Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19 марта 2014 г. N 195
"Об утверждении численности и распределении по должностям работников внештатных служб по подготовке, проведению и подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года при территориальных органах Росстата в 2014 году"
23 июня 2014 г.
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. N 316 "Об организации Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года", приказов Росстата от 24 мая 2013 г. N 188 "О первоочередных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. N 316", от 21 октября 2013 г. N 418 "О Календарном плане мероприятий на 2014-2018 годы по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года, автоматизированной обработке, подведению итогов переписи, их официальной публикации" и от 31 декабря 2013 г. N 510 "Об определении условий оплаты труда лиц, привлекаемых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года" (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2014 г., регистрационный N 31299), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые численность и распределение по должностям работников внештатных служб по подготовке, проведению и подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года при территориальных органах Росстата в 2014 году (далее - внештатные службы).
2. В последующие годы численность и распределение по должностям работников внештатных служб подлежит корректировке в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, выделенных на эти цели.
3. Оплата труда работников внештатных служб осуществляется на условиях, определенных приказом Росстата от 31 декабря 2013 г. N 510 "Об определении условий оплаты труда лиц, привлекаемых на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ, связанных с проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года".
4. Руководителям территориальных органов Росстата:
утвердить штатные расписания внештатных служб в соответствии с численностью и распределением работников;
обеспечить прием работников внештатных служб - на основании срочных трудовых договоров на период с 1 сентября 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
5. Управлению организации проведения переписей и сплошных обследований (А.В. Базаров) довести до территориальных органов Росстата роспись расходов (лимиты бюджетных обязательств), предусмотренных на 2014 год по Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года.
6. Финансово-экономическому управлению (С.Н. Тихонов) по представлению Управления организации проведения переписей и сплошных обследований (А.В. Базаров) довести лимиты бюджетных обязательств до территориальных органов Росстата через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстата К.Э. Лайкама.
Руководитель |
А.Е. Суринов |
Приказом Росстата от 23 июня 2014 г. N 443 в численность и распределение внесены изменения
Численность и распределение
по должностям работников внештатных служб по подготовке, проведению и подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года при территориальных органах Росстата в 2014 году
(утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 марта 2014 г. N 195)
23 июня 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 19 марта 2014 г. N 195 "Об утверждении численности и распределении по должностям работников внештатных служб по подготовке, проведению и подведению итогов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года при территориальных органах Росстата в 2014 году"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 23 июня 2014 г. N 443