Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за I квартал 2015 г.
См. официальную статистическую методологию по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли, утвержденную приказом Росстата от 24 июня 2016 г. N 301
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 15
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ОБСЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-конъюнктура (опт) |
юридические лица (кроме микропредприятий), осуществляющие оптовую торговлю: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
на 10 день последнего месяца отчетного квартала |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 27.08.2014 N 536 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Квартальная |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0607002 |
|
|
|
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! При заполнении формы отметьте Ваши варианты ответов знаком "X", а в вопросах 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, 13 укажите количественные данные в целых числах |
1. Общий объем оборота оптовой торговли за предыдущий квартал ____________ тыс. рублей
2. Средняя численность работников в предыдущем квартале ______________ человек
3. Сколько времени Ваша организация осуществляет деятельность в оптовой торговле ______________ лет
4. Ваша оптовая организация входит в состав объединения (ассоциации, союза, холдинга и др.)
1 |
нет |
|
2 |
да |
|
5. Основной вид продукции (товаров), реализуемой Вашей организацией
(укажите примерное распределение в %)
Код основного вида деятельности по ОКВЭД2 |
Удельный вес в общем объеме товарооборота |
Доля импортной продукции в общем объеме товарооборота |
Доля экспорта в общем объеме реализации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
6. Изменение показателей деятельности Вашей организации
7. Портфель заказов (спрос) на продукцию, реализуемую Вашей организацией
8. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по поставщикам и покупателям (укажите примерное распределение в %)
|
Поставщики |
Покупатели |
|
1 |
Всего |
100% |
100% |
2 |
в том числе: предприятия-производители |
|
|
3 |
оптовые и оптово-посреднические организации |
|
|
4 |
организации розничной торговли |
|
|
5 |
физические лица |
|
|
6 |
прочие организации |
|
|
9. Распределение объемов покупки (продажи) продукции (товаров) Вашей организации по местонахождению поставщиков и покупателей (укажите примерное распределение в %)
10. Складские запасы продукции (товаров)
11. Источники финансирования (укажите примерный %)
1 |
Собственные оборотные средства |
|
2 |
Кредитные и заемные средства |
|
3 |
Финансовые средства клиентов |
|
4 |
Прочие |
|
5 |
Всего |
100% |
12. Изменение цен
13. Расчеты с поставщиками и покупателями продукции (товаров) (укажите распределение видов расчетов в %)
14. Факторы, ограничивающие развитие деятельности Вашей организации
(укажите 3-4 основных фактора)
15. Общее экономическое положение Вашей организации
16. Как Вы оцениваете число перепродаж (звенность товародвижения) основного вида продукции, реализуемой Вашей организацией
Число перепродаж | ||||
до 2 |
от 2 до 3 |
от 3 до 4 |
от 4 до 5 |
свыше 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
17. Электронная продажа продукции (электронная продажа - это заказы на продукцию от покупателей, поступивших в интерактивном режиме (ON-LINE), где цена и (или) условия продажи приняты или обговорены по Интернету, электронной почте и т.п., независимо от формы расчета с покупателями)
Доля электронной продажи продукции в общем объеме оптового товарооборота предыдущего квартала, в процентах | ||||||
нет |
до 5% |
6-15% |
16-30% |
31-50% |
51-70% |
свыше 70% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
18. Оцените, пожалуйста, средний сложившийся уровень торговой наценки в Вашей организации в текущем квартале (в % к стоимости проданных товаров)
Сложившийся уровень торговой наценки, в процентах | |||||||
до 5% |
6-15% |
16-20% |
21-30% |
31-40% |
41-50% |
51-70% |
свыше 70% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Оцените, пожалуйста, средний уровень торговой наценки (в % к стоимости проданных товаров), который был бы достаточным в текущем квартале для возмещения затрат (издержек обращения) и обеспечил бы получение необходимой прибыли
Желаемый уровень торговой наценки, в процентах | |||||||
до 5% |
6-15% |
16-20% |
21-30% |
31-40% |
41-51% |
51-70% |
свыше 70% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Состояние конкурентной среды в торговле (заполняется в отчетах за II и IV кварталы)
Отметьте, пожалуйста, в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
N |
1 |
2 |
1 |
За истекший период* уровень ненадлежащей рекламы снизился (Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации) |
|
2 |
За истекший период* уровень недобросовестной конкуренции снизился (Недобросовестная конкуренция - нарушение общепринятых правил и норм конкуренции: неправомерное получение, использование и разглашение конфиденциальной информации, распространение ложных сведений, сокрытие важной для потребителей информации и т.п.) |
|
3 |
За истекший период* антиконкурентных действий органов государственной власти и местного самоуправления стало меньше (Нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение и устранение конкуренции) |
|
4 |
За истекший период* состояние конкурентной среды улучшилось |
|
5 |
За истекший период* доступность услуг естественных монополий возросла (Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к источникам электро- и теплоэнергии, к газо- и нефтепроводам, при пользовании услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов) |
|
______________________________
* Истекшим периодом считается: в отчете за II квартал - первое полугодие, за IV квартал - январь-декабрь.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
E-mail: |
|
|
"__" _________ 20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения по форме N 1-конъюнктура (опт) предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий), осуществляющие оптовую торговлю.
