Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Перечень
процедур, для получения эксплуатантом разрешения Федеральной авиационной службы России на выполнение полетов но метеоминимумам III А категории ИКАО
Для получения эксплуатантом разрешения на выполнение полетов по метеоминимуму III А категории ИКАО (CAT III А) в ФАС России необходимо представить следующую доказательную документацию:
1. На воздушные суда (ВС):
1.1. - Сертификат типа самолета с картой данных, выданный авиационным регистром МАК о допуске ВС к полетам по минимуму CAT III А;
1.2. - Акт оценки соответствия экземпляра ВС карте данных к сертификату типа, составленный на авиапредприятии и утвержденный начальником Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов (УПЛГГВС) ФАС России;
1.3. - Отсутствие возражений государства регистрации ВС (при взятии ВС в лизинг) на выполнение воздушными судами авиапредприятия посадок в условиях минимума CAT III А и взлета при видимости не менее 150 метров;
1.4. - Наличие одобренного УППГГВС ФАС России перечня минимального состава бортового оборудования, необходимого для осуществления захода на посадку и посадки в условиях минимума CAT III А в случае, если ВС не оборудовано интегральным устройством определения неисправности систем и оборудования о выдачей# визуальной информации экипажу о допустимом минимуме на посадку при данной конфигурации;
1.5. - Отсутствие замечаний экипажей ВС по выполнению заходов в автоматическом режиме.
2. На экипажи воздушных судов:
2.1. - Программу подготовки летного состава к полетам в условиях минимума CAT III А, разработанную в соответствии с требованиями ППЛС ГА-92 и включенную в Руководство по производству полетов свидетельства эксплуатанта авиапредприятия и утвержденной в Управлении государственного надзора за безопасностью полетов ФАС России;
2.2 - Информацию о состоянии безопасности полетов в авиапредприятии при полетах по метеоминимуму II категории ИКАО за последние два года.
3. По аэродромам.
Перечень аэродромов на которые выполняются полеты с указанием конкретных минимумов для посадки по CAT III А, составленный по данным, опубликованным в AIP государства или в сборниках аэронавигационной информации, на территории которого расположен аэродром;
В доказательной документации эксплуатант представляет разрешение полномочного органа государства, на территории которого находится аэродром, на выполнение полетов по CAT III А.
4. Изменения и дополнения в свидетельство эксплуатанта.
4.1. Правила выполнения эксплуатантом полетов по категории ниже первой включаются эксплуатантом в Руководство по производству полетов. Эти правила состоят из:
- технологии работы экипажа при заходе на посадку по приборам в условиях минимумов II и III категории ИКАО для конкретного типа ВС в случае, если таковая отсутствует в Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) типа ВС, порядок радиообмена, распределение обязанностей между членами экипажа при работе с бортовым оборудованием и обеспечение перекрестного контроля во время захода на посадку и посадки. Данный порядок должен гарантировать, чтобы один из пилотов продолжал контролировать показания приборов во время визуального этапа полета на ВПР и ниже;
- минимумов для взлета;
- минимумов для посадки ВС по CAT III А;
- рекомендаций экипажу по повышению минимума в случае ухудшения работы бортовых систем или при отказе наземного оборудования;
- разрешения командиру ВС применять при заходах на посадку более высокие значения минимумов, которые, по его суждению, продиктованы обстоятельствами;
- действий, которые необходимо предпринять в случае ухудшения погодных условий ниже минимума;
- указаний по ведению визуальной ориентировки при продолжении захода на посадку ниже ВПР;
- требований к запасным аэродромам валета#, если условия на аэродроме вылета ниже посадочных минимумов;
- порядок проверки работы оборудования на земле и в полете;
- перечня допустимых отклонений в работе бортового оборудования, позволяющих выполнять посадки в условиях CAT III А;
- наименований отказов оборудования или бортовых систем, когда необходимо предпринять нестандартные или чрезвычайные действия;
- порядка использования и применения сообщений о дальности видимости на ВПП с нескольких позиций;
- предложений эксплуатанта по обеспечению контроля за полетами и обобщению опыта полетов по CAT III А;
- и другие правила по усмотрению эксплуатанта.
4.2. В Руководство по технической эксплуатации в целях обеспечения полетов по категории ниже первой должны быть изложены сведения, указывающие на способность эксплуатанта обеспечить работу бортового оборудования на требуемом уровне. Эти сведения должны быть отражены в следующих документах:
- программа технического обслуживания;
- техническое обслуживание и калибровка испытательского оборудования;
- подготовка и переподготовка инженерно-технического персонала;
- регистрация отказов бортового оборудования.
Перечисленная доказательная документация представляется эксплуатантом на рассмотрение в ФАС России. При положительном заключении Приказом по ФАС авиапредприятие допускается к полетам в условиях минимума CAT III А.
В дальнейшем эксплуатант самостоятельно осуществляет комплекс мер по техническому обслуживанию ВС и обеспечению работоспособности систем, необходимых для выполнения посадок по минимуму CAT III А и несет ответственность за поддержание летной годности воздушных судов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.