Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению муниципалитета
внутригородского муниципального
образования Гагаринское в г. Москве
от 3 июня 2011 г. N 057-ПМ
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве, утверждения уставов муниципальных учреждений внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве и внесения в них изменений
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве, которые создаются на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - учреждения), а также утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.
2. Создание учреждения
2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании учреждения принимается муниципалитетом внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве (далее - муниципалитетом) в форме постановления (далее - постановление о создании).
2.3. Постановление о создании должно содержать:
- полное и сокращенное наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого учреждения;
- указание наименования муниципалитета как учредителя;
- место нахождения создаваемого учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе, закрепляемом за создаваемым учреждением;
- предельную штатную численность работников и размер фонда оплаты труда (для казенного учреждения).
Постановление о создании может содержать перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2.4. После издания постановления о создании муниципалитет утверждает устав созданного учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка, назначает руководителя этого учреждения и осуществляет контроль за проведением государственной регистрации вновь созданного учреждения, постановкой его на учет в налоговых и иных государственных органах.
Трудовой договор с руководителем учреждения заключает Руководитель муниципалитета в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Реорганизации учреждения
3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения и выделения, преобразования.
3.2. Решение о реорганизации учреждения принимается муниципалитетом в форме постановления (далее - постановление о реорганизации).
3.2. Постановление о реорганизации должно содержать:
- полные и сокращенные наименования учреждений (учреждения), участвующих в процессе реорганизации с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- полные и сокращенные наименования учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием их типов;
- указание наименования муниципалитета как учредителя;
- место нахождения учреждений (учреждения), участвующих в процессе реорганизации;
- место нахождения учреждений (учреждения) после завершения процесса реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности и фонда оплаты труда учреждения (для казенных учреждений);
- информацию об использовании недвижимого имущества, закрепленного за реорганизуемым учреждением.
Постановление о реорганизации также может содержать перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
3.3. Муниципалитет составляет и утверждает передаточный акт (при слиянии, присоединении, преобразовании), разделительный баланс (при разделении, выделении).
3.4. Передаточный акт (разделительный баланс) включают:
- весь комплекс прав и обязанностей реорганизуемого учреждения, в том числе те обязательства, по которым не наступил срок исполнения, а также обязательства, которые реорганизуемое учреждение оспаривает;
- положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь созданного учреждения в отношении всех его кредиторов.
3.5. После издания постановления о реорганизации муниципалитет утверждает устав реорганизованного учреждения (учреждений) в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка, назначает руководителя учреждения (руководителей учреждений) и осуществляет контроль за проведением его государственной регистрации, постановкой на учет в налоговых и иных государственных органах.
Трудовой договор с руководителем реорганизованного учреждения (учреждений) заключает Руководитель муниципалитета в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Изменение типа учреждения
4.1. Изменение типа учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа учреждения принимается муниципалитетом в форме постановления (далее - постановление об изменении типа).
4.3. Постановление об изменении типа в целях создания казенного учреждения должно содержать:
- полное и сокращенное наименование существующего учреждения с указанием типа учреждения;
- полное и сокращенное наименование создаваемого учреждения с указанием типа учреждения;
- указание наименования муниципалитета как учредителя;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности и фонда оплаты труда учреждения.
Указанное постановление также может содержать перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.4. Постановление об изменении типа в целях создания бюджетного, а также в целях создания автономного учреждения должно содержать:
- полное и сокращенное наименование существующего учреждения с указанием типа учреждения;
- полное и сокращенное наименование создаваемого учреждения с указанием типа учреждения;
- указание наименования муниципалитета как учредителя;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Данное постановление также может содержать перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4.5. После принятия постановления об изменении типа муниципалитет утверждает изменения в устав учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка, а также осуществляет контроль за государственной регистрацией внесенных изменений.
5. Ликвидация учреждения
5.1. Решение муниципалитета о ликвидации учреждения принимается в форме постановления (далее - постановление о ликвидации).
5.2. Постановление о ликвидации должно содержать:
- полное и сокращенное наименование учреждения с указанием его типа;
- место нахождения учреждения;
- указание наименования муниципалитета как учредителя;
- информацию об органе местного самоуправления или учреждении, на который (которое) будет возложено исполнение публично-правовых функций после завершения процесса ликвидации казенного учреждения.
Постановление о ликвидации также может содержать перечень мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков и ответственных исполнителей.
5.3. После издания постановления о ликвидации муниципалитет:
- в 3-дневный срок уведомляет регистрирующий орган о принятии решения о ликвидации учреждения;
- в 2-недельный срок утверждает состав ликвидационной комиссии (назначает ликвидатора), а также устанавливает порядок и сроки ликвидации учреждения;
- уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса;
- представляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации в связи с ликвидацией учреждения с приложением ликвидационного баланса;
- осуществляет иные необходимые действия в целях ликвидации учреждения.
5.4. Ликвидационная комиссия (ликвидатор):
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в течение 10 дней с даты истечения срока, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в муниципалитет промежуточный ликвидационный баланс;
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в муниципалитет ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные законодательством Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
5.5. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
5.6. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией муниципалитету.
6. Утверждение устава учреждения и внесение в него изменений
6.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением муниципалитета.
6.2. Устав учреждения должен содержать:
6.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
- полное и сокращенное наименование учреждения с указанием его типа;
- информацию о месте нахождения учреждения;
- наименование муниципалитета как учредителя и собственника имущества учреждения;
- сведения о филиалах и представительствах учреждения.
6.2.2. Раздел, устанавливающий:
- предмет и цели деятельности учреждения;
- исчерпывающий перечень видов деятельности учреждения (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
6.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе положения о порядке и сроке назначения, компетенции и порядке деятельности, об ответственности руководителя учреждения (его заместителя).
6.2.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению муниципалитетом на приобретение такого имущества);
- сведения об источниках формирования имущества учреждения;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
6.2.5. Раздел, устанавливающий:
- положения о ликвидации учреждения по решению учредителя;
- положения о распоряжении собственником имуществом учреждения в случае его ликвидации.
6.2.6. Иные разделы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. Устав бюджетного учреждения также должен содержать порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним муниципалитетом или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему муниципалитетом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
6.4. Устав казенного учреждения также должен содержать указание на субсидиарную ответственность муниципального образования в лице муниципалитета по обязательствам учреждения.
6.5. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям Федерального закона "Об автономных учреждениях".
6.6. Устав, а также вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление муниципалитета внутригородского муниципального образования Гагаринское в г. Москве от 3 июня 2011 г. N 057-ПМ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.