Положение о X Всероссийских летних сельских спортивных играх
(утв. Министерством сельского хозяйства РФ, Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" и Министерством спорта РФ 6,7 мая 2013 г.)
См. Положение об XI всероссийских летних сельских спортивных играх, утвержденное Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России", Минспортом России и Министром сельского хозяйства РФ 7, 10, 17 сентября 2015 г.
I. Общие положения
X Всероссийские летние сельские спортивные игры (далее - Сельские игры) проводятся в целях:
создания условий для организации здорового досуга, совершенствования форм постановки массовой физкультурно-спортивной работы и повышения мастерства сельских спортсменов;
укрепления материально-технической базы в сельской местности для занятий физической культурой и спортом;
воспитания у молодежи гражданской ответственности, готовности к труду и защите Родины.
Главными задачами Сельских игр являются:
привлечение широких слоев сельского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки молодежи;
обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта, сохранение спортивных традиций;
развитие традиционных для России (национальных и народных) видов спорта.
II. Место и сроки проведения
Сельские игры проводятся в три этапа:
I этап - соревнования по программе Сельских игр проводятся в муниципальных образованиях Российской Федерации (июнь 2013 - апрель 2014 гг.);
II этап - соревнования по программе Сельских игр в субъектах Российской Федерации (апрель-июнь 2014г.).
Сроки проведения и программа соревнований I и II этапов определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации и региональным организациями ДСО "Урожай" России.
III этап - финальные соревнования Сельских игр проводятся в городе Нововоронеже Воронежской области с 13 по 19 июля 2014 года. День приезда - 13 июля (до 19.00 часов), день отъезда - 19 июля (до 12.00 часов).
III. Организаторы соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением Сельских игр осуществляется Организационным комитетом (далее - Оргкомитет) (приложение N 1).
Проведение I и II этапов Сельских игр осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органами управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации, региональными организациями ДСО "Урожай" России.
Проведение III этапа Сельских игр осуществляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России), Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" (далее - ДСО "Урожай" России), Управлением физической культуры и спорта Воронежской области и Главной судейской коллегией, утвержденной Оргкомитетом.
Полномочия Минспорта России, как организатора Сельских игр, осуществляются ФГАУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий".
IV. Требования к участникам и условия их допуска
К участию в Сельских играх допускаются граждане Российской Федерации, не моложе 17 лет, постоянно проживающие в сельских поселениях Российской Федерации, работающие в сельскохозяйственном производстве, на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
К участию в финальных соревнованиях Сельских игр допускаются сборные команды субъектов Российской Федерации, укомплектованные по видам спорта жителями одного сельского поселения, работающими на одном из предприятий, расположенных на территории данного поселения - победителями соревнований II этапа. К участию в соревнованиях по волейболу и мини-лапте допускаются сборные команды одного муниципального района, сформированные исключительно из работников агропромышленного комплекса, проживающих на территории сельских поселений этого муниципального района не менее одного года.
В составе команды сельского поселения к финальным соревнованиям Сельских игр по видам спорта допускаются работники и специалисты сельского, лесного, рыбного хозяйства, потребительской кооперации, фермеры, а также работники социальной сферы (не более 50 % от количества участников команды по виду спорта), постоянно проживающие и работающие в сельском поселении не менее одного года.
Участник Сельских игр в финальных соревнованиях в личном первенстве или в составе команды сельского поселения может участвовать только в одном виде спорта.
К участию в финальных соревнованиях допускаются команды по игровым видам спорта Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Департамента аграрной политики Воронежской области, ОАО "Россельхозбанк", ОАО "Росагролизинг", ЗАО Фирма "Август", ЗАО "Юг Руси", агрохолдингов и предприятий перерабатывающей промышленности, укомплектованные работающими не менее одного года в данной организации.
Учащиеся сельских образовательных учреждений, студенты высших и средних учебных заведений, работники других отраслей к финальным соревнованиям не допускаются.
Результаты, показанные командами агрохолдингов и предприятий перерабатывающей промышленности, в общекомандном первенстве субъектов Российской Федерации, не учитываются.
