Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Федеральной авиационной службы РФ
от 8 апреля 1998 г. N 102
Изменения
в "Положение об инженерно-авиационном обеспечении полетов воздушных судов РФ на международных воздушных авиалиниях и за рубежом", утвержденное Департаментом ВТ от 28.08.95 N ДВ-105/И
1. На титульном листе "Положения..." слово "авиалиниях" заменить на "линиях".
2. На стр. 6 в п. 2.3 первую и вторую строки изложить в следующей редакции:
"Диспетчерские службы авиакомпаний и авиапредприятий-эксплуатантов ВТ обязаны:", далее по тексту.
3. На стр. 7 п. 2.5.5 первое предложение изложить в следующей редакции:
"При задержке рейса обеспечить экипаж и включенный в задание на полет инженерно-технический состав местами в гостинице и питанием.", далее по тексту.
4. На стр. 7 в последней строке п. 3.1 слова "в составе экипажа" изъять.
5. На стр. 9 в п. 3.3.3:
- в пятой сверху строке слова "в состав экипажа" заменить на "в задание на полет";
- в шестой и седьмой строках слова "на лицевой стороне" заменить на "обратной стороне";
- во втором абзаце данного пункта слова "в состав экипажа" и "4.13.3 и 4.13.11" соответственно заменить на "в задание на полет" и "4.12.3 и 4.12.11";
- в третьем, пятом, седьмом абзацах слова "в состав экипажа" заменить на "в задание на полет";
- третий абзац дополнить текстом следующего содержания:
"По заявкам авиакомпаний данным лицам ИТП, а также сотрудникам по обеспечению полетов (флайт-менеджерам), Федеральной авиационной службой России (ВКК ФАС России) выдаются "Удостоверения члена экипажа", используемые только в целях упрощения процедур пограничного и таможенного контроля в аэропортах."
- шестой абзац изложить в следующей редакции:
"Для лиц ИТП и флайт-менеджеров, включаемых в задание на полет, руководство эксплуатанта ВТ должно определить порядок учета рабочего времени и порядок оплаты за время нахождения в рейсе."
- в конце седьмого абзаца поставить запятую и включить текст следующего содержания: "а также медицинскую справку об отсутствии противопоказаний при данном режиме работы."
6. На стр. 9 и 10 в п. 3.3.4:
- первый абзац изложить в следующей редакции:
"Специалисты инспекторских органов ФАС России и РУ ФАС, осуществляющие на основании выданного задания практический контроль за деятельностью Авиакомпаний за границей в части технического обслуживания, включаются в задание на полет с соответствующей отметкой в графе "Особые отметки": "Инженерно-технический персонал. Проверяющий." без права нахождения в кабине пилотов".
- перед вторым абзацем данного пункта включить текст следующего содержания:
"Проверяющий из лиц инженерно-технического персонала должен иметь соответствующую подготовку в отношении упрощенных процедур таможенного и пограничного контроля и сертификат на право инспектирования. На него распространяются требования, предъявляемые к инженерно-техническому персоналу, изложенные в главе 5".
7. На стр. 10 и 11 п. 4.2 изложить в следующей редакции:
"Воздушные суда всех авиакомпаний для выполнения международных полетов и работы за рубежом должны быть доработаны согласно всех введенных в действие бюллетеней ФАС России (ДВТ, МГА) и оборудованы дополнительными средствами, обеспечивающими радиосвязь и навигацию при международных полетах.
Допуск ВС к полетам на международных воздушных линиях и работе за рубежом должен быть оформлен техническим актом о выполнении работ по оборудованию ВС для таких полетов с соответствующей записью в бортовом журнале и формуляре ВС. Технический акт должен быть утвержден в РУ ФАС.
Решение на перегонку ВС на временное базирование за пределы РФ должно приниматься только после инспекторского осмотра ВС специалистами Инспекции по БП РУ ФАС и соответствующей их резолюции."
8. На стр. 11 в п. 4.9 вставить следующий подпункт:
"4.9.1 Индивидуальным кислородным оборудованием каждого пассажирского кресла." с изменением нумерации последующих подпунктов.
9. На стр. 12 п. 4.10 изложить в следующей редакции:
"При выполнении полетов над водным пространством ВС должны быть оснащены аварийно-спасательными средствами в соответствии с действующим в ГА РФ перечнем, включая средства жизнеобеспечения людей, а также оборудованием для подачи сигналов бедствия с помощью сигнальных ракет и радиооборудования".
10. На стр. 12 главу 4 дополнить пунктом следующего содержания:
"Санитарное состояние ВС должно поддерживаться и контролироваться в соответствии с требованиями "Инструкции по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов ГА", утвержденной 24.09.79 N 18/И и приказа ДВТ от 19.09.94 N ДВ-100".
