1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Всероссийского конкурса "Спортивные регионы - Спортивная Россия" среди региональных и муниципальных средств массовой информации на лучшее освещение в средствах массовой информации вопросов реализации Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" (далее по тексту - Конкурс, ФЦП).
1.2. Срок проведения Конкурса - с 7 октября по 10 ноября 2013 г. (включительно).
1.3. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Инициатором проведения Конкурса является Министерство спорта Российской Федерации.
2. Цели, задачи и номинации Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
повышение интереса средств массовой информации (далее по тексту - СМИ) к освещению реализации ФЦП;
развитие регионального пула корреспондентов, публикующих материалы о ФЦП.
2.2. Задачи Конкурса:
привлечение представителей региональных и муниципальных СМИ к освещению реализации ФЦП;
привлечение представителей региональных и муниципальных СМИ к пропаганде занятий физической культурой среди граждан Российской Федерации.
2.3. Конкурс проводится в следующих номинациях:
2.3.1. Для редакций региональных и муниципальных газет, журналов и интернет-СМИ:
"За лучшее освещение вопросов реализации ФЦП в печатных и интернет-СМИ".
2.3.2. Для редакций региональных и муниципальных телевизионных и радиопрограмм:
"За лучшие телевизионные и радиоматериалы по вопросам реализации ФЦП".
2.3.3. Для журналистов, авторов работ, освещающих вопросы развития физической культуры и спорта:
"Из жизни одного ФОКа";
"Спорт - для каждого";
"Территория развития спорта".
3. Руководство проведением Конкурса
3.1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет Министерство спорта Российской Федерации (далее - Учредитель).
3.2. Непосредственная организация проведения Конкурса возлагается на Общество с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство ПроМедиа" (далее - Организатор). Юридический адрес: 123104, г. Москва, Большой Палашевский переулок, дом 1, строение 2.
4. Порядок формирования жюри
4.1. Для максимальной объективности в определении победителей Конкурса по номинациям, указанным в п. 2.3 настоящего Положения, а также для разрешения возможных споров создается жюри Конкурса.
4.2. Состав жюри Конкурса формируется из числа сотрудников Министерства спорта Российской Федерации, ООО "Рекламное агентство ПроМедиа", редакторов СМИ и спортсменов. Состав жюри утверждается Учредителем Конкурса.
4.3. Количество членов жюри Конкурса составляет нечетное число.
4.4. Решение жюри считается действительным при участии в заседании не менее половины членов его состава.
4.5. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. Принять участие в Конкурсе могут:
юридические лица - СМИ, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
физические лица - журналисты, авторы (в том числе и внештатные) СМИ.
5.2. К участию в Конкурсе допускаются участники, конкурсные материалы которых были опубликованы в печатных, электронных СМИ или размещены в эфире телевизионных каналов или радиостанций в период с 1 января до 31 октября 2013 года (включительно).
5.3. Представляемые конкурсные материалы должны соответствовать целям и задачам Конкурса, указанным в настоящем Положении.
5.4. Конкурсные материалы должны быть присланы одновременно с заявкой на участие в Конкурсе, оформленной в соответствии с приложением N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Положения.
5.5. От одного участника на Конкурс может быть направлено любое количество заявок (конкурсных материалов), при этом конкурсный материал может быть представлен только в одной из номинаций, указанных в п. 2.3 настоящего Положения.
5.6. Заявку на участие в Конкурсе и конкурсные материалы необходимо направить на адрес электронной почты: konkurs@minsportfcp.com, а также в оригинале почтовым отправлением с пометкой "Спортивные регионы - Спортивная Россия" по адресу: 123104, г. Москва, Большой Палашевский переулок, дом 1, строение 2. Получатель - ООО "Рекламное агентство ПроМедиа". Оригинал заявки, направленный в адрес организатора Конкурса и имеющий дату почтового отправления, проставленную на конверте, после 7 ноября 2013 года, к рассмотрению приниматься не будет.
5.7. К участию в Конкурсе не допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовой базе, научные авторские исследования, методические разработки, а также издания, ориентированные на публикацию вышеперечисленных материалов.
5.8. Язык Конкурса - русский.
6. Технические требования к конкурсным материалам
6.1. Аудиоматериалы (радиопередачи и радиопрограммы):
формат - МР3;
качество звука - битрейт не ниже 128 кбит/с;
размер файла - не более 30 Мб.
6.2. Видеоматериалы (телепередачи и телепрограммы):
формат - AVI, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4;
размер файла - не более 300 Мб;
качество звука - битрейт не ниже 128 Кбит/с;
качество видео - разрешение не менее 720х576 пикселов;
частота кадров - 25 кадров/с.
6.3. Текстовые публикации:
формат - .PDF, .RTF или .DOC;
размер файла - не более 30 Мб.
7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один этап. Конкурсные материалы принимаются с 7 октября до 10 ноября 2013 года (включительно).
7.2. Жюри Конкурса рассматривает конкурсные материалы в период с 11 ноября по 30 ноября 2013 года (включительно).
7.3. Итоги Конкурса подводятся до 10 декабря 2013 года.
7.4. Результаты Конкурса публикуются 10 декабря 2013 года на официальном сайте Министерства спорта Российской Федерации.
