Комиссия, назначенная приказом начальника Южного регионального управления ФАС России от 05.12.96 N 143, выполнила технический рейс на самолете Ил-18 на аэродром Майкоп (Ханская). На основании Акта технического рейса по проверке готовности аэропорта Майкоп (Ханская) к обеспечению регулярных полетов воздушных судов Ил-18, утвержденного Южным региональным управлением ФАС России 23.02.97, приказываю:
1. Допустить с 29 апреля 1998 года аэродром Майкоп (Ханская) к приему самолетов Ил-18 в соответствии с Актом технического рейса в светлое время суток.
2. Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-18, администрация АООТ "Адыгея-Авиа" при заключении договоров с авиапредприятиями, выполняющими полеты на аэродром на самолетах Ил-18, в договорах предусматривать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
3. Начальнику Управления регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности ФАС России обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 29 апреля 1998 г. аэродром Майкоп (Ханская) допущен к приему самолетов Ил-18 в светлое время суток.
Ввиду отсутствия специалистов, допущенных к техническому обслуживанию самолетов Ил-18, при выполнении полетов на данный аэродром необходимо обеспечивать наличие на борту инженерно-технического состава и технической аптечки.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 28 апреля 1998 г. N 122 "О допуске аэродрома Майкоп (Ханская) к приему самолетов Ил-18"
Текст приказа официально опубликован не был