Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Федеральной авиационной службы РФ
от 8 апреля 1998 г. N 102
Изменения
в "Руководство по организации летной работы в гражданской авиации", утвержденное приказом МГА СССР от 29.01.87 N 25
1. Пункт 8.1.2 изложить в следующей редакции:
"Лицо командно-летного (инспекторского, инструкторского) состава - пилот, включенный в состав экипажа в качестве проверяющего, является старшим на борту воздушного судна и определяет свое место в кабине экипажа в зависимости от целей проверки и программы подготовки летного состава.
В случае, когда проверяющий из лиц инспекторского состава Полномочного органа (Федеральной авиационной службы России или регионального управления ФАСР) без предварительного согласования с руководством авиакомпании включается в задание на полет в день вылета, ему запрещается занимать кресло пилота.
Проверяющий (пилот) несет ответственность за безопасность полета только в случае, когда занимает одно из кресел пилота, независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому пилоту.
При занятии проверяющим кресла пилота и в случае, когда его минимум ниже минимума командира воздушного судна, полет выполняется по минимуму проверяющего (за исключением минимумов II и III категорий ИКАО).
В случае, когда минимум проверяющего выше минимума командира ВС и предполагается заход на посадку при метеоусловиях, к полетам в которых проверяющий не допущен, он не должен занимать кресло пилота.
Если проверяющий не занимает кресло пилота, он несет ответственность за обоснованность принимаемых им решений, а также за правильность и объективность определения соответствия квалификационным требованиям уровня профессиональной подготовки и навыков проверяемого специалиста."
Примечание: включение проверяющего из лиц инспекторского состава Полномочного органа в задание на полет согласовывается с генеральным директором или с руководителем летной службы авиакомпании, либо с лицами, их замещающими."
2. Пункт 8.2 дополнить текстом следующего содержания:
"- подписанное соответствующим начальником (командиром) задание на полет (проведение проверки)."
3. В пункте 8.4.3 текст под первым дефисом изложить в следующей редакции:
"- обеспечение безопасности полета исходя из требований п. 8.1.2 настоящего Руководства;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.