V. Программа соревнований
В программу финальных соревнований Сельских игр включены следующие виды спорта:
NN |
Вид спорта |
Состав участников |
Дата |
1. |
Армспорт |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
2. |
Борьба на поясах |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
3. |
Волейбол |
8 муж., 8 жен. |
14-18 июля |
4. |
Гиревой спорт |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
5. |
Городошный спорт |
3 чел. независимо от пола |
14-18 июля |
6. |
Легкая атлетика |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
7. |
Мас-рестлинг |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
8. |
Мини-лапта |
7 муж., 7 жен. |
14-18 июля |
9. |
Настольный теннис |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
10. |
Перетягивание каната |
8 чел. (из состава делегации) |
18 июля |
11. |
Полиатлон |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
12. |
Самбо |
2 муж., 2 жен. |
14-18 июля |
13. |
Силовое троеборье |
2 муж. |
14-18 июля |
14. |
Соревнования дояров |
2 чел. независимо от пола |
14-18 июля |
15. |
Соревнования косарей |
2 муж., 1 жен. |
14-18 июля |
16. |
Соревнования механизаторов |
2 чел. независимо от пола |
14-18 июля |
17. |
Соревнования спортивных семей |
3 чел. (папа, мама, ребёнок) |
14-18 июля |
13 июля - приезд участников, работа комиссии по допуску участников, размещение;
19 июля - отъезд участников.
Соревнования среди дояров, косарей, механизаторов являются обязательными, т.е. при неучастии работников в этих видах, независимо от количества набранных очков, команда занимает место в общекомандном зачете после команд, участвующих в обязательных видах спорта; при неучастии в одном виде место команде определяется за командами с полным обязательным зачетом; при неучастии в двух обязательных видах - за командами, имеющими зачет в двух обязательных видах и т.д.
Соревнования по видам программы проводятся при участии в них не менее шести команд (участников в личном первенстве).
Максимальный состав делегации сборной команды субъекта Российской Федерации - не более 44 человек, в том числе 39 участников, 4 тренера, 1 руководитель делегации.
Армспорт
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся по круговой системе (с выбыванием после второго поражения) в весовых категориях:
мужчины: 65 кг, 70 кг, 75 кг, 80 кг, 85 кг, 90 кг, 100 кг, 100+ кг (правая и левая рука);
женщины: 60 кг, 65 кг, 70 кг, 80 кг и 80+ кг (правая и левая рука).
Сдваивание весовых категорий у мужчин и женщин не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Борьба на поясах
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в вольном стиле в весовых категориях:
мужчины - 62 кг, 68 кг, 75 кг, 82 кг, 90 кг.
женщины - 58 кг, 66 кг, 66+ кг, 76 кг, 76+ кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Волейбол
Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды - 8 человек. Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков).
В случае равенства очков у двух и более команд преимущество определяется по результатам игр между собой, наибольшему количеству побед, наибольшей разницы мячей во всех встречах.
Гиревой спорт
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины (гиря весом 24 кг): 63 кг, 68 кг, 73 кг, 78 кг, 85 кг, 95 кг, 105 кг, 105+ кг (рывок и толчок);
женщины (гиря весом 16 кг): 58 кг, 63 кг, 68 кг, 68+ кг (рывок).
Сдваивание в весовых категориях не допускается.
Упражнения выполняются в течение 10 минут.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин (по сумме двоеборья) и женщин (в рывке).
Командное первенство определяется по 4 лучшим результатам, показанным спортсменами. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Городошный спорт
Соревнования командные. Состав команды 3 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся по смешанной системе в предварительных соревнованиях по олимпийской системе с выбыванием после второго поражения, далее - по круговой системе.
Встреча между командами состоит из трёх партий по 15 фигур каждая. За каждую выигранную партию команда получает - 2 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. При выигрыше двух партий подряд, третья не проводится. Победители определяются по международным правилам.
Команды привозят с собой необходимое для игр количество городков.