8. Критерии и порядок оценки конкурсных материалов
8.1. При подведении итогов Конкурса приоритет отдаётся конкурсным материалам, освещающим вопросы реализации Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы".
8.2. Критерии оценки конкурсных материалов для редакций региональных и муниципальных СМИ:
актуальность;
достоверность и информационная насыщенность;
соответствие стиля и формы подачи материала её целевым аудиториям;
глубина раскрытия темы;
оригинальность и выразительность подачи материала;
качество и соответствие современным тенденциям дизайн-концепции СМИ;
креативность и эффективность концепции проекта (для теле- и радиопроектов).
8.3. Критерии оценки конкурсных материалов для авторских работ:
актуальность;
достоверность и информационная насыщенность;
соответствие стиля и формы подачи материала её целевым аудиториям;
глубина раскрытия темы;
оригинальность и выразительность подачи материала.
8.4. Каждый член жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных материалов по пятибалльной шкале (от 0 до 5 баллов).
8.5. На основании присвоенных баллов жюри Конкурса определяет трех лучших участников Конкурса по каждой номинации, указанной в п. 2.3 настоящего Положения. Участник, набравший наибольшее количество баллов, признается победителем конкретной номинации Конкурса.
9. Порядок награждения победителей и участников
9.1. Для лауреатов и дипломантов Конкурса в каждой из номинаций установлены одна первая, одна вторая и одна третья премии. Все победители Конкурса (обладатели первой, второй и третьей премий) будут отмечены дипломами и призами организаторов Конкурса.
9.2. Церемония награждения лауреатов и дипломантов Конкурса будет проведена в Москве 10 декабря 2013 года.
10. Авторские права
10.1. Ответственность за соблюдение авторских прав несет участник Конкурса, приславший материалы на Конкурс.
10.2. Направляя материалы на Конкурс, участники предоставляют Учредителю и Организатору Конкурса право на использование конкурсных материалов в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах) по простой (неисключительной) лицензии, с правом использования конкурсных материалов в течение 10 (десяти) лет на территории Российской Федерации.
11. Персональные данные
11.1. Лицо, подавшее заявку на участие в Конкурсе, в соответствии со ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 4 ст. 9, п. 1 ст. 11 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даёт своё согласие на обработку персональных данных следующими операторами персональных данных:
ООО "Рекламное агентство ПроМедиа" (123104, г. Москва, Большой Палашевский пер., д. 1, стр. 2);
иных лиц, с которыми ООО "Рекламное агентство ПроМедиа" заключили гражданско-правовые договоры, в рамках которых могут передаваться персональные данные, (далее - Операторы), в том числе: изображения, воспроизведенного любым способом (в том числе в виде фотографии (фотографий), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, числа, месяца, года рождения, адрес места регистрации, возраста, а также любой другой информации, полученной Организатором в рамках проведения Конкурса.
11.2. Описание используемых Организатором/Операторами способов обработки персональных данных:
неавтоматизированная обработка персональных данных и/или
исключительно автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по сети или без таковой и/или
смешанная обработка персональных данных.
11.3. При автоматизированной обработке персональных данных либо смешанной обработке, полученная в ходе обработки персональных данных информация может передаваться как по внутренним сетям Оператора, так и с использованием сети Интернет либо без передачи полученной информации.
11.4. Действия с персональными данными включают в себя, но не ограничиваются следующими: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, распространение (в том числе путем передачи третьим лицам, получения информации и документов от третьих лиц, обнародование, в том числе через сеть Интернет), обезличивание, уничтожение персональных данных.
11.5. Если участник в период проведения Конкурса отозвал своё согласие на обработку персональных данных, то он перестает быть участником Конкурса и не претендует на получение приза. При этом в соответствии с п. 5 ст. 21 Федерального закона "О персональных данных" отзыв участником Конкурса своих персональных данных должен поступить Операторам не позднее, чем за 180 дней до прекращения обработки и уничтожения персональных данных, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации или документами Операторов, регламентирующими, в том числе вопросы обработки персональных данных.
11.6. Согласие на обработку персональных данных действует на неопределенный срок, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
12. Прочие условия, контактная информация
12.1. Принимая участие в Конкурсе, участник подтверждает ознакомление и своё согласие со всеми условиями проведения Конкурса, в том числе подтверждает своё согласие с тем, что в случае его победы в Конкурсе информация о факте победы, его фамилия, инициалы, населенный пункт проживания, будет опубликована в том числе в средствах массовой информации в информационных целях. Участник Конкурса вправе отозвать свое согласие, направив подписанное письменное уведомление об отзыве по электронному адресу: konkurs@minsportfcp.com, указав в уведомлении свою фамилию, имя, отчество, адрес места регистрации, который участник сообщал при подачи Заявки на участие в Конкурсе.
12.2. Официальный адрес электронной почты (для решения любых вопросов, связанных с условиями, процедурой проведения и прочей информацией по Конкурсу): konkurs@minsportfcp.com.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Всероссийском конкурсе "Спортивные регионы - Спортивная Россия" среди региональных и муниципальных средств массовой информации, освещающих вопросы реализации Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"
Текст положения официально опубликован не был