Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 7 августа 2014 г. N 546
Форма анкеты
для проведения мониторинга реализации приказа Минтруда России от 24 января 2014 г. N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению"*
1. Вопросы, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, не урегулированные нормативным правовым актом, и обоснование необходимости урегулирования этих вопросов.
2. Положения нормативного правового акта, вызывающие трудности в применении, неурегулированность соответствующих вопросов (например, ссылки на документы нормативного и методического характера, которые до сих пор не приняты; отсутствие ссылок на необходимые документы санитарно-гигиенического характера).
3. Положения нормативного правового акта, вызывающие, по мнению респондента, коллизию норм права; положения иных нормативных правовых актов, в отношении которых возникает коллизия норм (реквизиты документа, статьи, пункты, их содержание).
4. Положения нормативного правового акта, содержащие ошибки или неточности юридико-технического характера.
5. Возможность искажения (двоякого толкования) смысла положений нормативного правового акта при его применении
Положения нормативного правового акта |
Каким образом смысл нормативного правового акта может быть искажен (двояко истолкован) при его применении |
При каких обстоятельствах и каким субъектом правоотношений может быть искажен (двояко истолкован) смысл нормативного правового акта |
|
|
|
6. Возможность принятия неправомерных или необоснованных решений, действий (бездействия) при применении нормативного правового акта
Положения нормативного правового акта |
Какие неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта могут быть приняты |
При каких обстоятельствах и каким субъектом правоотношений могут быть приняты неправомерные решения, действия (бездействие) |
|
|
|
7. Наличие норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию государственных органов
Положения нормативного правового акта |
Каким образом может быть допущено расширительное толкование компетенции государственных органов |
|
|
8. Количество и содержание обращений по вопросам разъяснения нормативного правового акта (для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, объединений работодателей и профсоюзов).
9. Количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, основания их принятия и реквизиты.
10. Количество и содержание удовлетворенных обращений, связанных с применением нормативного правового акта, в том числе в связи с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения.
11. Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности.
12. Неполнота в правовом регулировании общественных отношений и положения нормативного правового акта, требующие дополнительного регулирования.
13. Сведения об источнике информации для мониторинга реализации нормативного правового акта
Количество рабочих мест, в отношении которых проведена специальная оценка условий труда (далее - СОУТ) |
В том числе, по классам условий труда |
Количество работников, занятых на рабочих местах, в отношении которых проведена СОУТ |
Рабочие места, в отношении которых представлена декларация о соответствии государственным нормативным требованиям охраны труда (в процентах) |
Рабочие места, которые относились к рабочим местам с вредными и (или) опасными условиями труда по результатам предыдущей оценки условий труда и в отношении которых установлен допустимый класс условий труда по результатам СОУТ (в процентах) |
Рабочие места, в отношении которых снижен подкласс вредного класса условий труда на основании результатов СОУТ (в процентах) |
Рабочие места, условия труда на которых улучшены по результатам специальной оценки условий труда, в общем количестве рабочих мест, которым присвоен вредный класс условий труда (в процентах) |
Работники, которые получали компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда и которым компенсации не установлены по результатам СОУТ (в процентах) |
|||||
2 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
4 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего, в том числе, по видам экономической деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* Далее - нормативный правовой акт.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 августа 2014 г. N 546 "Об организации мониторинга реализации приказа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.