Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
План утилизации судна
1. До начала любой утилизации судна должен быть составлен индивидуальный план утилизации конкретного судна. План утилизации судна должен учитывать любые вопросы, касающиеся специфики конкретного судна, которые не были отражены в плане установки для утилизации судов или которые требуют специальных процедур.
2. План утилизации судна должен:
(a) составляться оператором установки для утилизации судов на основе соответствующих положений Гонконгской конвенции, принимая во внимание соответствующее руководство IMO и информацию о судне, предоставляемую судовладельцем в соответствии со Статьей 6(1)(a), с тем расчетом, чтобы содержание рассматриваемого плана соответствовало информации, содержащейся в инвентарном списке опасных материалов;
(b) подробно освещать вопрос о том, существует ли (и в какой степени) необходимость проведения любой подготовительной работы, в частности, предварительной переработки, идентификации потенциальных рисков и удаления запасов, которая будет осуществляться на территории объекта, отличного от установки для утилизации судов, указанной в плане утилизации судна. План утилизации судна должен содержать информацию о расположении объекта, на территории которого судно будет размещаться во время проведения операций по утилизации, а также краткий план прибытия и безопасного размещения конкретного судна, подлежащего утилизации;
(c) содержать информацию относительно создания, поддержания и мониторинга "безопасных для входа" и "безопасных для проведения огневых работ" условий для конкретного судна, учитывая особенности его структуры, конфигурации и предыдущего груза, а также другую необходимую информацию о том, каким образом будет выполняться план утилизации судна;
(d) содержать информацию о типе и количестве опасных материалов и отходов, которые будут образовываться в результате утилизации конкретного судна, включая материалы и отходы, указанные в инвентарном списке опасных материалов, а также информацию о том, каким образом они будут управляться и храниться в установке для утилизации судов и последующих установках; и
(e) составляться отдельно в принципе для каждой задействованной установки для утилизации судов в тех случаях, когда используются несколько установок для утилизации судов, а также определять порядок использования и разрешенные виды деятельности, которые будут осуществляться в данных установках.
3. При необходимости план утилизации судна должен по умолчанию или в прямой форме быть одобренным компетентным органом в соответствии с требованиями государства, на территории которого находится установка для утилизации судов.
Одобрение в прямой форме дается в тех случаях, когда компетентный орган направляет письменное уведомление о своем решении в отношении плана утилизации судна в адрес оператора установки для утилизации судов, судовладельца и администрации.
Одобрение по умолчанию считается предоставленным, если в течение периода рассмотрения, нотифицированного в соответствии со Статьей 15(2)(b) и установленного согласно требованиям государства, на территории которого находится установка для утилизации судов, в соответствующих случаях в адрес оператора установки для утилизации судов, судовладельца и администрации не поступило письменное возражение компетентного органа в отношении плана утилизации судна.
4. Государства-члены ЕС могут потребовать от своей администрации направления в адрес компетентного органа государства, на территории которого находится установка для утилизации судов, информации, предоставленной судовладельцем в соответствии со Статьей 6(1)(b), а также следующих подробных данных:
(i) даты регистрации судна на территории государства, под флагом которого оно плавает;
(ii) идентификационного номера судна (номера согласно IMO);
(iii) номера корпуса при сдаче нового судна;
(iv) названия и типа судна;
(v) порта регистрации судна;
(vi) названия и адреса судовладельца, а также идентификационного номера согласно IMO зарегистрированного владельца;
(vii) названия и адреса компании;
(viii) названия любого классификационного общества, которым классифицировано судно;
(ix) основных данных о судне (общая длина (LOA), ширина (габаритная), высота (габаритная), LDT, валовый и чистый регистровый тоннаж, тип и мощность двигателя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.