответствующим органам данного государства-члена ЕС копию инвентаризационного сертификата или при необходимости и по требованию указанных органов копию сертификата о готовности к утилизации. Принимая такие меры, государство-член ЕС обязано немедленно проинформировать соответствующую администрацию. Несвоевременное обновление инвентарного списка опасных материалов не является нарушением, служащим основанием для задержания судна, но любые несоответствия в инвентарном списке опасных материалов должны доводиться до сведения соответствующей администрации и устраняться при проведении следующего инспектирования.
4. Доступ к конкретному порту или якорной стоянке может быть разрешен соответствующим органом государства-члена ЕС в случае форс-мажорных обстоятельств или исходя из приоритетных соображений безопасности, или с целью устранения или минимизации риска загрязнения, либо для устранения недостатков при условии реализации владельцем, оператором или капитаном судна убедительных для соответствующего органа данного государства-члена ЕС мер обеспечения безопасного захода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.