Легкая атлетика
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Программа соревнований:
|
Бег: 800 м - жен. 1500 м - муж., жен; |
|
Бег: 3000 м - муж.; Эстафета смешанная 4 Ч 400 м |
Участник имеет право выступать в двух видах программы и эстафете.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по результатам, показанным всеми участниками команды независимо от пола.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
Мас-рестлинг
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Соревнования проводятся в весовых категориях:
мужчины - 56 кг, 62 кг, 68 кг, 74 кг, 82 кг, 90 кг, 105 кг.
женщины - 56 кг, 62 кг, 68 кг, 74 кг, 82 кг, 82+ кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками. Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Мини-лапта
Соревнования командные, проводятся раздельно среди мужских и женских команд. Состав каждой команды - 7 человек.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой (победа - 2 очка, поражение - 1 очко, неявка - 0 очков).
При равенстве очков у двух команд, преимущество имеет команда, победившая во встрече между ними. При равенстве очков у трёх и более команд, преимущество определяется по:
наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах между ними;
по соотношению партий, во встречах между ними.
Настольный теннис
Соревнования командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин, 2 женщины.
Каждая командная встреча состоит из четырёх одиночных встреч (2 мужских и 2 женских) и одной парной (смешанной).
Командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований по настольному теннису, утверждёнными Минспортом России.
Перетягивание каната
Соревнования командные. Состав команды 8 человек (из состава делегации).
Соревнования проводятся по системе с выбыванием, в весовых категориях до 720 кг и свыше 720 кг.
Канат длиной 33,9 м окружностью от 10 см до 12,5 см. Встреча между командами состоит из трёх попыток. В случае победы одной из команд в двух попытках, третья не проводится. После каждой попытки команды меняются местами и отдыхают (не более трех минут). Форма одежды - произвольная, обувь - кеды (для зала), ботинки или кроссовки (для газона). Бутсы или иная обувь с шипами не разрешаются.
Полиатлон
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся по программе летнего четырёхборья:
бег 100 м - муж., жен.;
стрельба (упр. III-ВП) - муж., жен.;
метание гранаты 700 гр. (муж.), 500 гр.(жен.);
бег 3000 м (муж.), 2000 м (жен.).
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин по сумме результатов всех видов программы.
В случае равенства очков у двух и более спортсменов, преимущество получает участник, имеющий большее количество призовых мест, при равенстве этого показателя - показавший лучший результат в беге на 2000 и 3000 м.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков четырёх участников.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая большее количество призовых мест в личном первенстве.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов (ЕВСК, вид спорта - полиатлон).
Самбо
Соревнования лично-командные. Состав команды 4 человека, в том числе 2 мужчин и 2 женщины.
Соревнования проводятся согласно правилам проведения соревнований в весовых категориях:
мужчины - 62 кг, 68 кг, 74 кг, 82 кг, 90 кг;
женщины - 52 кг, 56 кг, 60 кг, 64 кг, 68 кг.
Сдваивание весовых категорий не допускается.
Система проведения соревнований определяется Главной судейской коллегией в зависимости от количества участников.
Личное первенство определяется раздельно среди мужчин и женщин.
Командное первенство определяется по сумме очков, занятых всеми участниками.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Силовое троеборье
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека - мужчины. Соревнования проводятся по программе троеборья.
Соревнования проводятся в двух весовых категориях до 80 кг и свыше 80 кг собственного веса участника без одежды. Сдваивание весовых категорий не допускается.
Программа соревнований:
- перекидывание гири через ворота (вес гири 32 кг);
- приседание с мешком, наполненным песком весом 4 пуда (64 кг);
- перемещение гружённой телеги на время на расстояние 10 метров.
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. В случае равенства очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в приседании с мешком.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест.
Соревнования дояров
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Программа соревнований:
бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.);
сборка доильного аппарата АДУ-1, подготовка коровы к дойке, одевание аппарата на вымя, его включение в работу, отсоединение и разборка аппарата;
велоспорт (гонка по пересеченной местности): 3000 м (муж.), 1500 м (жен.). Допускается использование велосипедов любой модели, конструкции и производителя, при наличии рабочих тормозов на обоих колесах.