Сведения предоставляются в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения, в сроки, предусмотренные бланком формы.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность по месту регистрации. В этом случае форма федерального статистического наблюдения предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
3. В адресной части формы по строке "наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
Юридическое лицо в графе 2 кодовой части формы проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. При ответе на вопрос 1 указывается общий объем оборота оптовой торговли организации - выручка от реализации товаров, приобретенных ранее на стороне, в целях перепродажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для профессионального использования (переработки или дальнейшей продажи).*
Комиссионеры (поверенные, агенты), осуществляющие деятельность в оптовой торговле в интересах другого лица (комитента, доверителя, принципала) по договорам комиссии (поручения) либо агентским договорам, отражают только сумму полученного вознаграждения. Стоимость проданных на основе договоров комиссии, поручения или агентских договоров товаров отражается комитентами (доверителями, принципалами).*
Транспортирование и распределение газа по распределительным сетям газоснабжения среди конечных потребителей (населения, предприятий и т.п.), а также распределение (отпуск) электрической и тепловой энергии в оборот оптовой торговли не включаются, так как их реализация конечному потребителю (т.е. организациям, использующим их при производстве продукции или в коммунально-бытовых целях) не является оптовой продажей.*
Продажа товаров населению относится к обороту розничной торговли и в оборот оптовой торговли не включается.*
Стоимость лотерейных билетов, телефонных карт, карт экспресс-оплаты услуг связи в оборот оптовой торговли не включается.*
Стоимость проданных объектов недвижимости в оборот оптовой торговли не включается.*
Обязательным признаком операции, относимой к оптовой торговле, является наличие счета-фактуры на отгрузку товара.*
Оборот оптовой торговли приводится в фактических продажных ценах, включающих торговую наценку, налог на добавленную стоимость, акциз, экспортную пошлину, таможенные сборы и аналогичные обязательные платежи. Сумма вознаграждения комиссионеров (поверенных, агентов) отражается по фактической стоимости, включая НДС.*
5. При ответе на вопрос 2 необходимо иметь в виду, что показывается средняя численность работников организации за предыдущий квартал, которая включает среднесписочную численность работников, среднюю численность внештатных совместителей и среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.*
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за предыдущий квартал определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного квартала и деления полученной суммы на 3.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. В списочную численность работников включаются работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, как фактически работавшие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам (находившиеся в ежегодных, дополнительных, учебных отпусках; не явившиеся на работу по болезни; женщины, находящиеся в отпусках по беременности, родам, по уходу за ребенком и др.), а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации. При исчислении среднесписочной численности работников исключаются женщины, находившиеся в отпусках по беременности, родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком.
Работники, принятые на работу на неполное рабочее время, учитываются в среднесписочной численности пропорционально отработанному времени.
Средняя численность внештатных совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени путем суммирования средней численности внештатных совместителей за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.
Средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, исчисляется исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора независимо от срока выплаты вознаграждения. За отчетный квартал определяется путем суммирования средней численности этих работников за все месяцы предыдущего квартала и деления полученной суммы на 3.
6. Ответ на вопрос 20 "Состояние конкурентной среды" заполняется в отчете за II и IV кварталы отчетного года. При этом в отчете за II квартал отчетного года "истекшим периодом" считается первое полугодие отчетного года, а в отчете за IV квартал - январь-декабрь отчетного года.
При ответе на вопрос 20 (строка 4) необходимо иметь в виду, что конкурентная среда рынка* - совокупность сложившихся условий деятельности хозяйствующих субъектов по реализации товаров, включающая:
условия поставки товаров (конкурентная среда улучшилась, если условия поставки улучшились);
условия предоставления краткосрочных кредитов (конкурентная среда улучшилась, если снижен процент за кредит);
условия доставки товаров автомобильным, железнодорожным, речным, морским и авиатранспортом (конкурентная среда улучшилась, если доставка грузов стала быстрее и (или) дешевле);
количество продавцов и покупателей (конкурентная среда улучшилась, если количество продавцов и (или) покупателей увеличилось);
административное регулирование рынка и давление на участников рынка со стороны органов власти (конкурентная среда улучшилась, если дискриминация, количество запретов, ограничений, требований, условий со стороны органов власти уменьшились);
платежеспособный спрос покупателей (конкурентная среда улучшилась, если платежеспособный спрос возрос);
другие факторы, влияющие на объем реализации товаров (при положительном влиянии - конкурентная среда улучшилась).
Конкуренция* - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (определение конкуренции - дословно п. 7 ст. 4 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-Ф3).
Арифметические и логические контроли
обязательное наличие одного показателя |
|
обязательное заполнение гр. 1 |
|
|
сумма граф 1, 2, 3 должна быть меньше или равна 100% |
|
гр. 1 должна быть больше или равна сумме гр. 2 и гр. 3 |
по каждой строке может быть заполнена только одна из граф (1-3) и граф (4-6) |
|
обязательное наличие показателя по каждой графе, для каждой графы может быть заполнена только одна строка |
|
строка 1 = стр. 2 + стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 = 100% |
|
по каждой графе может быть заполнена только одна строка |
|
по графам 1 и 2 сумма строк с 1 по 6 равна 100% |
|
обязательное наличие показателей по 3-4 строкам |
|
обязательное наличие одного показателя |
______________________________
* Только для целей заполнения настоящей формы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.