1. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ до поверхности земли, сооружений, дорог и поверхности воды (по вертикали)*
Наименование пересекаемых объектов или участков трассы
|
Наименьшее расстояние по вертикали (м) при напряжении ВЛ, кВ
|
6-10
|
20
|
До поверхности земли, зданий и сооружений
|
1.1. Населенная местность:
|
|
|
а) нормальный режим
|
7
|
7
|
б) обрыв провода в соседнем пролете
|
4,5
|
4,5
|
в) до зданий или сооружений
|
3
|
3
|
1.2. Ненаселенная местность
|
6
|
6
|
1.3. Труднодоступная местность (болота, топи и т.п.)
|
5
|
5
|
1.4. Недоступные склоны гор, скалы, утесы и т.п.
|
3
|
3
|
1.5. Районы тундры, пустынь, степей с почвами, непригодными для земледелия
|
6
|
6
|
1.6. До проводов линий связи и радиосвязи:
|
|
|
а) ВЛ на деревянных опорах при наличии грозозащитных устройств, а также ВЛ на металлических и железобетонных опорах (при нормальном режиме)
|
2
|
3
|
б) ВЛ на деревянных опорах при отсутствии грозозащитных устройств (при нормальном режиме)
|
4
|
4
|
в) при обрыве проводов ВЛ в смежных пролетах на ВЛ с подвесной изоляцией
|
1
|
1
|
1.7. Надземные трубопроводы и канатные дороги до любой выступающей части:
|
|
|
а) нормальный режим
|
3
|
3
|
б) при обрыве провода в соседнем пролете
|
1
|
1
|
1.8. Плотины и дамбы:
|
|
|
а) до отметки гребня и бровки откоса
|
6
|
6
|
б) до наклонной поверхности откосов
|
5
|
5
|
в) до поверхности воды, переливающейся через плотину
|
4
|
4
|
До дорог
|
1.9. Неэлектрифицированные железные дороги широкой колеи общего и необщего пользования и узкой колеи общего пользования (до головки рельса):
|
|
|
а) нормальный режим
|
7,5
|
7,5
|
б) обрыв провода в соседнем пролете
|
6
|
6
|
1.10. Неэлектрифицированные железные дороги узкой колеи необщего пользования (до головки рельса)
|
6
|
6
|
1.11. Электрифицированные или подлежащие электрификации железные дороги до верхнего провода или несущего троса:
|
|
|
а) нормальный режим
|
Как при пересечении ВЛ между собой
|
б) обрыв провода в соседнем пролете
|
1
|
1.12. Автомобильные дороги:
|
|
|
а) до полотна дороги при нормальном режиме
|
7
|
7
|
б) до полотна дороги при обрыве провода в соседнем пролете
|
5
|
5
|
в) до транспортных средств при нормальном режиме
|
5
|
5
|
1.13. Троллейбусные линии:
|
|
|
а) до высшей отметки проезжей части при нормальном режиме
|
11
|
11
|
б) до проводов контактной сети или несущих тросов при нормальном режиме
|
3
|
3
|
в) до проводов контактной сети или несущих тросов при обрыве провода в соседнем пролете
|
1
|
1
|
1.14. Трамвайные линии при нормальном режиме ВЛ:
|
|
|
а) до головки рельса
|
9,5
|
9,5
|
б) до проводов контактной сети или несущих тросов
|
3
|
3
|
в) при обрыве провода в соседнем пролете до проводов или несущих тросов трамвайных линий
|
1
|
1
|
До поверхности воды
|
1.15. Судоходные реки, каналы и т.п.:
|
|
|
а) до габарита судов или сплава при наибольшем уровне высоких вод и высшей температуре
|
2
|
2
|
б) до наибольшего уровня высоких вод
|
6
|
6
|
1.16. Несудоходные реки, каналы и т.п.:
|
|
|
а) до наибольшего уровня высоких вод при температуре плюс 15°С
|
3
|
3
|
б) до уровня льда рек, каналов и т.п. при температуре минус 5°С и при наличии гололеда
|
6
|
6
|