Одежда участников: одежда спортивного покроя, рекомендуется наличие велошлема, наколенников, налокотников.
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. В случае равенства очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в сборке доильного аппарата.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2, доение с коэффициентом 2.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных двумя участниками. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в упражнении - доение.
Соревнования косарей
Соревнования лично-командные. Состав команды 3 человека, в том числе 2 мужчин, 1 женщина. Соревнования проводятся по программе троеборья.
Программа соревнований:
подготовка инструмента и косьба травы (0,50 сотки) на время и качество;
бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.);
силовая гимнастика: подтягивание на перекладине (муж.), подъем туловища из положения лежа на спине в течение 2 мин. (жен.).
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье. В случае равенства очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в косьбе.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками команды.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в косьбе травы.
Соревнования механизаторов
Соревнования лично-командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования проводятся раздельно среди мужчин и женщин по программе троеборья.
Механизаторы участвуют в соревнованиях на тракторах (МТЗ-82), предоставленных организаторами Сельских игр.
Программа соревнований:
Бег: 500 м (муж.), 300 м (жен.);
Соревнование по пахоте проводится на время и качество выполнения задания. Упражнение выполняется в последовательности: выезд из гаража, проезд к участку, вспашка земли на участке в 5 соток в одном направлении, постановка трактора в гараж;
велоспорт (гонка по пересеченной местности): 3000 м (муж.), 1500 м (жен.). Допускается использование велосипедов любой модели, конструкции и производителя, при наличии рабочих тормозов на обоих колесах.
Одежда участников: одежда спортивного покроя, рекомендуется наличие велошлема, наколенников, налокотников.
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных в троеборье в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2, пахота с коэффициентом 2. В случае равенства очков у двух и более участников, преимущество получает участник, показавший лучший результат в работе на тракторе.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми участниками раздельно среди мужчин и женщин в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая лучший результат, показанный участниками в вождении трактора.
Соревнования спортивных семей
Соревнования командные. Состав команды 3 человека, в том числе мама, папа и ребенок.
Соревнования проводятся раздельно среди семей с мальчиками и девочками по двум возрастным группам: 10-11 лет и 12-13 лет. Возраст ребенка определяется на день прохождения комиссии по допуску участников. Один из родителей должен работать в системе агропромышленного комплекса.
Программа соревнований:
дартс: упражнение "Сектор 20";
легкоатлетическая эстафета: папа - 200 м, мама - 140 м, ребенок - 60 м.; настольный теннис: ребенок выступает с одним из родителей;
шашки.
В соревнованиях по дартсу места определяются по сумме очков, набранных всеми членами команды.
Соревнования по настольному теннису командные, встречи проводятся из трёх партий согласно правилам соревнований. Победа присуждается паре, выигравшей две партии, при выигрыше двух партий подряд, третья не проводится.
Соревнования по шашкам проводятся по швейцарской системе в 7-9 туров. Победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами команды.
В случае равенства очков у двух и более команд победитель определяется по системе коэффициентов Бухгольца, Бергера, результату встреч между собой, жребию.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных семьей во всех видах программы в соответствии с таблицей согласно Приложению N 2.
При равенстве очков у двух и более семей, преимущество получает семья, имеющая больше первых, вторых и т.д. мест в видах спорта, при равенстве этого показателя - по лучшему результату, показанному семьёй в легкоатлетической эстафете.
VI. Условия подведения итогов
В финальных соревнованиях Сельских игр разыгрываются:
личное первенство;
командное первенство;
общекомандное первенство.
Личные и командные места по видам программы определяются согласно регламенту по виду спорта.
Общекомандное первенство среди сборных команд субъектов Российской Федерации определяется по наибольшему количеству очков, набранных 39 участниками из состава команды.
Начисление очков осуществляется в соответствии с таблицей оценки результатов общекомандного первенства согласно Приложениям N 3 и N 4.
В случае равенства общего количества очков у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих мест в видах спорта.
Победителям и призёрам в индивидуальных и командных видах спорта финальных соревнований Сельских игр предоставляется право участвовать в составе сборной команды Российской Федерации в Международных спортивных играх 2014 года государств-участников Содружества Независимых Государств.
