Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП
Порядок
разработки, согласования и утверждения паспорта благоустройства дворовой территории
1. Общие положения
Порядок разработки, согласования и утверждения паспорта благоустройства дворовой территории (далее - Порядок) определяет процедуру создания, корректировки (актуализации), согласования и утверждения паспорта благоустройства дворовой территории в автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС) в целях оптимизации процесса перехода на электронную паспортизацию дворовых территорий и расположенных на ней элементов.
2. Термины и определения
2.1. Дворовая территория - прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам территория города Москвы, находящаяся в преимущественном пользовании проживающих в них лиц и включающая в том числе территорию, на которой расположены зеленые насаждения, подъезды и подходы к указанным многоквартирным домам. Дворовая территория может включать досуговую, физкультурно-оздоровительную и хозяйственно-бытовую зоны, в том числе парковочные места и контейнерные площадки.
2.2. Внутриквартальный проезд - дорога общего пользования в границах квартала.
2.3. Паспорт благоустройства дворовой территории (далее - Паспорт) - электронный документ (электронный паспорт) в АСУ ОДС установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, проектные решения, выполняемые в рамках содержания территории и в случаях, установленных законодательством города Москвы, облагораживания территории, а также перечень выполняемых работ.
3. Порядок разработки, согласования и утверждения Паспорта.
Актуализация Паспорта
3.1. Паспорт разрабатывается на все дворовые территории, расположенные в городе Москве.
Проведение инвентаризации дворовых территорий, разработку и актуализацию Паспортов обеспечивает Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных указанному Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на эти цели. Выполнение работ по инвентаризации дворовых территорий, разработке и актуализации Паспортов осуществляет государственное учреждение города Москвы, подведомственное Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, на основании государственного задания.
3.2. Границы территорий, на которые разрабатываются Паспорта, устанавливаются управами районов города Москвы или исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы с учетом следующих особенностей:
3.2.1. Не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах.
3.2.2. Не допускается установление границ территорий, указанных в паспортах, приводящее к образованию бесхозяйных объектов, определенных постановлением Правительства Москвы от 14 июня 2011 г. N 262-ПП "О порядке содержания отдельных объектов благоустройства на территории города Москвы".
3.3. Паспорт не является основанием для оформления земельных отношений.
3.4. Паспорт разрабатывается по результатам натурного обследования территории и расположенных на ней элементов (далее - инвентаризация).
3.5. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных Единой государственной картографической основы города Москвы в электронном виде с нанесением границ территории, в отношении которой разработан Паспорт, на Единую государственную картографическую основу города Москвы в форматах, обеспечивающих свободное внедрение данных в геоинформационные системы.
3.6. Паспорт подлежит согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, префектурами административных округов города Москвы (за исключением префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы) или исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве. При этом:
3.6.1. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы согласовывает Паспорт в части соответствия данных Паспорта фактическому состоянию зеленых насаждений на дворовых территориях.
3.6.2. Префектуры административных округов города Москвы (за исключением префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы) или исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве согласовывают Паспорт в части соответствия данных Паспорта фактическому состоянию элементов, расположенных на дворовых территориях, за исключением зеленых насаждений.
3.7. Паспорт утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3.8. Срок согласования и утверждения паспортов не может превышать 20 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации обращения о рассмотрении Паспорта.
3.9. Отказ в согласовании и утверждении Паспорта и порядок устранения замечаний:
3.9.1. В случае наличия замечаний лица, осуществляющие согласование или утверждение Паспорта в соответствии с пунктами 3.6-3.8 настоящего Порядка, выносят мотивированное решение об отказе в согласовании или утверждении Паспорта с указанием причин такого отказа и направляют его лицу, представившему Паспорт на согласование.
3.9.2. Паспорт должен быть доработан в тридцатидневный срок со дня вынесения решения об отказе в согласовании Паспорта и повторно представлен на согласование и утверждение лицу, вынесшему решение об отказе в согласовании или утверждении Паспорта.
3.9.3. Срок повторного рассмотрения Паспорта не может превышать 20 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации обращения о повторном рассмотрении Паспорта.
3.9.4. Согласование и утверждение Паспорта осуществляется в АСУ ОДС с использованием электронной подписи.
3.10. Создание и Актуализация Паспорта:
3.10.1. Новый паспорт разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного Паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта.
3.10.2. Актуализация Паспорта проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней элементах, указанных в Паспорте.
3.10.3. Префектуры административных округов города Москвы (за исключением префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы) или исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обязаны информировать Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы о необходимости выполнения работ по созданию нового Паспорта или актуализации Паспорта с приложением документов, подтверждающих изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней элементах.
3.10.4. Создание нового Паспорта или актуализация Паспорта проводится в АСУ ОДС в 20-дневный срок после получения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы информации о необходимости выполнения работ по соз
<< Приложение 1. Паспорт благоустройства дворовой территории |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП "О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.