11. В последнем абзаце главы 5 после слова "бортинженер" вставить "и инженерно-технический персонал", далее по тексту.
12. На стр. 14 первый и второй абзацы главы 6 изложить в следующей редакции:
"Состав технических бригад (количество и категория специалистов) определяется приказом руководителя авиакомпании исходя из обеспечения необходимого объема ТО в соответствии с программой полетов. Минимальный состав бригады при выполнении международных полетов на самолетах 1-3 классов и вертолетах 1-3 классов - 2 инженера (СД и АиРЭО). При этом следует учесть, что данные специалисты должны иметь действующие допуски по всем видам работ на данном типе воздушного судна.
Специалисты, направляемые для целей инженерно-авиационного обеспечения полетов за рубежом, должны иметь действующий сертификат (Свидетельство), подтверждающее право на техническое обслуживание (эксплуатацию) данного типа ВС, пройти соответствующую подготовку по программам, утвержденным ФАС России, и обязаны:", далее по тексту.
13. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"Международный полет может выполняться только при наличии на борту ВС следующей судовой и полетной документации:
1. Свидетельство о государственной регистрации ВС.
2. Удостоверение о годности ВС к полетам.
3. Разрешение на бортовые радиостанции, находящиеся на ВС.
4. Удостоверение о годности гражданского ВС по шуму на местности.
5. Свидетельство эксплуатанта ВТ.
6. Специальные положения по эксплуатации.
7. Лицензия на выполнение полетов по маршруту или виду работ (эксплуатацию воздушной линии).
8. Страховые полисы на членов экипажа, ВС и ответственности за причинение ущерба третьим лицам.
9. Форма донесения: авиационное происшествие, инцидент, опасное сближение (AIR TRAFIC INCIDENT).
10. Загрузочная ведомость.
11. Генеральная декларация.
12. Пассажирский манифест.
13. Грузовой манифест.
14. Сертификат о дезинсектизации (называемый часто как сертификат о дезинсекции).
15. Бортовые журналы (б/ж ВС, санитарный б/ж) (для ВС иностранного производства может быть б/ж на английском языке).
16. Руководство по летной эксплуатации ВС (для ВС иностранного производства может быть на английском языке).
17. Контрольные карты проверок.
18. Документы аэронавигационной информации (карты захода на посадку и аэронавигационные карты для использования членами экипажа, штурманский бортовой журнал, план полета и т.д.).
19. Руководство по производству полетов (включая справочник маршрутов) или часть его, касающаяся конкретного полета.
20. Задание на полет.
21. Папка с паспортами к магнитофонной ленте МСРП.
22. Справка о наработке ВС и двигателей.
23. Сборник рекомендаций для экипажа по неисправностям и действиям в особых случаях полета.
24. Каталог наиболее встречающихся дефектов, классификация поиска и устранения отказов и неисправностей.
25. Требования на заправку ГСМ.
26. Наставление по производству полетов в ГА (НПП ГА).
Кроме указанных документов (в соответствии с АИП конкретной страны) перечень документов может быть расширен.
Примечание:
1. Судовые документы, указанные по позициям 5-8, 19 могут быть представлены в ксерокопиях.
2. Судовые и полетные документы, указанные по позициям 1-14 должны иметь копии на английском языке.
3. Сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) должен находиться на борту ВС только тогда, когда этого требуют авиационные власти стран, на территории которых расположены аэропорты промежуточной посадки и назначения. В остальных случаях достаточно записи в генеральной декларации о санитарном состоянии ВС.
4. При выполнении полетов по внутрироссийским воздушным линиям из судовой и полетной документации могут быть изъяты документы, указанные в позициях 4, 9, 11-14.
5. Данный перечень разработан на основании:
- Воздушного Кодекса РФ, НПП ГА-85 (поз. 1-3, 5, 15);
- "Руководства по процедурам сертификации эксплуатантов ВТ в РФ (поз. 1-6, 15);
- Doc 8335-ЛН/879/2 (поз. 9-14, 17-19);
- Приложения 16 ИКАО т. 1 п. 1.2 и инструкции ДВТ от 10.10.94 N 74/И (поз. 4);
- Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 23.08.93 N 850 (п. 10А "Положения о лицензировании перевозочной и другой деятельности") - поз. 7;
- Приложения 9 ИКАО (поз. 15);
- Doc 4444-RАС/501/12 (поз.16)."
14. В п.п. 1.4, 1.4.1. 1.4.4, 1.4.5, 2.2.2, 2.2.9, 2.2.11, 2,5.4, 3.2.1, 3.2.2, 3,3.2, 4.2, 8.5 и 10 аббревиатуру "ДВТ" и "РУВТ" исправить соответственно на "ФАС России" и "РУ ФАС России", а в п. 3.2.4, кроме того, "ОСЭВТ ДВТ" - на "УСЭиАОН ФАС России".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.