VII. Награждение
Участники, занявшие 1-3 места в личном первенстве в отдельных видах программы финальных соревнований, награждаются медалями, дипломами и памятными призами ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1-3 места в видах программы финальных соревнований, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1-6 места в общекомандном первенстве финальных соревнований, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном первенстве финальных соревнований по группам в зависимости от численности сельского населения согласно Приложению N 5, награждаются дипломами и памятными кубками ДСО "Урожай" России.
По представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органов управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации, региональных организаций ДСО "Урожай" за активную работу по организации и проведению соревнований I и II этапов Сельских игр ведомственными наградами Минспорта России и Минсельхоза России награждаются физкультурно-спортивные организации, администрации сельских поселений, штатные и общественные физкультурные работники, руководители агропромышленного комплекса и хозяйствующих субъектов.
Дипломами и памятными вымпелами ДСО "Урожай" России награждаются 100 физкультурно-спортивных организаций муниципальных образований (районов), организаций и клубов.
Памятными медалями и дипломами ДСО "Урожай" России по представлению Главного судьи Сельских игр награждаются организаторы и судьи финальных соревнований.
VIII. Условия финансирования
Финансовое обеспечение соревнований I и II этапов Сельских игр осуществляется проводящими организациями.
Минспорт России, ДСО "Урожай" России обеспечивают долевое участие в финансировании III этапа Сельских игр по согласованию.
Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение физкультурных мероприятий в соответствии с Порядком финансирования за счёт средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Расходы по командированию участников на соревнования III этапа Сельских игр (проезд к месту соревнований и обратно, суточные в пути, страхование участников) несут командирующие организации.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурные мероприятия проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии актов готовности объектов спорта к проведению физкультурных мероприятий, утверждённых в установленном порядке.
X. Страхование участников
Участие во Всероссийских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.
XI. Подача заявок на участие
Предварительные заявки на участие в финальных соревнованиях Сельских игр по форме согласно Приложению N 7, с информацией об итогах проведения соревнований I и II этапов подаются до 1 июня 2014 года в Минспорт России по адресу: 105064, г. Москва, ул. Казакова, дом 18, E-mail: lukicheva@minsport.gov.ru; или ДСО "Урожай" России по адресу: 109240 г. Москва, ул. Солянка, д.14/2, E-mail: dso-urogai@mail.ru. Заявки, поступившие позже указанного срока, не рассматриваются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложению N 7" имеется в виду "Приложению N 6"
Именные заявки на каждый вид спорта по форме согласно Приложению N 8 подаются в комиссию по допуску участников в день приезда на соревнования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложению N 8" имеется в виду "Приложению N 7"
Руководитель сборной команды в комиссию по допуску участников представляет необходимые документы на каждого участника: паспорт, справку с места работы, страховой полис обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации (оригинал), договор (оригинал) о страховании, на механизатора - удостоверение на право в Комиссия по допуску участников работает с 8-00 час. 13 июля 2014 года.
Для организации встречи команды необходимо за 15 дней до начала соревнований сообщить в Управление физической культуры и спорта Воронежской области по адресу: 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 17, тел./факс 8(473) 252-39-98, электронной почте sportupr@mail.ru дату и время приезда, номер поезда или рейса самолета.
Аккредитация журналистов осуществляется по предварительным заявкам органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта.
Справки по телефонам:
в Москве: 8 (495) 995-28-05 (Минспорт России); 8 (495) 567-88-68, 534-83-82 (ДСО "Урожай" России); 8 (495) 607- 88-75, 607-85-61(Минсельхоз России);
в Воронеже 8(4732) 52-39-38;59-82-37.
Министр |
Н. Федоров |
Министр спорта |
В. Мутко |
Председатель |
В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о X Всероссийских летних сельских спортивных играх (утв. Министерством сельского хозяйства РФ, Общероссийским Союзом общественных объединений "Добровольное спортивное общество "Урожай" России" и Министерством спорта РФ 6,7 мая 2013 г.)
Текст положения официально опубликован не был